Дак в том-то все и дело, что распакованная геймдата со всеми shaders.xr, particles.xr, gamemtl.xr и shaders.xrlc как раз есть (в папке level_editor\gamedata)!!! Но почему он не может ее найти?!! Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Если задача разобрать shaders.xr то он должен находится в той же папке что и файл decompile.bat, scdc.pl ... (и другие папки/файлы от самого compiler/decompiler шейдеров). Нажимаешь на decompile.bat и все.
Написал по сути тоже самое что и KD87
Добавлено через 270 мин.:
спасибо))) уже разобрался))) теперь другой вопрос (просто я новичок в этом деле и мне очень нужна ваша помощь): какой программой открыть файлы, что появились в папке после декомпиляции shaders.xr?
Теоретически compiler/decompiler нужен только для совмещения, никак не для редактирования. Для редактирования пользуйтесь ShaderEditor (СКД), по работе с ним мало кто знаком так как там нечего такого толком и не сделать (настройки примитивные, методом тыка за час разберется каждый). Для более глобального ковыряния и изменения картинки нужно уметь понимать скриптовые шейдеры из геймдаты.