Неофициольная правка для мода Жесть 1.03 Решил выложить парочку своих модификаций к любимому моду - Кислотных дожди: сбалансировал дожди, теперь они бьют по здоровью меньше и идут реже, но при сильном дожде может стать очень темно от того что тучи полностью блокируют солнце (ориентировался на видео об осадках после извержения вулкана) - Ночи стали намного темнее, теперь без ПНВ ходить стало опасно
- Экзоскелетоны стали более грузоподъемней , теперь комбинезон туриста не лучшее решение. - Отключил авто-квесты и все повторяющийся задания, играть стало сложнее.
- Немного уменьшил характеристики респавна, теперь убитые монстры не будут перерождаться так быстро как раньше - Внес вправки на пси повреждения от артефактов и др. правки упомянутые автором в теме - Подправил радиус удара электрохимеры с 20 на 10 метров. - Изменил частоту выброса на раз в 3 дня, теперь меньше артефактов и нет больше Клондайка на кордоне и свалке (нпс растаскивают) - Убраны точки врагов и нейтралов с мини карты (исходя из логики что только друг позволит Меченому знать свое месторасположение) - Добавил пропатченые dll с народной солянки, производительность возвросла на 10%
Скачать: http://www.gamefront.com/files/23537462/patch_zhesti_tverdok.rar . Правка устанавливается на актуальную версию 1.03 + патч в шапке, новая игра НЕ обязательна В следующей версии планирую - Исправить проблему нападения военных на лагерь новичков (либо убрав агрегирующих кабанов, либо забрав у вояк свободу разгула - Установить пулеметные точки на все базы вояк - Сделать апгрейд на все оружие - Внедрить большее разнообразие монстров внутри вида (4 вида кабанов и т.п.) - Убрать кол-во нпс на худе и звуковой сигнал