Перейти к контенту

Леня Баньши

Проверенные
  • Число публикаций

    36
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

5

О Леня Баньши

  • День рождения 10.03.1994

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Чита
  • Интересы
    Модостроительство по сталкеру ТЧ.

Недавние посетители профиля

1 534 просмотра профиля
  1. Приветствую, уважаемый Kirag, прошло много времени с того как в свет вышла твоя наработка, которую только за равноправные слоты можно уже юзать в сырой версии, непосредственно вопрос как обстоит продвижение??? Заранее спасибо.
  2. Kirag, Пока это сырая версия, На двухрядных обоймах, патроны подвижны. Но наверное как сам понимаешь как они подвижны. Просто пока не дотянулись руки до крупных магазинов. З.Ы видео у меня не воспроизводится( Понимаю, потому и закрыл рукой это безобразие, чтоб понятно было только что вставляет патрон, не уточняя, как именно У меня с RuTube тоже как-то были проблемы, то ли флеш плеера просил, то ли еще что-то не нравилось. Попробуй скачанную версию того же видео files.mail.ru/MSKW2D, у меня работает - Kirag.
  3. dragunof, Есть идейка, в принципе не должна создать проблем и будет раскачка.(Как ни старайся в жизни намертво ничего держать не будешь)
  4. PRO, На данный момент осталось: пулеметные ленты+барабан револьвера+магазин на 64 патрона 9х18+анимации опускания и поднимания рук на крупнокаллибирных магазинах. На счет анимации подумаю, но однако оставлю так( P.S. После выхода полной версии займусь и твоими. Или даже вместе с ней, посмотрим.
  5. Магазинное питание оружия на ЧН руках. Пока только видео. Сори за плохое качество. (что вы хотели с 1.4 гб до 6 метров)
  6. Kirag, Денька три назад начал переносить магазины на ЧН руки, пока что перенес калибры 9х18 и 9х19 полностью. Может можно будет согласовать?
  7. Леня Баньши

    Худ

    Доброго времени суток, вырезал худ из НЛС 6, в стиле ЗП. И появился такой вопрос (полосы состояния выводятся скритпом) возможно ли при прицеливании с оптикой, оставить весь худ, а то остаются полосы состояния. Надеюсь понятно написал.
  8. goroskob, Если я не ошибаюсь вся несовместимость переноса заключается в разном названии косточек и их количестве. Kirag, Что же не буду разводит громких речей а попробую провернуть.
  9. Kirag, Я не силен в скриптах поэтому вряд ли могу написать функцию сам. По поводу моделей: Я не прошу тебя самого переносить, я могу попробовать сам перенести, вот и спрашиваю какие трудности могут возникнуть при переносе. К примеру зачем в худе ниже моделей рук нужен куб? По поводу переноса остального, то все уже почти перенесено, стандартные оружия и девайсы точно все, а новое оружие сейчас чаще всего делают сразу на ЧН руках.
  10. Kirag, буквально вчера думал над этой проблемой и пришел к выводу что тоже надо попробовать через кейлогер. Только остается проблема: 1. как через кейлогер отслеживать двойное нажатие клавиши. 2. написание функции. Покопался в lua_help, нашел функцию разрядки function unload_magazine(); а с обыкновенно зарядкой глушь. И еще, будут ли переноситься магазины на ЧН руки, если нет то какие затруднения при переносе могут возникнуть.
  11. k01jan, Хм, интересно, контейнеры мало где пересекаются с магазинами, поэтому их совместимость с магазинами конфликтов вызывать не должна. При отсутствии dark_matter_container-ов аналогичная ошибка. Больше ничего сказать не могу, в скриптах особо не силен.
  12. k01jan, У меня стоят магазины+рюкзаки+контейнеры и все норм. Дело в том что контейнеры косячные (если контейнеры из раритетов), кладешь артефакт в контейнер, сохранение, загрузка, контейнер пустой, последовательное юзание контейнера - вылет! Держи http://rghost.ru/7397401, кинешь вместо старого. Должно помочь.
  13. Такой вопрос есть ли плагины для милки, для открытия моделей из CS Source, или программы для переведения моделей CS Source в формат понятного для милки? Если есть прошу дать ссылку.
  14. Леня Баньши

    -=Krovosos Mod=-

    Согласен с Mordovan, сам играю без перекрестия, и все же играть без него не так уж и тяжело. Если есть хоть мало мальский глазомер, то уж середину экрана определить не сложно. Что касается реальной боевой обстановки, чаще всего нет времени хорошенько прицелится, а все время глядеть в "мушку" знаете ли утомительно. Но видя куда летит первая пуля, можно корректировать направление остальных. Так что ни какой проблемы в этом нет.
  15. Леня Баньши

    New Radiation & Cardiography mod

    xer-urg, Ну для детектора в config/misc/items.ltx
×
×
  • Создать...