Перейти к контенту

Muzafir

Проверенные
  • Число публикаций

    132
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,908 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

19

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Выводы по созданию игрового ролика. Может кому пригодится.
  2. @Marafon6540 Огромное спасибо, дружище! У меня уже целая коллекция версий VirtualDub, но все 64-битные. 32-х не догадался попробовать. Скачал все, что ты указал, кодек в списке появился. Сейчас буду экспериментировать. Может посоветуешь еще, какой формат лучше ему скормить?
  3. Ок, спасибо, сейчас попробую. Мой ролик после конвертации игра не принимает. Просто крашится без лога, когда он начинается
  4. Вот так попробовал: ffmpeg2theora-0.23 glitch.m2v -o glitch.ogv --videoquality 10 --videobitrate 16778 Т.е. выставил максимальные качество и битрейт. На выходе получил 29 кбит/сек. Уже лучше, но далековато еще до нормы
  5. Как раз колдую над этим. Есть готовый рецепт?
  6. Кто-нибудь пытался сделать ролик по этой инструкции? http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_и_конвертирование_видеофайлов_в_игровой_формат Первый вариант не работает, т.к. нужный кодек Theora не появляется в списке доступных. Перебирал старые версии паков - без толку. Второй вариант работает, но прога жутко режет битрейт. Для сравнения у меня на выходе получается 8 кбит/сек, в то время как у оригинальных в среднем 300-500 кбит/сек (dream_rats - 831!) Естественно, выглядит мой ролик не очень. Есть какие-то мысли, что с этим делать? У второй проги есть настройки, только не пойму, как ими пользоваться. Кто-то знает?
  7. Заработало. Чтобы работали строки из dialog_manager, нужно в профилях НПС добавлять <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>. Это странно, потому что character_dialogs.xml включает этот диалог
  8. Никак не могу разобраться с лечением НПС. Я создал новую группировку, - прописал ее в config / misc / dialog_manager, - фразу для просьбы о помощи в config / text / rus / stable_dialog_manager, - в профиль НПС добавил #include "gameplay\character_dialogs.xml". Но когда боец этой группировки оказывается раненным и просит помощи, у ГГ не появляются фразы, чтобы ответить ему. Причем, что странно: когда с ним заговариваешь, раненный начинает диалог не той фразой, что я прописал, а фразой hello_dialog_3 из dialogs.xml - "Слышь, браток, помоги!" Что я сделал не так?
  9. Т.е. я могу использовать ее же, только указать свой ролик? По аналогии с функцией ГСК?
  10. @Norman Eisenherz , спасибо. А не подскажешь еще: где лежат сами ролики? В папке anims только *.anim, *.bak и *.ppe файлы. Я нашел вызов функции =start_radar_dream в логике рестриктора из Х-16. Вот сама функция: function start_radar_dream(actor, npc) game.start_tutorial("radar_dream") end А что это за файл game? Я так понимаю, в нем находится start_tutorial, которому передается в качестве аргумента radar_dream. @Norman Eisenherz , спасибо. А не подскажешь еще: где лежат сами ролики? В папке anims только *.anim, *.bak и *.ppe файлы. Я нашел вызов функции =start_radar_dream в логике рестриктора из Х-16. Вот сама функция: function start_radar_dream(actor, npc) game.start_tutorial("radar_dream") end А что это за файл game? Я так понимаю, в нем находится start_tutorial, которому передается в качестве аргумента radar_dream. Сами ролики нашел в gamedata/textures/intro. Звук хранится отдельно, путь до него указывается в файле ui_movies.xml. Остается только вопрос, что это за game.start_tutorial()?
  11. Привет всем. Если я правильно понял, ролики в Сталкер ТЧ (сон ГГ и т.п.) запускаются из спейс-рестриктора функцией run_postprocess()? Где можно почитать про технические требования, формат и т.д.?
  12. Muzafir

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Houdini_one есть. Костры, некоторые аномалии тоже собраны в группы @Цезарь Аман Не имел дела с ЗП. Но судя по логу, у тебя продублирована часть limansk_part0931. Я бы узнал, что конкретно это за часть уровня. Если их две, одну удали.
  13. Muzafir

    [SoC] Вопросы по SDK

    На первый взгляд все, вроде, работает. Аномалии в том числе - урон от них наносится и НПС, и ГГ. Но у меня есть проблема посерьезнее: я сделал новую локацию, присоединил к оригинальным, на нее можно перейти, НО на ней нельзя умирать - все сейвы бьются . И при попытке выйти с нее тоже вылет с руганью на g.script и в строке 6 (из поста выше) как раз тоже проверка if (_G.alife == nil) then... Я и подумал, что может это связано и если решить одно, решится и другое.
  14. Muzafir

    [SoC] Вопросы по SDK

    Ребята, кто-нибудь знает: что это строки в логе при компиляции спавна? * loading script utils.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game ! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) : * trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too Они появляются с добавлением аномалий на уровень. Если аномалии удалить, они пропадают. Может есть какие-то тонкости в расстановке аномалий? И еще: файл спавна после компиляции называется l01_escape.spawn, а не all.spawn - это нормально?
  15. Значит путаю с модами . Извините
×
×
  • Создать...