-
Число публикаций
72 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
30 [Подарить AMKoin]
karonbaron последний раз побеждал 23 Мая 2013
karonbaron - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
2О karonbaron
- День рождения 11.01.1983
Звание
-
Звание
В разработке сборки
Информация
-
Реальное имя
Дмитрий
-
Город
Омск
-
Интересы
Моддинг игр.
Недавние посетители профиля
-
Список отсутствующих текстур: glow\glow_rays pfx\pfx_cc_lighting_grad2 pfx\pfx_cc_lightings pfx\pfx_electrostatic pfx\pfx_spark_02 pfx\r_pop\shells\762x39 pfx\r_pop\shells\762x51 wpn\addons\gp25\gl wpn\addons\lastochka\mount wpn\addons\pistolsil\sil wpn\addons\pso1\scope wpn\addons\tgp-a\sil Не подскажете, где их взять?
- 16 ответов
-
- s.t.a.l.k.e.r.
- stalker
-
(и еще 11 )
Отмечено тегом:
-
Есть перспектива у этой модели появиться в общем доступе?
-
Пространственная аномалия (Update 4) (ЗП)
karonbaron ответил на тему форума автора PROFFESIONAL в Мастерская ЗП
Да нет, пришлось. У меня он преграждал. Автору информация для размышления Кстати, мод прошел. Но не получилось найти хабар Падальщика. Никто не даст наводку?- 63 ответа
-
- пространственная
- пространственный пузырь
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Пространственная аномалия (Update 4) (ЗП)
karonbaron ответил на тему форума автора PROFFESIONAL в Мастерская ЗП
rpg000, так ведь к лестнице проход закрыл сталкер (Маркус вроде....) Его что, валить?- 63 ответа
-
- пространственная
- пространственный пузырь
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Пространственная аномалия (Update 4) (ЗП)
karonbaron ответил на тему форума автора PROFFESIONAL в Мастерская ЗП
Автор, а также rpg000 (так заявил, что прошел), объясни: как найти выход из пещеры. Пытаюсь подняться на автобус - и не могу, не идет дальше. Ты climable_object косячно прописал что-ли, или чего?- 63 ответа
-
- пространственная
- пространственный пузырь
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Уважаемые форумчане! Нужны оригинальные исходники локаций darkvalley, red_forest и garbage. Я конвертировал все локации из игры, но эти не грузятся (а точнее грузятся, но чистые - без смарт-каверов, без рестрикторов, без спавн-элементов...) У кого есть дайте ссылку, пожалуйста.
-
Судя по скриншотам, работа проделана немалая. Впечатляет, конечно, графическая часть. Выход, судя по лого в 2015 году?
-
Тем не менее, для исключения лишних тормозов и записей в логе, прошу у кого они есть, выложить здесь.
-
Исследовав лог игры, обнаружил набор недостающих текстур:
-
В бат-нике такой должен быть
-
Встала задача править локацию Припять из ЗП. При компиляции на драфте (для теста) оказалось, что у меня нет текстур вида gamedata\textures\lod\lod_levels_pripyat_pripyat_lod0000.dds и т.п. Вопрос: у кого-нибудь есть полный пак этих текстур?
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
karonbaron ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Сталкер Лом, я это понимаю, во втором случае можно даже через двоеточие несколько sid прописать. Но для чего ее (hit_by_actor) вынесли в отдельную функцию? Вряд ли имелись какие-то практические цели. Просто для удобства, дабы не проверять таблицу, а сразу сравнивать id того, кто нанёс хит и id актора. Одним словом - оптимизация. ColR_iT -
[CoP] Ковыряемся в файлах
karonbaron ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Большая просьба ответить на вопрос: в чем разница между функцией hit_by_actor и hitted_by(actor) ? -
Есть проблема, просьба помочь: Нужно, чтобы батник находил в логе игры строки вида (пример) "! Fallback to default bump map: act\act_ecologs_suit_green_bump" и записывал их в отдельный текстовый файл missbumps.txt, оставляя только путь бампа, т.е. в нашем случае будет "act\act_ecologs_suit_green_bump". Код я написал аналогично коду по вытаскиванию отсутствующих в игре текстур:
-
Metro: Last Light Обсуждение и прохождение
karonbaron ответил на тему форума автора - Creed - в Обсуждение игры
О, Mari, да ты служил? А я то думал вначале... Тогда уважаю. Насчет мода скажу сразу - нужна команда. Одному это все не потянуть. Нужно будет много скриптов вводить, а в них я не силен. Теперь по поводу Метро ЛН. Начитался вчера рецензий, критики. Говорят, что Метро ЛН на фоне Thief, Deus Ex, System Shock 2, Dishonored и рядом не стоит. Не буду спорить, возможно, в плане графики и спецэффектов - да. Но в плане атмосферы и реалистичности - никак нет. Даже мутанты от радиации на фоне всякой магии, ведьм, колдунов смотрятся куда правдоподобнее. Согласен, сюжет прост как палка, но представьте, если при таком сюжете игра кажется оч-чень даже достойной, то что будет, если сюжет обрастет множеством миссий и ответвлений? Э-эх, закон линейного шутера...
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды