-
Число публикаций
36 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
5О Леня Баньши
- День рождения 10.03.1994
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Чита
-
Интересы
Модостроительство по сталкеру ТЧ.
Недавние посетители профиля
1 507 просмотров профиля
-
Приветствую, уважаемый Kirag, прошло много времени с того как в свет вышла твоя наработка, которую только за равноправные слоты можно уже юзать в сырой версии, непосредственно вопрос как обстоит продвижение??? Заранее спасибо.
-
Kirag, Пока это сырая версия, На двухрядных обоймах, патроны подвижны. Но наверное как сам понимаешь как они подвижны. Просто пока не дотянулись руки до крупных магазинов. З.Ы видео у меня не воспроизводится( Понимаю, потому и закрыл рукой это безобразие, чтоб понятно было только что вставляет патрон, не уточняя, как именно У меня с RuTube тоже как-то были проблемы, то ли флеш плеера просил, то ли еще что-то не нравилось. Попробуй скачанную версию того же видео files.mail.ru/MSKW2D, у меня работает - Kirag.
-
dragunof, Есть идейка, в принципе не должна создать проблем и будет раскачка.(Как ни старайся в жизни намертво ничего держать не будешь)
-
PRO, На данный момент осталось: пулеметные ленты+барабан револьвера+магазин на 64 патрона 9х18+анимации опускания и поднимания рук на крупнокаллибирных магазинах. На счет анимации подумаю, но однако оставлю так( P.S. После выхода полной версии займусь и твоими. Или даже вместе с ней, посмотрим.
-
Магазинное питание оружия на ЧН руках. Пока только видео. Сори за плохое качество. (что вы хотели с 1.4 гб до 6 метров)
-
Kirag, Денька три назад начал переносить магазины на ЧН руки, пока что перенес калибры 9х18 и 9х19 полностью. Может можно будет согласовать?
-
Доброго времени суток, вырезал худ из НЛС 6, в стиле ЗП. И появился такой вопрос (полосы состояния выводятся скритпом) возможно ли при прицеливании с оптикой, оставить весь худ, а то остаются полосы состояния. Надеюсь понятно написал.
-
goroskob, Если я не ошибаюсь вся несовместимость переноса заключается в разном названии косточек и их количестве. Kirag, Что же не буду разводит громких речей а попробую провернуть.
-
Kirag, Я не силен в скриптах поэтому вряд ли могу написать функцию сам. По поводу моделей: Я не прошу тебя самого переносить, я могу попробовать сам перенести, вот и спрашиваю какие трудности могут возникнуть при переносе. К примеру зачем в худе ниже моделей рук нужен куб? По поводу переноса остального, то все уже почти перенесено, стандартные оружия и девайсы точно все, а новое оружие сейчас чаще всего делают сразу на ЧН руках.
-
Kirag, буквально вчера думал над этой проблемой и пришел к выводу что тоже надо попробовать через кейлогер. Только остается проблема: 1. как через кейлогер отслеживать двойное нажатие клавиши. 2. написание функции. Покопался в lua_help, нашел функцию разрядки function unload_magazine(); а с обыкновенно зарядкой глушь. И еще, будут ли переноситься магазины на ЧН руки, если нет то какие затруднения при переносе могут возникнуть.
-
k01jan, Хм, интересно, контейнеры мало где пересекаются с магазинами, поэтому их совместимость с магазинами конфликтов вызывать не должна. При отсутствии dark_matter_container-ов аналогичная ошибка. Больше ничего сказать не могу, в скриптах особо не силен.
-
k01jan, У меня стоят магазины+рюкзаки+контейнеры и все норм. Дело в том что контейнеры косячные (если контейнеры из раритетов), кладешь артефакт в контейнер, сохранение, загрузка, контейнер пустой, последовательное юзание контейнера - вылет! Держи http://rghost.ru/7397401, кинешь вместо старого. Должно помочь.
-
Такой вопрос есть ли плагины для милки, для открытия моделей из CS Source, или программы для переведения моделей CS Source в формат понятного для милки? Если есть прошу дать ссылку.
-
Согласен с Mordovan, сам играю без перекрестия, и все же играть без него не так уж и тяжело. Если есть хоть мало мальский глазомер, то уж середину экрана определить не сложно. Что касается реальной боевой обстановки, чаще всего нет времени хорошенько прицелится, а все время глядеть в "мушку" знаете ли утомительно. Но видя куда летит первая пуля, можно корректировать направление остальных. Так что ни какой проблемы в этом нет.
- 524 ответа
-
- финальная версия
- krovosos mod
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
xer-urg, Ну для детектора в config/misc/items.ltx
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ