-
Число публикаций
89 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
1,050 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
61Информация
-
Город
Медный
Недавние посетители профиля
2 551 просмотр профиля
-
Объединенный Пак 2.1 (Архив)
SEREGA_SF ответил на тему форума автора BFG в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Кто у Акилла получил телепорты на новые локи? Там вообще есть хоть что-то из квестов, или эта вязанка локаций просто для весу добавлена? По некоторым локам прошелся, где-то есть сталкеры с мутанатами (но безо всяких квестов, даже мало-мальских), некоторые вообще пустые. -
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
SEREGA_SF ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
ОП 2.1 релиз. Словил баг, отдаю Доценту слиток Лукаша на кольца, он мне ворачивает уже готовые кольца и слиток, я естественно становлюсь Свободовцем. Выкладываю тут же в Баре слиток в ящик, перехожу на другую локу и...я всё-равно Свободовец. Мучался час, выискивая разные способы сменить группировку после получения слитка - ничего не выходит. Плюнул, сделал после возврата слитка получение группировки Одиночка, может кому-то пригодится. Файл callback_take.script закинуть по пути \gamedata\scripts\callbacks - скачать. -
Объединенный Пак 2.1 (Архив)
SEREGA_SF ответил на тему форума автора BFG в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@posterin, по квесту на Шакала (изделие "Фотон" и убийство Хирурга тут же) получаешь переход Юпитер - Х-17. Будут вопросы какие - можешь в лс писать, чем смогу помогу. У меня этот квест начался после того, как я Прайму лекарства принес. -
Объединенный Пак 2.1 (Архив)
SEREGA_SF ответил на тему форума автора BFG в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Хэлп народ, где, на какой локе искать Хико после Х-17? По смс скинул мол координаты для встречи, я всю карту вроде перерыл - точку встречи не вижу (видимо зрение уже не то, всё начинает плыть перед глазам при усиленном разглядывании ). На S-W спросил, но там уже знают, что с правками играю - теперь тупо игнорят (глупость чистой воды) -
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
SEREGA_SF ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Эту бандуру то взрываю, нахожу карту, выхожу на Юпитер и снова красное мельтешение. С помощью Каравана (спасибо ему за это) вырубил эффект, в buusty_dialog.script отключил эффект fire_hit.ppe было level.store_ppe_effect("fire_hit.ppe", 2010, true,true) а надо было просто сделать level.store_ppe_effect("fire_hit.ppe", 2010, false,false) если что, ссыль на файл прикладываю (бонусом вместо 1 пачки патронов к анаконде сделал 5 пачек) ОП 2.1 релиз, отключение красного эффекта после выхода из лаборатории Х-17 (buusty_dialog.script кидать в \gamedata\scripts) - https://yadi.sk/d/_JRSmYkzwj4w_A -
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
SEREGA_SF ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
По костюмам, не парьте мозги с предположениями. Пример на костюме Стрелка ( stalker_outfit_m3 в outfit.ltx по пути \gamedata\config\misc): восстановление здоровья - health_restore_speed = 0.099 переносимый вес 70кг - additional_inventory_weight = 70 защита головы как у экзы - bones_koeff_protection = exo_helmet_damage сюда же плюсом можно и на любой арт нарисовать нужные значения, к примеру "Скальп Контроллера"( af_cry_4 в artefacts.ltx по пути \gamedata\config\misc): -
@Graff46, плюнул, удалил всё...может позже начну заново мод.
-
@сержант, ремонтник рядом с Барменом стоит (имя не помню ), на месте Информатора.
-
@Graff46, а что по моему вопросу? что нужно делать то? я уже и снотворное жрал несколько раз, и по другим локам шарахался...недоделан сюжет чтоль выходит? А по "No available phrase to say, dialog" - такая фигня присутствует у Зимы при попытке заговорить с ним после прохождения квеста, связанного с ним, а также у Трифона (выше в цитировании описал условия вылета)
-
Вернулся после Деревни в Бар, пообщался с Зевсом, с Барменом и дальше тишина, ни у кого нет никаких диалогов, кроме Трифона. Когда спускаюсь в Бар, Гарик говорит, что Трифон хочет меня видеть. Иду к Трифону, точим лясы, у ГГ есть продолжение диалога, мол в деревне увидел Шрама и все такое (в Деревне взял кейс, поговорил со Шрамом, договорились что кейс отдаю воякам, а о Шраме молчу) и далее вылет с матюком на отсутствие диалога у Трифона в Баре. Если не продолжать диалог с Трифоном насчет Шрама, то далее тоже не знаю что делать - также ни у кого нет диалогов, че делать, куда идти - одному богу известно)) @kit56, несколько раз замечал такое - диалог у перса отсутствует, привет-пока и усё. Начинаешь с персом говорить второй раз - диалоги появляются, может у тебя такое же? У меня д.Леша не помню что, но что-то болтал после освобождения.
-
Сон тут есть? Не пойму как спать увалиться, днем все норм, ночью же на Кордоне стабильный вылет 0023:012572AB xrParticles.dll, PAPI::PASource::Execute(). Играю на статике итак, как только с ДН выходишь - амбец игре.
-
Да не заморачивайся, EOTech или АС воткни. Для разнообразия можно и C More. Хотя у него свой коллиматор - ITL MARS или Meprolight (вместо Meprolight как раз похож C More будет).
-
@phorumer, а я наоборот люблю собрать коллекцию крутых стволов)) просто так, для собственного наслаждения))
-
При таком раскладе хомяки взвоют)) Я к примеру хоть и не хомячу сильно, но на каждой локе обычно имею пару нычек рядом с нужными/ценными/уникальными вещами.
-
@phorumer, я видимо не понял просто)) на каждой локе будет отдельно пристанище? Или одно всего? Если на каждой локе - вопрос снят. Главное только тогда чтоб на локе с торгашем оно было недалеко от торговца))
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ