Hello Pipls!!!! Хрень такая на болотах:
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : h:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\aaz\m4a1_sopmod\spr_bump#.dds
Идаже нельзя сохраница ,сразу вылет,даж нет авто сохранак..Болота глючные
Вы уверены, что Болота глючные, а не ваша сборка глючная? Вы проверяли у себя наличие в сборке текстуры gamedata\textures\aaz\m4a1_sopmod\spr_bump#.dds ?
И где ваш сейв посмотреть во что играете? Или опять надо вымаливать, стоя на коленях?