Перейти к контенту

Lenterr

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

О Lenterr

  • День рождения 29.09.1991

Информация

  • Город
    Сибирь
  1. Lenterr

    Clear Sky - Remake

    При попытке отойти от места поднятия "Палантира" вылет. Прости, забыл положить в патч модельки бандитов. Перекачай по старой ссылке. Max_Warlock
  2. Lenterr

    Clear Sky - Remake

    Вернулся к любимому моду , спасибо за обновление, есть небольшая проблемка(собственно она была и в предыдущих версиях, у меня): ползунок громкости звука ,при запуске, постоянно слетает на 100 процентов, и каждый раз приходится выставлять его заново, что, интересно ползунок громкости музыки остается в прежнем положении. Есть ли решение этой проблемы(если где, что-то надо поправить ручками сделаю, только скажите где )? Это сделано специально, чтобы ползунок не падал на ноль (случается такой баг). Не лечится. Настройте уровень звука для игры в самой системе. Max Warlock
  3. Lenterr

    Clear Sky - Remake

    Max Warlock вам огромное спасибо за замечательный мод, давно не встречал такого разумного сочетания реализма с игровой логикой, и кстати, квест "Наркобизнес" работает и в этой версии, , будем ждать и надеяться.
  4. Lenterr

    Clear Sky - Remake

    Квесты Каланчи у меня не работают, я носом землю испахал в буквальном смысле, заглянул в каждую щель но детектора не нашел, возможно "плохо искал" ,ага; с поиском артефакта тоже беда, место не указывает даже приблизительно, все болота оббегал с включенным детектором в руке, ничего не нашел, а если брать квест на установку датчиков, он мне не только не говорит куда идти, но и оборудование не выдает . У меня steam лицензия, все устанавливал по инструкции в шапке, я уже ее начинал подозревать, но судя по всему проблемы с Каланчей не у меня одного. О да, он моего гг кулаками забил когда я первый раз его освободил и не отошел подальше, а если дать ему пистолет (ветка диалога перед освобождением) он стрельбу на базе устраивает вместо того что бы бежать.
  5. Lenterr

    Clear Sky - Remake

    Да, Халецкий начнет разговаривать после того, как поговоришь с Валерьяном по основному квесту, вот только выйти живым с базы сталкеров он у меня не может, убивают раньше, чем выбежит с фермы. Причем освободить данного товарища после уничтожения военных на элеваторе и атп, нельзя, идет уже другой диалог, а после сдачи хабара Сидоровичу он исчезает.
  6. Lenterr

    Clear Sky - Remake

    Уважаемые, кто-нибудь проходил, успешно, цепочку квестов на освобождение Халецкого; бодаюсь с ним уже три дня, и ничего не могу сделать, извращался по всякому, может он просто недоделан как задания Каланчи? Если же квест рабочий, очень прошу написать четкий порядок действий в личку.
  7. Lenterr

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Вылет не лечащийся ранним автосейвом. Полный выложить не могу так ,как он не мой а с комментариев раздачи где я выложил ваш мод ,надеюсь будет полезен.
  8. Lenterr

    Тайные Тропы

    Критический вылет при переходе с складов в бар (квест принца) ,правил только актор (в пределах допустимого) ,оружие, костюмы ,(износ) ,и один артефакт .
  9. Lenterr

    Тайные Тропы

    Это было, возможно криво установил т.к вылетает (раньше такого небыло) попробую заново,
  10. Lenterr

    Тайные Тропы

    Странное дело преустановил мод по всем правилам,начал Н.И. ,но при взятии первого задания монолита (на на бюреров ) не дали ни костюма, ни автомата ,только 90 патронов!
  11. Прошу помощи ,как прописать режим стрельбы с отсечкой по три патрона аксу ,поиском пользовался, но найти информацию ,что именно надо изменять так и не смог , поэтому пишу сюда. Заранее спасибо!
  12. Lenterr

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Первые часы игры,болота, в трупах нпс (своих ,чужих) ни одной аптечки или бинта,еды ,только патроны оружие (костюмы иногда), при торговле с дружественными все есть,даже есть то, что не ожидал увидеть (хорошие арты ) ,ну возможно аптечки они истратили вовремя боя ,но даже у убитых с одного выстрела та же картина ,подскажите ,это только у меня подобное? И если можно что с этим сделать. Вот тебе, да и всем остальным, пункты из следующей версии мода. Описание, разумеется, а не сами пункты. Думаю, тут и твой вопрос закроется, да и ряд других. Это исправления ошибок и шероховатостей, которые я уже обстряпал, так что спойлера в этом нет. Поэтому не надо ничего из нижеследующего в сотый раз обсуждать, я хоть и самодур, но все-таки не конченный... 7. Усовершенствована торговля со свободными НПС, теперь они будут торговать различными вещями в зависимости от группировки и ранга (© monk). Также изменена ценовая политика в сторону обленчения жизни, особенно это касается медикаментов. ... 22. Исправлены ошибки в описаниях оружия. 23. Исправлена ошибка с минипортретами НПС в субтитрах, когда говорит один сталкер, а портрет явно совершенно другой. 24. Доработаны портреты НПС под привычный стиль с пейзажами по фону и разными ракурсами самих сталкеров. 25. Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь квестовые предметы и флешки спавнятся в трупах, что помогает их обнаружать по серым меткам на миникарте. Исправлено исчезновение таких квестовых трупов. Уникальное оружие спавнится в зеленоватых рюкзаках, как у бойцов Свободы, которые в оригинальной игре не задействованы и визуально выделяются среди стандартных тайников. Изменены все точки спавна, как трупов, так и рюкзаков. 26. Доработан скрипт выпадения бронекостюмов в трупах, теперь они будут появляться, когда НПС был убит не только ГГ, но и другим НПС. 27. Возвращено выпадение медикаментов и продуктов в трупах, как в ранних версиях мода, но с меньшей вероятностью. 28. Возвращена схема «убирания трупов», когда тела начинают исчезать по истечении 15 минут реального времени, а не когда их количество превысит 15 единиц на локацию, как было в оригинальной игре (© rgggclp). ...помимо прочего уже есть самопальные патчи-аддоны, в которых некоторые пункты уже исправлены игроками. Поэтому тем более не надо мусолить тему выпадения вещей в трупах и торговли. Достаточно пару страниц назад полистать и посмотреть может люди уже наваяли чего, а они давно наваяли, за что и спасибо.
  13. Имеется вот такая проблема,почитав форум выяснил что с патчем 1004 имеются неустранимые баги ,решил переустановить мод на 1006 ,сделал все по нормальному все снес ,все заново поставил,начал новую игру ,а у собак почему-то хвосты в принципе перестали попадатся (хотя до этого на 1004, 7 хвостов собрал не напрягаясь) ,не понравилось мне это дело долго ругался но все же решил откатится назад на 1004 . Сделал (переустановил все ,как и в прошлый раз) но проблема никуда не делась ,новая игра, замочил уже 15-18 собак ,хвостов нет ,хотя у тушканов головы присутствуют. Народ прошу поделитесь мыслями почему так. Лицензионный сталкер без кряков ,запуск только с диском в дисководе,мод с последним патчем .
  14. PS1H если самый первый квест то на выходе от сидоровича поворачиваете налево и идете вверх , там найдете вход (через трубу ) в огороженное аномалиями и оградами место,там будет медуза .Выбиратся оттуда лучше очень быстро чтобы не облучится ,для этого запрыгиваете на стоящие углом трубы подходите к краю ограды, болтами намечаете границы аномалий и прыгаете с разбега . P.S. vodkin6804,tims14 спасибо.
  15. У меня три вопроса .Первый: как набрать топлива в темной долине т.к сколько не ходил я вокруг колонок где нажать так и не нашел ,а при попытке использовать канистру в инвентаре она (канистра) исчезает ,совсем(хотя неподходя к колонкам при нажатии использовать просто выставляется из инвентаря). Второй: какое самое оптимальное разрешение для мода,вопрос навеян тем ,что при разрешении 1280x1024 иногда зависает игра, а при 1920X1080 такого не наблюдал. Третий:Охотники на входе в темную долину со свалки постоянно будут драть деньги за проход , или достаточно одного раза (вопрос весьма актуальный т.к при повторном требовании расплачусь патроном).
×
×
  • Создать...