-
Число публикаций
150 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1Звание
-
Звание
Ты, кто?
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
подСаратовье
-
Интересы
Обожаю ковырять различные электронные приборы, оставляя их без возможности заработать снова.
Недавние посетители профиля
1 770 просмотров профиля
-
Здравствуйте. Прошу сменить ник TRAMP14 на Сапожник. Если ник занят то хотя бы на TRAMP15.
-
Wookie Напиши, сохрани, переставь кодировку(превратится в каракули) и перепиши текст по новой. У мну работает. (Notepad ++)
-
В инвентарь. Чтобы при клике на неё давали деньги и выводили сообщение. ТЧ.
-
Эх , неумею я выдирать чужие скрипты..... Пытался выдрать кнопку на худ у Garry_Galler'a, но сколько не пытался так и не получилось. Кто-нибудь одолжит скрипт вывода кнопки на худ? Желательно чтобы она нажималась ( ) и не убиралась кнопкой Esc
-
Пардон если уже было, но всёже: Как уменьшить кости в MilkShape 3d?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
TRAMP14 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Сейчас выдам: Как определить с каким модом нужно начинать новую игру, а с каким нет? -
if type(num) == 'number' then
-
Igor88.89 поставm <next>21</next> между <phrase id="2"> и </phrase>
-
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[папка_звука\звук]]) function update() local snd_satiety = 0.2 local satiety = db.actor.satiety if satiety == nil then satiety = 0 elseif snd_satiety>db.actor.satiety then if not snd:playing() then snd:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d) end else if snd:playing() then snd:stop() end end snd_satiety = db.actor.satiety end dragunof а сам? Ты переменной присваиваешь значение ноль но всё равно сравниваешь с голодом Тогда уж: local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[папка_звука\звук]]) function update() local snd_satiety = 0.2 local satiety = db.actor.satiety if satiety == nil then satiety = 0 end if snd_satiety>satiety then if not snd:playing() then snd:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d) end else if snd:playing() then snd:stop() end end snd_satiety = db.actor.satiety -- непонимаю, зачем? end
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
TRAMP14 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Может звук "незвучит" (файл пуст)? -
И снова здравствуйте! Я с очередным вопросом: Можно ли отследить наличие прицелов\глушителей\подствольных гранатомётов на оружии? Если да то как?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
TRAMP14 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
amik уберите строку xml:InitStatic("fire_movie", self) в ui_main_menu.script. И анимка пропадёт -
[SoC] Ковыряемся в файлах
TRAMP14 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
А как сделать чтобы непись мог носить 2 и более пушек? Допустим Гром, Вал и СВД? А то если ему заспавнить он предыдущую выкинет и у него останется одна can_select_items = on use_single_item_rule = off -
Таких как вы представили нет. Нашёл в xr_sos лучше - self.object:set_item (object.activate, self.object:best_weapon ()) Вот только как пользоватся? Второе это оружие, а вот первое это что?
-
А в чистой игре такое есть? ТЧ
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ