Перейти к контенту

ЙоЖеГ

Проверенные
  • Число публикаций

    84
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

7

1 подписчик

О ЙоЖеГ

  • День рождения 06.11.1996

Звание

  • Звание
    То ли жизнь хороша, то ли я мазохист...

Контакты

  • Сайт
    http://requiem-mode.at.ua/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    ХАРЬКОFF

Недавние посетители профиля

1 958 просмотров профиля
  1. ЙоЖеГ

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Доброго времени суток. Камрады, не остался ли у кого-нибудь данный объект со слива 2012 года?
  2. ЙоЖеГ

    Татуировка

    Первая. Запилил и рад :3
  3. ЙоЖеГ

    Худы вещей

    Starter, если мигающая лампочка имела светящийся шейдер и адекватно работала, возникает такой вопрос: тестировали ли вы худ при динамическом освещении? Так как на статике любое свечение работает без проблем, как на худовых, так и на мировых моделях.
  4. ЙоЖеГ

    Модератор 2011

    Долго думал между [PROTOTYPE] и Ааз'ом. В итоге отдал голос за Ааза, так как того знаю больше и контактирую чаще.
  5. ЙоЖеГ

    Мир The Elder Scrolls

    Ни одна игра меня еще так не затягивала. Ни одна. Сел играть вечером, очнулся утром. Как бы так выразиться... игра не воспринимается пользователем как игра. А - лайф просто поразил. Все в игре на 10. Даже небольшая "плюшевость" управления не в счет. Однозначно, Skyrim станет игрой года.
  6. ЙоЖеГ

    Call of Duty

    А я проходил весть Modern Warfare 3 с чувством "Ну вот, сейчас будет что то интересное... вот сейчас... ну еще чуть чуть... ВОТ! Ах нет, не интересно, возможно потом что нибудь разработчики дадут...". Градус клюквы просто зашкалил. В прошлых частях его умели правильно подать, а тут как голову снесло. В общем, я не запомнил ни одного нового персонажа. Да и последний нелепый QTE вызвал недоумение. Короче, разочаровался немного
  7. С Днём Рождения!

  8. Не то что бы хвастовство, но компы уже не слишком и новость
  9. ЙоЖеГ

    [SoC] Вопросы по SDK

    amik, насколько мне известно, stalker_animations еще никому не удалось изменить и экспортировать обратно в omf. До меня это пытался делать banderos, но и у него, и у меня результат один и тот же - если удалить все конфликтные анимации - экспорт пройдет без ошибок, однако в игре будут многократные ошибки, связанные с поведением нпс и их анимациями. Единственный способ добавить новую анимку - это создать отдельный omf файл, и отмечать его при создании новых моделей.
  10. ЙоЖеГ

    [SoC] Вопросы по SDK

    malandrinus, да, все верно. Не могу понять в чем беда... обратись в Лс если проблема еще не пропала, будем решать.
  11. ЙоЖеГ

    [SoC] Вопросы по SDK

    malandrinus, безусловно, некоторые шейдеры имеют проблемы со "смещением" объектов именно в моделях худа, однако прекрасно работают с иными моделями. Именно по этому разработчики (по моему мнению) создали для проблемных шейдеров их "худовые" аналоги. Как например шейдер window будет "отодвигать" объект на худе, . Его аналог - шейдер model_aref, имеющий те же свойства. По всей видимости, lightplanesself был как раз предназначен для мировых моделей, да и просто для моделей окружения. Аналог же его - шейдер selflight имеющий свойство самосвечения. Так же имеется selflightL - так же имеет свойство самосвечения, только степень освещения чуть слабее. Ради теста присвоил болту шейдер selflight: Увеличить Увеличить Проблем не обнаружил.
  12. ЙоЖеГ

    [SoC] Вопросы по SDK

    amik, все дело как раз и в этом. Дело в object моделях окружения, вытянутых из ЗП (ЛЕ). Во время компиляции уровня сначала компилятор ругался на контактирование одних шейдеров с другими (в частности и сам fake_kollision), после чего я отредактировал необходимые модели и присвоил им default гейм шейдеры и шейдеры компиляции.
  13. ЙоЖеГ

    [SoC] Вопросы по SDK

    Товарищи, впервые вижу лог подобного типа:
  14. ЙоЖеГ

    Сообщество Мапперов

    А, понял, прости, был не прав. Вот сейчас опытным путем нашел решение: Спавним, например, 3 шейпа. Выделяем 1, жмем attach shape и выбираем шейп№2. После чего таким же образом к 2м соединенным шейпам можно приаттачить 3й. Ну а рестриктор к этим объединенным шейпам присоединяется как к обычно.
  15. ЙоЖеГ

    Сообщество Мапперов

    _Призрак_, а зачем к одному рестриктору приаттачивать 2 шейпа? Начнем с того что это невозможно. Закончим тем, что можно просто создать 2 рестриктора с одинаковой логикой
×
×
  • Создать...