Перейти к контенту

TRAMP14

Проверенные
  • Число публикаций

    150
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

1 подписчик

Звание

  • Звание
    Ты, кто?

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    подСаратовье
  • Интересы
    Обожаю ковырять различные электронные приборы, оставляя их без возможности заработать снова.

Недавние посетители профиля

1 770 просмотров профиля
  1. TRAMP14

    Хочу сменить никнейм (Архив)

    Здравствуйте. Прошу сменить ник TRAMP14 на Сапожник. Если ник занят то хотя бы на TRAMP15.
  2. TRAMP14

    Строй-bat

    Wookie Напиши, сохрани, переставь кодировку(превратится в каракули) и перепиши текст по новой. У мну работает. (Notepad ++)
  3. TRAMP14

    Скриптование

    В инвентарь. Чтобы при клике на неё давали деньги и выводили сообщение. ТЧ.
  4. TRAMP14

    Скриптование

    Эх , неумею я выдирать чужие скрипты..... Пытался выдрать кнопку на худ у Garry_Galler'a, но сколько не пытался так и не получилось. Кто-нибудь одолжит скрипт вывода кнопки на худ? Желательно чтобы она нажималась ( ) и не убиралась кнопкой Esc
  5. TRAMP14

    Моделирование в MilkShape 3D

    Пардон если уже было, но всёже: Как уменьшить кости в MilkShape 3d?
  6. Сейчас выдам: Как определить с каким модом нужно начинать новую игру, а с каким нет?
  7. TRAMP14

    Скриптование

    Igor88.89 поставm <next>21</next> между <phrase id="2"> и </phrase>
  8. TRAMP14

    Скриптование

    local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[папка_звука\звук]]) function update() local snd_satiety = 0.2 local satiety = db.actor.satiety if satiety == nil then satiety = 0 elseif snd_satiety>db.actor.satiety then if not snd:playing() then snd:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d) end else if snd:playing() then snd:stop() end end snd_satiety = db.actor.satiety end dragunof а сам? Ты переменной присваиваешь значение ноль но всё равно сравниваешь с голодом Тогда уж: local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[папка_звука\звук]]) function update() local snd_satiety = 0.2 local satiety = db.actor.satiety if satiety == nil then satiety = 0 end if snd_satiety>satiety then if not snd:playing() then snd:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d) end else if snd:playing() then snd:stop() end end snd_satiety = db.actor.satiety -- непонимаю, зачем? end
  9. Может звук "незвучит" (файл пуст)?
  10. TRAMP14

    Скриптование

    И снова здравствуйте! Я с очередным вопросом: Можно ли отследить наличие прицелов\глушителей\подствольных гранатомётов на оружии? Если да то как?
  11. amik уберите строку xml:InitStatic("fire_movie", self) в ui_main_menu.script. И анимка пропадёт
  12. А как сделать чтобы непись мог носить 2 и более пушек? Допустим Гром, Вал и СВД? А то если ему заспавнить он предыдущую выкинет и у него останется одна can_select_items = on use_single_item_rule = off
  13. TRAMP14

    Скриптование

    Таких как вы представили нет. Нашёл в xr_sos лучше - self.object:set_item (object.activate, self.object:best_weapon ()) Вот только как пользоватся? Второе это оружие, а вот первое это что?
  14. TRAMP14

    Скриптование

    А в чистой игре такое есть? ТЧ
×
×
  • Создать...