Перейти к контенту

nike

Опытные
  • Число публикаций

    198
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    20 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

Звание

  • Звание
    Работаю...

Контакты

  • Сайт
    http://

Недавние посетители профиля

2 184 просмотра профиля
  1. break

    ч0ткий пасанчек )

  2. nike

    [CoP] Вопросы по SDK

    zoidberg123456789, ну блин, смотри какие настройки у текстур в SDK 0.4 и импортируй с ними...
  3. nike

    [CoP] Вопросы по SDK

    zoidberg123456789, значит ты не правильно настраиваешь текстуры при импорте... Вот такие настройки должны быть у текстур из папки trees: с альфа-каналом без альфа-канала
  4. nike

    [CoP] Вопросы по SDK

    С чего ради такое происходит? Значит у исходной текстуры уже отсутствует альфа-канал...
  5. nike

    [CoP] Вопросы по SDK

    zoidberg123456789, альфа-канал у текстур деревьев/кустов отсутствует и шейдеры настрой.
  6. nike

    [CoP] Вопросы по SDK

    zoidberg123456789, *.thm при импорте через SDK появляются в gamedata\textures, так что копируй в rawdata\textures оттуда...
  7. nike

    [CoP] Вопросы по SDK

    Делай сам, других вариантов нет. Компиль уровень на High-качестве, потом делай так: 1) переводи в настройках игру на статическое освещение и перезапускай; 2) загружай уровень; 3) в консоли вводи команду sv_setweather map; 4) в консоли вводи команду demo_record 1; 5) после появления мигающих надписей, жми клавишу F11; 6) в папке со скриншотами появится файл с разрешением *.tga. Ещё в названии файла появятся цифры - это координаты параметра bound_rect (положение игрока на карте уровня); 7) переводи тот файл из разрешения *.tga в *.dds. Для ТЧ было так, пробуй на ЗП...
  8. nike

    [CoP] Вопросы по SDK

    Можно ссылку на фикс для AE SDK 0.5/0.6...
  9. nike

    [SoC] Вопросы по SDK

    CuJIbBEP, я уже писал на другом форуме, залей куда-нибудь свой shaders.xr, текстуру террейна, маску террейна, детальную текстуру и сам террейн (объект).
  10. nike

    Моделирование в Maya

    Других вариантов под Maya 2012 я не видел пока. А какие кстати лучше юзать?
  11. nike

    [CoP] Вопросы по SDK

    Кто-нибудь разобрался с сетевой компиляцией? Я не могу разобраться c настройкой роутера (TP-LINK TL-WR543G), а именно где и как открывать порты, какой IP указывать агентам...
  12. nike

    Моделирование в Maya

    Я выше не зря написал, что с детальной текстурой всё в порядке. Текстура моя, и террейн мой...
  13. nike

    Моделирование в Maya

    parsek123, тогда скачай лучше 2010, под неё есть официальные плагины экспорта
  14. nike

    Моделирование в Maya

    parsek123, для S.T.A.L.K.E.R. юзай Maya 8.5, зачем тебе 2012??? Вот опять-же, закрасил детальную текстуру 2-мя цветами, результат тот-же Добавлено через 19 мин.: Добавлено через 77 мин.: Может в модели быть дело?
  15. nike

    Моделирование в Maya

    parsek123, у тебя Maya 2012 32-х битная или 64-х? Вот в этом посте тестовые 32-х битные плагины для Maya 8.5, 2008 - 2012.
×
×
  • Создать...