Дык, это обычная практика для Valve. Они покупают талантливых ребят и те начинают работать уже под их руководством. Примеров тому масса — Portal или тот же Garry's mod. Почему не допустить этого с BMS? Проект выглядит впечатляюще и очень качественно, думаю, Valve взяла этих ребят на заметку, раз уж они сотрудничают.
То, что гравипушки не будет это правильно.
А вот тесное общение с водопроводчиками может обернуться тем, что за мод придется платить. Ну, официально -)
DenVer, хотелось бы, конечно, но опыт подсказывает, что врят ли мы этого дождемся
PseudoStalker, лучше на паузу жать, что б ускорение времени убрать. Так оно как-то лучше срабатывает
Мод, конечно, интересный, но получается, что НПС себе чуть ли не в лицо светят -)
Если б был Г-образный фонарь, можно было бы его в разгрузку запихивать, хотя, опять же, не у всех моделей она есть -)
Я вот экспериментировал у себя с Weather Mod'ом, подкоректировал секцию DYNWEATHERS в amk_mod.script. Погода, в принципе, поменялась (пресет Сентябрь), хотя дождик и капает часто. Похоже, что погодные циклы остались прежними.
В модике STALKER CS Reality это было реализовано. В принципе, можно и самому сделать.
Линк: http://ifolder.ru/8059015 (для 1.5.04)
Если мод ставить влом, то вот выдержка из ридми:
- Качание Прицела.
gamedata\configs\misc\effectors.ltx
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
Читал недавно пару интервью Бориса Натановича - честно говоря, был разочарован. Хотя, человек он уже пожилой, ему простительно.
А из творчества АБС у меня тоже "Понедельник" любимый -)