Перейти к контенту

nemets

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. nemets

    -=Krovosos Mod=-

    Кровосос, лучше пусть будет крестик, точку не видно будет. про вылет понял, спасибо.
  2. nemets

    -=Krovosos Mod=-

    Орлан, это радиоактивный дождь. Читай тему, об этом много говорили. Контейнеров для артов нет, в рюкзаке они не фонят. Где ты взял очищенную тушенку? Я пол игры прошел, такую невстречал. Вся еда слегка радиоактивна. Аптечки и бинты сбивают выносливость - да. По заданию Лукаша завалил стукача, иду к стоянке наемников, начинаю их выносить - вылет. Переигрываю - то же самое: Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [killer_regular24895] Сталкеры, подскажите, что делать?
  3. nemets

    -=Krovosos Mod=-

    kha0s, насчет Круглова, я так и делаю. Пробегаю вперед быстро, не оглядываюсь и получаю сообщение, что Круглов Мертв. Речь о тонеле с жарками, чтоб путаницы не было. Там респандятся псевдогиганты, стоит отойти - появляется гигант. Я их там 3 штуки замочил, все патроны растрелял. Но и когда они не реснадятся, Круглов лезет в аномалию и погибает. Еще момент. У меня слева внизу тип патронов отображается, а их количество - нет. Это нормально? Монитор - широкоформатник.
  4. nemets

    -=Krovosos Mod=-

    Пока что дошел до Юпитера, так что в целом оценить не могу. Но впечатлениями поделюсь, поскольку разработчики их от меня, как от игрока, ждут. ребята, спасибо, мод нравится очень. пока что вылет был всего один, в х18. в самом низу завалил огненного полтергейста гранатой, взрывом задело и меня, я съел аптечку и бинт и тут как раз у гг начало темнеть в глазах. должен был запуститься ролик, но он не сработал. гг остался стоять посреди комнаты, без возможности пошевелиться, хотя игра шла своим ходом - бегали монстры, я их слышал. вышел только через 3 пальца. Перезагрузился, завалил полтергейста без ущерба для себя, и все прошло дальше номрально. Круглов упорно прет через аномалии, разумеется умирает. 5 раз переигрывал - бестолку. ну это ладно. Хочу высказаться по поводу двух моментов, которые тут обсуждались горячо. Первое: прицел. мое мнение - надо дать игроку возможность выбирать: играть с прицелом или без. когда тебя ранили и мир крутится перед глазами навести ствол через олптику невозможно, да и когда протвиников десяток - тоже особенно не поцелишься. При том, что враги бегают и точно стреляют от пуза. К тому же, прицел еще и показывает, кто юнит - враг, нейтрал или друг, а это полезная информация. Я понимаю, что тут собрались одни профи, но разработчикам мода (я так думаю) хочется чтобы в его детище поигралдо как можно больше людей. А весь игровой мир из одних профи не состоит. В общем, такие мелочи сказываются на гемплее, и многие игроки могут бросить мод, не дойдя до самого интеерсного. Тоже касается и кислотно-радиоактивного дождя. Из-за него приходится торчать под укрытиями часами (к тому же далеко не все крыши почему то от него защищают), невозможно же постоянно спать. У мень дождь шел целый игровой день. А ползать под ним и слушать как гг стонет - это на нервы действует. А если дождь пошел в момент боя, так это вообще попадалово. Враги бегают и стреляют, им то хоть бы хны, а тебя дождь к земле прибивает. На последок еще один момент: кто-то говорил, что хорошо бы добавить нормальную пищу, пусть за большие деньги. Полностью поддерживаю. Не логично то, что нету нормальной еды, когда связь с Землей есть. Торговцы первые бы наладили поставку чистой провизии.
  5. nemets

    Поиск (DIES IRAE)

    Прошел мод. Очень интересный сюжет, еще раз спасибо автору. даже жаль, чо закончился..
  6. nemets

    Поиск (DIES IRAE)

    Сергей спасибо! теперь следующий мозговой тупик: поговорил с доктором, поговорил с хакером, потом с пиночетом. Пиночет просит взять его с собой на зачистку охотников, я соглашаюсь, меня телепортирут в место, где в апокалипсисен Призрак стоял. и все. пиночет остается на своем месте, никуда не идет, я брожу по янтарю - охотников нигде нет. друзья, что делать тут нужно?
  7. nemets

    Поиск (DIES IRAE)

    Автору моя благодарность за мод. Прошел Апокалипсис, теперь в Поиск играю. Отличные моды. Сталкеры, вопрос по прохождению: В ТД поговорил с Петренко, пошел допрашивать арестантов. принес им хлеб, водку и кабанью ногу - они меня послали, задание на допрос арестантов висит, не закрывается. Сходил на кордон, поговорил с бандитом, трупа Волка нигде нет. Помимо задание на допрос, висит куча заданий: узнать о судьбе Поиска, бармена, Волка. Еще висит задание поговорить с барменом. С ермолом я говорил в баре, но задание осталось. Что то я совсем потерялся, что делать дальше?
  8. OB 1, если вопрос мне - то нет, ничего не прописывал. да и не силен я в этих прописываниях. Vic333, первую коробку я подобрал из телепорта возле Молнии. Вторая появляется, если бросаю последний изоморф в телепорт на Лиманске. Если это не шутка, то я не понял, куда какую коробку выбрасывать? Да, Соль чистая, все скачано и поставлено по инструкции из этого форума.
  9. Братья сталкеры, нуждаюсь в вашей помощи. Бьюсь второй день, как с проблемой, так и с штудированием гида и поиска (увы, безрезультатно). Проблема в Лимаснке. Нашел дом с подвалом, где телепорт в Мертвый город. Мины снял, дверь открыл, обе турели из подствольника растрелял, набрал на пульте код 887766, женский голос сказал, что-то вроде "портал готов принять изоморф". и ничего больше не происходит. телепорт над белым пятном не исчезает. пытался прыгать в него и нажимать рубильник - иногда срабатывает, задание по нахождению и активации телеопорта выполняется, но все равно ничего дальше не происходит. пытался бросать в телепорт изоморф - исчезает, в замен куча патронов и еще одна коробка из под сигар. и больше ничего. что не так делаю? заранее благодарен, ибо нервы на исходе.
  10. Мод сделан для маньяков. И судя по тому, что я в него играю уже месяц и прочел все 97 страниц этого форума - я и сам из их числа. Мне вполне понятны крики возмущения некоторых игроков - игра местами бесит, местами пугает до усрачки (ни один хоррор-шутер меня так не пугал), но беда в том, что бросить играть уже невозможно. Орешь, материшься, куришь, но загружаешься с последнего сейва и идешь дальше. А это, друзья мои, для игры - победа. Так что господину Сяку и Ко мое пожизненное уважение. И да: =в NLC Меченный не Стрелок. Сяк= Вот это интрига! По прохождению пару слов добавлю. Ни в одном другом сталкере (а играл я почти во все моды) не приходилось продумывать тактику боя. В NLC практически невозморжно выиграть ни один серьезный бой по принципу беги-стреляй, думать приходится. Например, на стоянке брошенной техники, когда ГГ еще далеко не прокачан, я залез на вертолет и присел за лопостями. Отличная точка обстрела. Перебил всех бандюков гадюкой, сам только одну аптечку использовал. Добавлено через 107 мин.: Neptun, видать ошибка. наверняка имелся в виду 1 час или день.
×
×
  • Создать...