Перейти к контенту

Шип

Проверенные
  • Число публикаций

    112
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Шип

  • День рождения 29.04.1995

Информация

  • Город
    Кемерово
  1. saruman_ten, Stalker Icon Editor http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...1506&st=200 :ny_use_search:
  2. Шип

    [CoP] Вопросы по SDK

    KlodFighter{SPARTA}, Нету текстуры, или где-то описка. Советую посмотреть как у разрабов сделана анимация. (ИМХО, надо сначала изучить проблему, а потом уже спрашивать) http://vip-mixer.com/forum/21-77-2 В поисковике нашёл. Тут проще изложено.
  3. Шип

    Работы Cromm Cruac (CoP)

    fox6666, при нажатии на эту кнопку выводятся твои текущие координаты и сохраняются в файл в корне игры.
  4. Шип

    [CoP] Вопросы по SDK

    KlodFighter{SPARTA}, путь отосительный от каталога textures\ без включения его в путь (fire1_01.dds находится в папке sequences, а он в textures, т.е sequences\fire1_01.dds)
  5. Шип

    [CoP] Вопросы по SDK

    KlodFighter{SPARTA}, текстуры и seq файл в одном каталоге должны лежать вроде, а насчёт развёртки не совсем понял. Для одной текстуры сделай развёртку, и любая текстура должна лежать на модели нормально, если элементы в ней(текстуре)совпадают с первой.
  6. Шип

    [CoP] Вопросы по SDK

    KlodFighter{SPARTA}, можно. Просто возми несколько текстур, (напр. fire1_01.dds, fire1_02.dds), создай файл .seq(напр. fire1.seq) и в нем напиши цифру скорости кадров (27 напр.) и пути к текстурам (sequences\fire1_01.dds sequences\fire1_02.dds) и всё. Должно вот так выглядеть 27 sequences\fire1_01.dds sequences\fire1_02.dds ЗЫ. В СДК анимация воспроизводится сама по себе.
  7. Шип

    [CoP] Вопросы по SDK

    abramcumner, ссылки на сталкерин глючат, вот так лучше _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=468
  8. Шип

    Работы Cromm Cruac (CoP)

    S.T.O.R.M., надо поставить флажок над "I accept the agreement" в нижнем левом углу, а потом некст жать.
  9. Шип

    Сообщество Мапперов

    karavan, если есть в папке с уровнем(который в геймдате) временные файлы build.cform и build.prj(может ещё что-нибудь, не помню), то должен компилться и спавн. Если нету, то можно фазы cform при компиляции пройти, а потом закрыть компилятор, и затем собирать спавн.
  10. Шип

    [CoP] Вопросы по SDK

    MustaNG, жмёшь в edit mode на wallmarks потом в tools на propeties. Там выбираешь wallmark, в открывшимся списке тыкаешь на texture и выбираешь нужную текстуру. Закрываешь меню, отжимаешь кнопку wallmarks, загоняешь нужный тебе объект в снап лист, включаешь снап лист(обьект будет красным), нажимаешь на wallmarks и ставишь(кн. add) воллмак на объект.
  11. Шип

    [CoP] Вопросы по SDK

    sieg, -out "name" не обязательно писать если хочешь оставить то же имя локации, которое было дано ей в игре. И ещё желательно в конце приписать -with_lods, тогда не не надо будет в СДК к обьектам на локации делать лоды(текстуры, которые орображаются вместо обьектов на большом расстоянии. Для экономии выч. ресурсов компа.)
  12. Шип

    Сообщество Мапперов

    dimos, ошибаешься, Disord,
  13. Шип

    Сообщество Мапперов

    _zero_cool_, у меня зажаты кнопки Object snap toggle и Vertex snap toggle(вполне и первой достаточно)
  14. Шип

    [SoC] Вопросы по SDK

    Неправильные треугольники(S=0 и т д). Исправляй или качай компияторы с обходом http://narod.ru/disk/21439921000/Bench_xrL...tra_v38.7z.html
  15. Шип

    Сообщество Мапперов

    TASTAN, конфиг компа в студию. Для компилятора рекомендуется 4 ГБ и более ОЗУ(у меня 3, вышибает не редко), особенно для больших локаций, болота например.
×
×
  • Создать...