Скачала все части пака, поиграла с удовольствием. Правда, заметила, что текстуры билдовских Янтаря, Свалки и Болот и Затона из ЗП сильно отличаются от оригиала. Если в оригинале там было много бурых и ржавых красок, земля была безжизненная, песчаная, то в паке эти локации все обросли травой. Не ожидала. Предбанник понравился Правда, смущает то, что с этих карт нельзя никуда уйти
Хотелось бы узнать, в следующем дополнении будут Бассейн и Даркскейп?
P.S. новые локации, как старые билдовские, так и оригинальные, мне очень понравились. Ребята, продолжайте в том же духе
Правда, на Предбаннике уже второй раз ловлю пакостный вылет:
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 337886 K
* [win32]: free[968712 K], reserved[212512 K], committed[915864 K]
* [ D3D ]: textures[264757 K]
* [x-ray]: crt heap[337886 K], process heap[418507 K], game lua[22895 K], engine lua[173 K], render[1569 K]
* [x-ray]: economy: strings[6097 K], smem[28203 K]
* MEMORY USAGE: 341004 K
Scheduler tried to update object zone_flame_small_0004
Загружается карта хорошо, сохранения, сделанные на ней, работают, но стоит только побежать вперед, за продуктовый магазин, появляется строка в консоли
Scheduler tried to update object zone_flame_small_0004
Когда она появляется, начинаются тормоза. В первый раз она у меня выскочила возле стаи кабанов, и это привело к вылету. Второй раз я все же добежала до городской части, где был контроллер, и вылет меня настиг там. Причем вылет очень пакостный - игра не просто выключается, а появляется черный экран и начинается перезагрузка самого компьютера.
zone_flame_small_0004, я так понимаю, это костер, значит, возможно, ошибка связана с ним (читала, что из-за названий костров в Мертвом Городе тоже были глюки).
Подскажите, что там надо исправить, заранее спасибо.
Удали из алл.спавна секцию с этим названием и заново запакуй, может поможет.