Ага, а ткните, пожалуйста, носом где написано в каком месте искать лог?
Ткните носом где прописано, что делать если при запуске через батник никакой "движухи"?
Где написано на кой тогда эта тема если не задавать здесь вопросов?
Обращаемся к "тутору" в шапке темы: написана последовательность действий, допустим -
6. Из этого набора инструментов необходим сейчас конвертер. С помощью его преобразовываем текстуры деревьев dds2tga. Как - читаем ридми. Необходимо только запустить конвертер на преобразование, остальное он сделает сам. Это необходимо для того, чтобы в СДК появились недостающие текстуры, которых будет много не хватать, если этого не сделать. 7. Открываем СДК. Это делается путем запуска батника LevelEditor в X-Ray SDK\level_editor.
Запускал и через батник - реакции никакой кроме вылезающего на полсекунды пустого окна командной строки.
И?..
Написано "конвертер необходим", ты пишешь, что он не нужен.
Где "ридми". которое нужно прочесть для преобразования текстур? Ниже описаное в туторе под пунктом 8?
Написано запускаем из папки level_editor - запускаю - не работает.
Написано:
8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней.
Когда это делать? До настройки конвертера или после? Там не прописано.
Где прописано нужен ли для работы проги диск Х, хотя тут
говорят, что нужен.
Почему возникает каша в голове - потому что нет строгой единой последовательности в установке.
Очень буду благодарен, если в "Школе моддинга" этому научат, а не будут сразу посылать в "ВУЗ моддинга" на самообучение.
ЗЫ: