Перейти к контенту

karonbaron

Проверенные
  • Число публикаций

    72
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    30 [Подарить AMKoin]

karonbaron последний раз побеждал 23 Мая 2013

karonbaron - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

2

О karonbaron

  • День рождения 11.01.1983

Звание

  • Звание
    В разработке сборки

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий
  • Город
    Омск
  • Интересы
    Моддинг игр.

Недавние посетители профиля

1 793 просмотра профиля
  1. karonbaron

    CoP Weapons Replacer

    Список отсутствующих текстур: glow\glow_rays pfx\pfx_cc_lighting_grad2 pfx\pfx_cc_lightings pfx\pfx_electrostatic pfx\pfx_spark_02 pfx\r_pop\shells\762x39 pfx\r_pop\shells\762x51 wpn\addons\gp25\gl wpn\addons\lastochka\mount wpn\addons\pistolsil\sil wpn\addons\pso1\scope wpn\addons\tgp-a\sil Не подскажете, где их взять?
  2. karonbaron

    New stalkers models CoP

    Есть перспектива у этой модели появиться в общем доступе?
  3. Да нет, пришлось. У меня он преграждал. Автору информация для размышления Кстати, мод прошел. Но не получилось найти хабар Падальщика. Никто не даст наводку?
  4. rpg000, так ведь к лестнице проход закрыл сталкер (Маркус вроде....) Его что, валить?
  5. Автор, а также rpg000 (так заявил, что прошел), объясни: как найти выход из пещеры. Пытаюсь подняться на автобус - и не могу, не идет дальше. Ты climable_object косячно прописал что-ли, или чего?
  6. karonbaron

    [CS] Вопросы по SDK

    Уважаемые форумчане! Нужны оригинальные исходники локаций darkvalley, red_forest и garbage. Я конвертировал все локации из игры, но эти не грузятся (а точнее грузятся, но чистые - без смарт-каверов, без рестрикторов, без спавн-элементов...) У кого есть дайте ссылку, пожалуйста.
  7. karonbaron

    Frozen Zone (CoP)

    Судя по скриншотам, работа проделана немалая. Впечатляет, конечно, графическая часть. Выход, судя по лого в 2015 году?
  8. karonbaron

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    Тем не менее, для исключения лишних тормозов и записей в логе, прошу у кого они есть, выложить здесь.
  9. karonbaron

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    Исследовав лог игры, обнаружил набор недостающих текстур:
  10. karonbaron

    Сообщество Мапперов

    В бат-нике такой должен быть
  11. karonbaron

    Сообщество Мапперов

    Встала задача править локацию Припять из ЗП. При компиляции на драфте (для теста) оказалось, что у меня нет текстур вида gamedata\textures\lod\lod_levels_pripyat_pripyat_lod0000.dds и т.п. Вопрос: у кого-нибудь есть полный пак этих текстур?
  12. Сталкер Лом, я это понимаю, во втором случае можно даже через двоеточие несколько sid прописать. Но для чего ее (hit_by_actor) вынесли в отдельную функцию? Вряд ли имелись какие-то практические цели. Просто для удобства, дабы не проверять таблицу, а сразу сравнивать id того, кто нанёс хит и id актора. Одним словом - оптимизация. ColR_iT
  13. Большая просьба ответить на вопрос: в чем разница между функцией hit_by_actor и hitted_by(actor) ?
  14. karonbaron

    Строй-bat

    Есть проблема, просьба помочь: Нужно, чтобы батник находил в логе игры строки вида (пример) "! Fallback to default bump map: act\act_ecologs_suit_green_bump" и записывал их в отдельный текстовый файл missbumps.txt, оставляя только путь бампа, т.е. в нашем случае будет "act\act_ecologs_suit_green_bump". Код я написал аналогично коду по вытаскиванию отсутствующих в игре текстур:
  15. О, Mari, да ты служил? А я то думал вначале... Тогда уважаю. Насчет мода скажу сразу - нужна команда. Одному это все не потянуть. Нужно будет много скриптов вводить, а в них я не силен. Теперь по поводу Метро ЛН. Начитался вчера рецензий, критики. Говорят, что Метро ЛН на фоне Thief, Deus Ex, System Shock 2, Dishonored и рядом не стоит. Не буду спорить, возможно, в плане графики и спецэффектов - да. Но в плане атмосферы и реалистичности - никак нет. Даже мутанты от радиации на фоне всякой магии, ведьм, колдунов смотрятся куда правдоподобнее. Согласен, сюжет прост как палка, но представьте, если при таком сюжете игра кажется оч-чень даже достойной, то что будет, если сюжет обрастет множеством миссий и ответвлений? Э-эх, закон линейного шутера...
×
×
  • Создать...