-
Число публикаций
192 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О SibireaStalker
- День рождения 22.08.1996
Контакты
-
Сайт
http://vkontakte.ru/leychenko
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Красноярск - Сибирь
Недавние посетители профиля
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
SibireaStalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Доброго времени суток. Вы извините, что вопрос глупый, но не могу понять закономерность настройки звуков в sound_channels. Ставлю такой "сет": Не могли бы пояснить, за что параметры отвечают? Мне бы пореже звуки сделать... -
[COP] и [CS] - звук и музыка (вроде присматривал ) http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11234&st=20
-
Вопрос: как перегнать terrain в 3D Макс и каково ограничение на количество полигонов?
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
SibireaStalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
_Призрак_, я сам в этом не эксперт, но насколько я знаю, анимпоинт юзают когда логика идёт по путям, а смарткавер - это "пришёл, уселся и отыгрывает одну и ту же анимацию" -
Доброго времени суток. Камрад пытался реализовать, чтобы производился звук при одевании комбинезона. На тестах получили следущее: звук производится постоянно, вне зависимости от того, надевается предмет, стоит в слоте или вовсе в рюкзаке. Делали так:
-
Cromm Cruac, постой, ведь текстуры осенних листьев и гнойные достаточно похожи. Не будет путаницы?
-
Cromm Cruac, вы превзошли сами себя Надеюсь, новых деревьев будет больше чем 2? Ещё вопрос: будут ли новые "окраски" флоры? Или их число (5) не изменилось со времён второй части?
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
SibireaStalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
С чем может быть связан подобный вылет сборки спауна? В ACDC новые предметы прописал, на локациях заспаунил, а спаун не собирается -
[COP] и [CS] - звук и музыка
SibireaStalker ответил на тему форума автора SibireaStalker в Школа моддинга
Kvazar, я сам работаю над подобным скриптом, на данный момент хоть чем-то помочь не могу. Петька Анальгин, насколько помню, вариацию можно сделать разными дождевыми циклами, с соответственно разными звуками. Но это уже увы погодные правки. Вспомнил о теме, теперь буду за ней приглядывать -
[CoP] Ковыряемся в файлах
SibireaStalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Заспаунил предметы. Правки занёс в acdc (новые предметы) -
[CoP] Ковыряемся в файлах
SibireaStalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
ХОВАН, да, все новые файлы зареганы в "системе" и побочках. это который в чарактер_деск_***? Есессно. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
SibireaStalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
ХОВАН, как прописан: <character id="forester"> <class>forester</class> </character> -
[CoP] Ковыряемся в файлах
SibireaStalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
iDreD, знаю я, там всё прописано. (Как forester_squad) ХОВАН, спасибо за пояснение, но я всё же не понял, где ошибся. В профиле всё прописано точно так же. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
SibireaStalker ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Столкнулся с проблемой. Спауню сквад (чтобы он прописывался вначале игры), в скваде всё прописано, я несколько раз проверил. Айди по нескольку раз проверял. При загрузке ловлю вылет: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : forester Где я мог проглядеть? В логе, кстати, напрягли вот эти строчки (прямо перед вылетом): [308]=[test_silencer_character] [309]=[conrack_selo_stalker] Сделал вывод, что ошибка сделана где-то в spawn_sections_general или в spawn_section_dead_forest. Ну вот вам строчка, как я прописал: -
Попробовал создать что-то вроде idle-звука в ЗП по тутору, но ничего не работает. Никто не подскажет, в чём проблема? создаете скрипт: имя_файла.script туда пишете
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды