Muzafir
Проверенные-
Число публикаций
132 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
1,908 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
19Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Muzafir ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Выводы по созданию игрового ролика. Может кому пригодится. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Muzafir ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Marafon6540 Огромное спасибо, дружище! У меня уже целая коллекция версий VirtualDub, но все 64-битные. 32-х не догадался попробовать. Скачал все, что ты указал, кодек в списке появился. Сейчас буду экспериментировать. Может посоветуешь еще, какой формат лучше ему скормить? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Muzafir ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ок, спасибо, сейчас попробую. Мой ролик после конвертации игра не принимает. Просто крашится без лога, когда он начинается -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Muzafir ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Вот так попробовал: ffmpeg2theora-0.23 glitch.m2v -o glitch.ogv --videoquality 10 --videobitrate 16778 Т.е. выставил максимальные качество и битрейт. На выходе получил 29 кбит/сек. Уже лучше, но далековато еще до нормы -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Muzafir ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как раз колдую над этим. Есть готовый рецепт? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Muzafir ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Кто-нибудь пытался сделать ролик по этой инструкции? http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_и_конвертирование_видеофайлов_в_игровой_формат Первый вариант не работает, т.к. нужный кодек Theora не появляется в списке доступных. Перебирал старые версии паков - без толку. Второй вариант работает, но прога жутко режет битрейт. Для сравнения у меня на выходе получается 8 кбит/сек, в то время как у оригинальных в среднем 300-500 кбит/сек (dream_rats - 831!) Естественно, выглядит мой ролик не очень. Есть какие-то мысли, что с этим делать? У второй проги есть настройки, только не пойму, как ими пользоваться. Кто-то знает? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Muzafir ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Заработало. Чтобы работали строки из dialog_manager, нужно в профилях НПС добавлять <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>. Это странно, потому что character_dialogs.xml включает этот диалог -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Muzafir ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Никак не могу разобраться с лечением НПС. Я создал новую группировку, - прописал ее в config / misc / dialog_manager, - фразу для просьбы о помощи в config / text / rus / stable_dialog_manager, - в профиль НПС добавил #include "gameplay\character_dialogs.xml". Но когда боец этой группировки оказывается раненным и просит помощи, у ГГ не появляются фразы, чтобы ответить ему. Причем, что странно: когда с ним заговариваешь, раненный начинает диалог не той фразой, что я прописал, а фразой hello_dialog_3 из dialogs.xml - "Слышь, браток, помоги!" Что я сделал не так? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Muzafir ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Т.е. я могу использовать ее же, только указать свой ролик? По аналогии с функцией ГСК? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Muzafir ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Norman Eisenherz , спасибо. А не подскажешь еще: где лежат сами ролики? В папке anims только *.anim, *.bak и *.ppe файлы. Я нашел вызов функции =start_radar_dream в логике рестриктора из Х-16. Вот сама функция: function start_radar_dream(actor, npc) game.start_tutorial("radar_dream") end А что это за файл game? Я так понимаю, в нем находится start_tutorial, которому передается в качестве аргумента radar_dream. @Norman Eisenherz , спасибо. А не подскажешь еще: где лежат сами ролики? В папке anims только *.anim, *.bak и *.ppe файлы. Я нашел вызов функции =start_radar_dream в логике рестриктора из Х-16. Вот сама функция: function start_radar_dream(actor, npc) game.start_tutorial("radar_dream") end А что это за файл game? Я так понимаю, в нем находится start_tutorial, которому передается в качестве аргумента radar_dream. Сами ролики нашел в gamedata/textures/intro. Звук хранится отдельно, путь до него указывается в файле ui_movies.xml. Остается только вопрос, что это за game.start_tutorial()? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Muzafir ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Привет всем. Если я правильно понял, ролики в Сталкер ТЧ (сон ГГ и т.п.) запускаются из спейс-рестриктора функцией run_postprocess()? Где можно почитать про технические требования, формат и т.д.? -
@Houdini_one есть. Костры, некоторые аномалии тоже собраны в группы @Цезарь Аман Не имел дела с ЗП. Но судя по логу, у тебя продублирована часть limansk_part0931. Я бы узнал, что конкретно это за часть уровня. Если их две, одну удали.
-
На первый взгляд все, вроде, работает. Аномалии в том числе - урон от них наносится и НПС, и ГГ. Но у меня есть проблема посерьезнее: я сделал новую локацию, присоединил к оригинальным, на нее можно перейти, НО на ней нельзя умирать - все сейвы бьются . И при попытке выйти с нее тоже вылет с руганью на g.script и в строке 6 (из поста выше) как раз тоже проверка if (_G.alife == nil) then... Я и подумал, что может это связано и если решить одно, решится и другое.
-
Ребята, кто-нибудь знает: что это строки в логе при компиляции спавна? * loading script utils.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game ! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) : * trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too Они появляются с добавлением аномалий на уровень. Если аномалии удалить, они пропадают. Может есть какие-то тонкости в расстановке аномалий? И еще: файл спавна после компиляции называется l01_escape.spawn, а не all.spawn - это нормально?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Muzafir ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Значит путаю с модами . Извините
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды