Перейти к контенту

Mari

Жители
  • Число публикаций

    1 665
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    26
  • AMKoin

    19,741 [Подарить AMKoin]

Mari последний раз побеждал 27 Декабря 2024

Mari - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

2 040

7 подписчиков

Недавние посетители профиля

14 491 просмотр профиля
  1. Mari

    The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

    Желающие могут скачать несколько 3D моделей оружия из Сталкер-2 (это заготовки, а не готовые игровые модели!) с моего поста в профильной теме: https://www.amk-team.ru/forum/topic/10547-arhiv-modeley-max-3ds-fbx-smd/?do=findComment&comment=1497775 Сразу предупреждаю ТЧ шников. Модель АК-74 тяжеленная. 80 кило полигонов. Это не для каждого мода на ТЧ пойдет. Остальные модели полегче. ТОЗ-ик вообще годный. Можно использовать в ТЧ модах без ограничений.
  2. Mari

    New weapons models CoP

    Есть 3D модели из Сталкер-2. Немного. Желающие могут скачать: https://www.amk-team.ru/forum/topic/10547-arhiv-modeley-max-3ds-fbx-smd/?do=findComment&comment=1497775 Там же и пояснения.
  3. Mari

    Архив моделей (.max, .3ds, .fbx, .smd...)

    Небольшой пак 3D моделей оружия из игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl В архиве следующие модели: 1. АК-74 2. АС Вал 3. Гроза 4. M416 5. SPAS-12 6. ТОЗ-34 Пак предназначен для самостоятельного изготовления игровых моделей. Готовых худовых моделей в архиве нет. Доставал модели не я, поэтому просьба не беспокоить по поводу вынимания каких то других моделей из игры. Это точно не ко мне. Все модели сохранены в двух форматах: FBX и obj. Текстуры оружия в двух форматах: TGA и dds. Текстуры dds полностью готовы для использования в игре, то есть помимо основной текстуры имеется полный набор бамп текстур. Бампы делал лично я. К сожалению отсутствуют текстуры для АС Вал. Вам придется их поискать. Все модели разбиты по группам (деталям) для удобства привязки. Разбивал также я. У нарезных стволов несколько магазинов разного типа, а у двух (М416 и Гроза) есть даже барабанные, что довольно круто. У ТОЗа два блока стволов - короткий и длинный. У АК-74 спарка магазинов перетянутых изолентой как опция. Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/h8DQKs1w2A7xXw Пара иллюстраций
  4. Mari

    The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

    Там две модели. Одна настоящая мировая с ванильным АК-74 внутри (скорее всего просто забыли удалить модель перед экспортом), а вторая с миниаютюрным дробовиком Винчестер внутри, которая якобы худовая по названию, но без соответствующей худовой модели скелета. Очень странно. Если это так работает в игре, то модель - просто палка без работающего магазина, без всего. На видео из мода руки ЧН, если игра ЧН, только вся работа - халтура. Наверное не стоило даже обращать на нее внимание. Модель действительно из "WarFace" и она убогая.
  5. Mari

    The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

    Не в ТЧ, а в ЧН! Это отмененное оружие среди прочих. Оружие из дизайнерских документов Jackhammer Mk3A1 Игра: «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» Тип оружия: дробовик Калибр: 12 × 70 мм, 12 × 76 мм
  6. Mari

    The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

    ОБЪЯВЛЕНИЕ. Те кто, скачивал мою работу "Вулкан-М (Малюк)", перекачайте. Я поправил анимации. Это также повлекло изменение настроек положения худа (смотреть изменения в конфиге).
  7. Mari

    The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

    @Dimazig228 оперативно, оперативно. Только что пару дней как релизнули официально. Я помню, годик тому назад переделывал Протекту с Аномали (кажется). Там был неправильный алгоритм действий при перезарядке (вообще неправильный). Сделал как надо. Вчера вечером подумывал, может выложить на АМК, чего тупо лежать и тут ты, бах! Типа, уже неактульно. Но я могу на гибридных руках выложить и это будет уже немного другое. Хотел спросить, а ты на какой скелет его посадил? На скелет СИГа с оригинала ТЧ? У тебя проект вроде под билдоту был?
  8. Mari

    NLC 7 build 3.9.1

    Ты в заглавиии написал, что Мурка в 3.9-3.9.1 отсуствует, а это не так. Укороченный вариант Мурки остался и это все равно Мурка несмотря на длину ствола, уж извините за щепетильность. Остальное написано правильно и то, что Игнат укорот (обрез) по цикличке выдает, тоже верно. В каком то более раннем чем ДШ, моде, муты тоже перемещались по локам, причем были ситуации, когда бежали вслед за ГГ. Никогда не забуду, когда я нырнул с Агропрома от атакующих кабанов (или собак) в переход на Свалку и какого же было мое удивление, когда вслед за мной на Свалке вынырнули мои преследователи и продолжили атаку. Уж не в ОГСЕ ли это было... Но знаю точно, это не в ДШ было, так как ДШ я не пробовал.
  9. Mari

    NLC 7 build 3.9.1

    Всё напутал. 1. MP-153 - не помповый, а самозарядный дробовик. 2. MP-153 - это и есть та самая "Мурка". 3. Хотя полноразмерного варианта Мурки в билдах 3.9-3.9.1 действительно нет (заменено на итальянское ружье "FABARM"), короткий вариант этого ружья остался и пользуется определенной популярностью из-за возможности поместить его в первый слот. Фабарм в 3.9-3.9.1 пожалуй получше полноразмерного MP-153 из 3.0 будет. И отдача приятнее и оптику можно поставить ровно такую же, какая была на MP-153 в ранних сборках. Да и выглядит он поинтереснее предшественника (дизайн).
  10. Mari

    NLC 7 build 3.9.1

    Текстурный пак перчаток "Rearmament" для билда NLC7 3.9.1. Моё визуальное дополнение для сборки как одного из её соразработчиков. Ставится с фиксом 1. Ссылки: Mega Google
  11. Mari

    Новая жизнь форума

    Аксакал (регистрация -2008 год) зря не скажет..
  12. Mari

    NLC 7 build 3.9 "Sleep_Addon"

    Альтернатива предусмотрена. АКМН -альтернатива. Он есть как в аддоне, так и в в исходном 3.9 и по сути представляет тот же самый АК-103, но с ласточкиным хвостом, с другим дизайном разумеется. Если вспомнить, что в версиях 3.0-3.7 автомат АК-103 был под ластохвост, то можно назвать АКМН реинкарнацией АК-103 из "тройки". С таким расчётом он и создавался для 3.9, как альтернатива АК-103. Нет, не скудный. Оружейка 3.9 в сравнении с версиями 3.0-3.7 значительно обновлена и разнообразнее. Если люди и ходят с одним и тем же, то в силу привычек, даже не догадываясь, что в 3.9 ТТХ многих образцов изменились и прежние представления тут просто не работают. Поэтому многие игроки совершают ошибку, когда получив ствол отправляют его в нычку по старым представлениям и "забывают" о нём до конца игры или наоборот тут же продают его Старьевщику по получении. Впрочем, последнее можно оправдать тем, что в 3.9 сделано ограничение на объем нычек, что сильно затрудняет коллекционирование оружия. Поэтому, игроки не могут позволить хранить себе много образцов. Это конечно недостаток 3.9, но по вынужденным, техническим причинам. К сборке 3.9, на которую ставится аддон, прилагается подробное описание изменений в оружии. Человек сначала скачивает мод и лишь потом ставит аддон. У игрока всегда есть возможность прочитать текстовые файлы к 3.9, если он конечно не ленивый. Хотя, небольшое описание изменений по сравнению с чистым 3.9 может и имеет смысл, тем более что, визуалы некоторого оружия в аддоне отличаются от оригинала (3.9). Нет, не ввели. Переделка под калибр 7.62 - это желание автора аддона. В исходном 3.9 такого нет, потому что подобная процедура мне не нравится. Да, я в курсе, что в ЧН и ЗП такое есть прямо в Оригинале, но у нас мод и он специфический. В реальности, не то что "Гараж Лисапеда", но даже приличная оружейная мастерская с хорошим оборудованием может столкнуться с серьезными трудностями при перестволивании оружия под другой калибр. Это не так просто, как кажется.
×
×
  • Создать...