-
Число публикаций
33 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
310 [Подарить AMKoin]
Закладки
-
инфопоршни
ОП 2.2: Правки и модификацииСкрытый текстИспользовать при крайней необходимости и обязательно сделать именное сохранение и бэкап gamedata, перед манипуляциями с поршнями! А то можно так надвигать, что только хуже станет. В ui_main_menu.script добавить после:
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end --===Поршневая вызов===-- elseif dik == DIK_keys.DIK_H then dvinem_porsh.dvinem_porsh_0() elseif dik == DIK_keys.DIK_J then dvinem_porsh.dvinem_porsh_1() elseif dik == DIK_keys.DIK_K then dvinem_porsh.dvinem_porsh_2() --===**************===--
Создать скрипт: \scripts\dvinem_porsh.script с таким содержанием:
--===Поршневая===-- function dvinem_porsh_0() db.actor: give_info_portion("тут вписываем поршень") end function dvinem_porsh_1() db.actor: give_info_portion("koloda_kuznec_done") end function dvinem_porsh_2() db.actor: give_info_portion("souls_house_done") end --koloda_kuznec_done - колода Кузнецова --souls_house_done - Дом духов --snipers_kuzya_done - Устранение помех
Вызовы и функции, не обязательно делать 3, лучше 1 и перезаписывать.
И в гл.меню жми что нужно.
Все поршни тут:
\config\gameplay
--info_aem.xml
--info_arhara.xml
--info_buusty.xml
--info_encyclopedia.xml
--info_new.xml
--info_oksana579.xml
--info_storyline.xml
--info_v92.xml
--info_volazar.xml
--info_wawka.xmlНо искать нужный сначала надо по названию задания(без ошибок) во всех конфигах