-
Число публикаций
80 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
-2О Sidorenko
- День рождения 21.06.1985
Контакты
-
ICQ
644654180
Информация
-
Город
Буденновск
-
Интересы
Программирование, администрирование, электротехника.
Недавние посетители профиля
1 370 просмотров профиля
-
Блин ребят, ну добавьте в описание шапки что сюжет это Тень чернобыля +/-, уважайте чужое время. Качал-качал, думал сюжет новый, а оно вона как. В корзину.
-
NLC 6 - Long Way Mod
Sidorenko ответил на тему форума автора Forest Of Shadows в New Level Changer (NLC)
так видимо глюк с вояками на кордоне перекочует и в ПКИ -
NLC 6 - Long Way Mod
Sidorenko ответил на тему форума автора Forest Of Shadows в New Level Changer (NLC)
Просто обидно, что спустя столько времени, не исправлены основные недочеты игры: раздавил я бандитов на АТП, взял флешку, по пути к Сидоровичу вижу слепыши и кабанчики бешенно бегают по всей локе, естественно сталкеры на базе замечают их и бегут следом, прям к воякам на блокпост. Вояки выносят деревню новичков, я тем временем сижу у Сидора в бункере, по идее на глаза вояк даже не попадаюсь, тем более не стреляю по ним! Но прилетает вертолет и начинает утюжить бункер Сидора. Тупо же. И этот тупой косяк был с самого начала "Начала" (ссори за тавтологию). В общем печалька, так понимаю, что НПС будут умирать в аномалиях и история будет обрывистая. Вот как сейчас, умер Волк, но тратить еще один вечер для перепрохода АТП мне время не позволяет. Просто обидно. Здравия тебе Сяк. -
NLC 6 - Long Way Mod
Sidorenko ответил на тему форума автора Forest Of Shadows в New Level Changer (NLC)
ну посмотрим. поставил на стим версию, вроде пока на кордоне проблем никаких нет, дальше видно будет. 4? 5? лет разработки. А НПС как были пуленепробиваемые так и остались. В упор рожок 5,45 и НПС радостно побежал дальше, а я труп с одного выстрела. При чем стрелял я ему в голову. Дождался, ага. спасибо. Начал за новичка, АТП пройти не могу. -
А что с погодой? Будет ли адаптирован какой то определенный мод или добавили что то своё? Большая часть погоды пасмурная или солнечная?
- 2 578 ответов
-
- NLC 6: Путь к истине
- Модификации в разработке
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Отличный мод. И сюжет классный, а то надоело быть спасателем всего и вся. Огромное спасибо автору!
- 128 ответов
-
- новая озвучка
- глобальный мод
- (и еще 7 )
-
@noice у вас переполнение буфера , я бы попробовал понизить настройки графики.
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
да бросьте вы, у всех резня происходит у меня тоже весь бар вырезан к чертям. Подпись цветастую в порядок приведите ! BFG
-
решил перечитать купленные книги серии Сталкер. Эх хэ хэ, ну когда же продолжение то будет Оффтоп. Предупреждение! Следующий пост не по теме и +5 в шкалу!!!
-
Кстати арт спокойно поднимается без боязни удара электрой, надо запрыгнуть на краешек бетонной "бочки" и малость сдать назад, приседаем и смотрим на арт и вуаля, арт спокойно подбирается, происходит удар от него и даже если блуждающая электра успевает подойти к бочке, то сидя на краюшке она ГГ не цепляет чегооО? я уже смакую мод 3ий год, внутри игры уже прошло около 6ти месяцев. ни каких вылетов при переходе с локи на локу не было ни разу! (единственный повторяющийся вылет у меня - при поднятии артов в процессе воспроизведения анимации удара) а вот если ковырять мод, тогда да - вылеты гарантированы не только при переходах с локи на локу
-
как по мне не проще, огненный полтер на агропроме здорово нервы треплет мерзавец.
-
ну если начать игру на новичке, то арты сыпятся после выбросов как из рога изобилия, где то в самом начале я про этот момент спрашивал, так и ответили, коли начинаешь играть на новичке, артов пруд пруди, ну и дальше по убывающей. при чем можно сделать так, начать на новичке а потом переключится на мастера и вуаля, артов будет тьма. ну и естественно, чем больше появляется артов, тем больше вероятность что выпадет что то толковое. но если честно, изумрудных я ни разу не видел (в смысле чтобы появлялись после выброса)
-
Тут недавно просматривал описание AMK, в частности pdf по снайперству так сказать. Возник вопрос, вот эта вот часть в НЛС из AMK перекочевала или нет?
-
у меня Вергаса тоже сначала не было, принес сидору коробок с артом, потом волку доки из тоннеля, а потом заскочил к вергасу и опа, он там сидит уже. или сначала помог завалить бандюков на АТП а потом уже к вергасу, да, скорее всего так ибо эл.книжку после бандюков пошел подбирать. А по началу Вергаса не было. Уже на нычке Стрелка в подземелье Агропрома побывал, а Вергаса всё нету...И что-то с ТТХ оружия поменялось, ну не тот АК-47, что раньше. ну ***, у меня этот персонаж вечно в воздухе летает, даже было как то что видел его на чердаке дома. залезь на чердак, посмотри. ***, вроде, если память не изменяет, эту проблему в каком то патче решили, но у меня она осталась, что с НИ, что без НИ. =========== Оверквотинг ! п. 2.6 правил АМК Предупреждение и +5 в шкалу. И ещё..... пара таких "хз" и отправитесь отдыхать суток на 3-ое. BFG
-
у меня Вергаса тоже сначала не было, принес сидору коробок с артом, потом волку доки из тоннеля, а потом заскочил к вергасу и опа, он там сидит уже. или сначала помог завалить бандюков на АТП а потом уже к вергасу, да, скорее всего так ибо эл.книжку после бандюков пошел подбирать. А по началу Вергаса не было.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ