Перейти к контенту

Рудь

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

384 просмотра профиля
  1. Вопрос про game_relations.ltx. Стоит NLC 5.08 Изменяю пороговые значения для получения статуса ГГ и НПС (опытный, ветеран, мастер). При изменении rating = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master rating_names = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master на rating = novice, 500, experienced, 1200, veteran, 3000, master rating_names = novice, 500, experienced, 1200, veteran, 3000, master Происходят чудеса: с начало игры в деревне новичков спанятся нпс-ы в экзах, в ТД пасутся сталкеры, которые должны быть в Припяти, Круглов превращается в рядового сталкера и вместо побега на Янтарь устраивает шмон трупов наёмников, бродит по территории Ростока, жалуется на жизнь и т.д. Хочется поднять пороговые значения статуса ГГ и НПС. И что нужно подправить, чтобы ранг у НПС не был таким огромным. Например, у меня рейтинг 2500, ГГ на 18 месте, а у НПС в куртке новичка с ПМ - 8000, при этом он сидит на территории Бара и травит анекдоты. Обидно, выше 13 места не получается подняться. Даже, если грохнуть этого НПС, место в рейтинге смещается вверх. Но стоит после этого записаться и загрузится, как место ГГ опять съезжает вниз из-за вновь появившегося убитого НПС и рейтинг покойника, подозреваю, со временем будет расти.
  2. Куфзук, не совсем понятно. Если нет вызова по номеру секции из какого-либо скрипта, почему перенумерация не даёт спаниться переходам. Попробовал ещё раз заново начать игру, поставил неуязвимость ГГ, добежал до Агропрома, взял документы по переходу с Агропрома на Кордон со 2-го этажа здания, где вояки сидят. В результате переход не открылся. Т.е. в момент, когда берёшь документ, по идее, выполняется скрипт, этот скрипт ссылается на координаты перехода из соответствующей секции all.spawn. Это верно или я заблуждаюсь? Добавлено через 106 мин.: Куфзук, к сожалению, на подфоруме NLC убрали все ветки про 5-ю версию, остались только ссылки. А Сяк сюда редко заходит. Попробую всё-таки покавыряться с acdc, там секция с названием use constant levels_info. Всё, разобрался. Перенумерация секций в all.spawn неизбежна, посему нужно править скрипт sak.script, в самом начале файла. Пример: add_new_lc(9100,1462,"На Кордон","info_way100a") правим на add_new_lc(9100,хххх,"На Кордон","info_way100a") Здесь хххх - новый номер секции в скомпилированном all.spawn.
  3. Куфзук, с новой игрой понятно, начинал заново. Только почитав пост Leviathan и проверив на деле, убедился, что дело в перенумерации секций. Да и потом в процессе игры, можно запросто менять all.spawn, естественно, только чтобы скрипт спаунинга перехода сработал, в остальных случаях - новая игра. За подсказку с удалением секции -спасибо, что-то я сам не догадался. Вот такой вопрос, в каком скрипте прописаны номера секций спаунинга перехода связанные с секциями all.spawn? Попробую заменить их в соответствии с нумерацией all.spawn. Это как один вариант. Еще думаю попробовать поиграться со значениями в acdc.pl, возможно проблема сбивки нумерации в нём.
  4. Здравствуйте. Интересует проблема Leviathan на 266 странице http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...post&p=5128. У самого стоит АМК с патчами + nlc 5.08 + графические моды +адаптация под 1.0006 + мои правки. Правил all.spawn, убирал халяву в виде патронов, артефактов и т.п. в контейнерах. Не люблю, когда проходишь игру в N-й раз и знаешь, что есть патроны или аптечки в определённом месте. После правок компилировал новый all.spawn утилитой acdc. В результате все секции в файле были перенумерованы. Из-за этого не появляются переходы. Стоит заменить all.spawn на nlc-й и загрузить сохранение перед сдачей документов их Х18 бармену, то переход на росток появляется. С переносом спауна переходов из all.spawn, как написано в WiKi не справлюсь, не силён я в этом. Как всё-таки скомпилировать all.spawn, чтобы не менялась нумерация секций? Пробовал разные версии acdc, во всех нумерация меняется. И ещё вопрос, как убрать спавн артефакта, например, батарейки у перехода со свалки в ТД. Секцию нашёл, а что делать?
×
×
  • Создать...