Перейти к контенту

shkun

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

949 просмотров профиля
  1. БолотныйДоктор, Спасибо большое! Вчера разобрался как запускать через логику, теперь еще буду знать как через скрипты запускать)
  2. Подскажите пожалуйста как сделать так, чтоб в квестах можно было метки ставить на обьекты разные? Где их надо прописывать, чтобы все работало? И еще, как сделать, чтобы при включении инфопоршня запускался квест?
  3. Ataman Пропиши в логику своему челу path_walk и path_look.
  4. Может кто нибудь подскажет почему может не работать симуляция? Причем не работает вообще во всей игре. Пробовал вместо симуляции через рестриктор сквады спавнить - тоже не спавнятся. Спавнятся только те сквады, для которых респавн прописан. Кстати случилось это после добавления секции сидоровича в alife_escape.ltx. Пробовал ее убирать - все равно никого нету. Я уже не знаю что делать, все перекопал что можно.. Помогите плиз!
  5. Можно как нибудь сделать, чтобы смарт террейны на карте показывались?
  6. MustaNG в character_desc_локация посмотри там. Точно не помню что именно там делать надо, но точно там про деньги прописывается. Может знает кто как худ оружия настроить? А то я модельку для ТЧ скачал, что где надо подобавлял, а в игре появляется четыре руки две из которых криво держат пушку, а еще две дергают затвор. Также с моделью был файл particles.xr но с ним игра вылетает. Возможно ли добавить оружие без этого файла? Ведь сейчас оружие в игре есть, только работает оно мягко говоря, некоректно.
  7. shkun

    [CoP] Перенос и создание карт

    Где-то видел программу для переноса смарт коверов из ЧН в ЗП. Суть ее в том что при декомпиляции смарт ковера в ЧН получается одна секция, а при декомпиляции аналогичного смарт ковера в ЗП получается другая. Например: [21323] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = gar_bandit_minigame position = -58.7960586547852,0.400000005960464,-33.5885581970215 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2098 distance = 70.6999969482422 level_vertex_id = 123100 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_stay_wall cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_stay_wall loopholes = animpoint_stay_wall,1 Это в ЗП [1568] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = gar_smart_cover_0014 position = -135.339767456055,0.524631023406982,4.74893188476563 direction = 0.168527007102966,-0.98446398973465,0.0456050001084805 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 293 distance = 19.6000003814697 level_vertex_id = 71210 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_smart_cover properties unk1 = cover_loophole_3 unk2 = 0,15,10 unk3 = 1 Это в ЧН То есть разница в том что после ; cse_smart_cover properties. А вот эта программа адаптирует секции ЧН под ЗП. Может есть у кого эта прога?
  8. Вот программа для добавления AI связей между локациями в ЧН и ЗП! Автор - Kolmogor. Старая версия работала только с ТЧ, при попытке добавить связь в ЧН или ЗП были вылеты. Также добавлены функции удаления AI связей и тестирования программы. Вся инструкция в readme в архиве. Скачать: http://depositfiles.com/files/ofitnf6bz Сообщение от администратора n6260 Депозит - маздай Лучше перезалей. Перезалил: http://www.getzilla.net/files/253198/edge_editor_22.zip http://narod.ru/disk/25661436000/edge_editor_22.zip.html Не мог отредактировать предыдущее сообщение, писало что у меня нет прав для редактирования, поэтому написал в новом. Если возможно добавьте пожалуйста ссылки из этого сообщения в предыдущее.
  9. shkun

    [CoP] Перенос и создание карт

    я тоже из чистого неба переносил. Все отлично работает. Главное чтоб ggtool.pl был нормальный и perl был установлен. Если проблема останется - я тебе свой ггтоол скину.
  10. shkun

    [CoP] Перенос и создание карт

    SibireaStalker Странный у тебя какой то ggtool.pl. У меня в конце этого файла написано так: ####################################################################### package main; use strict; sub usage { return <<END S.T.A.L.K.E.R. game.graph tool Usage: ggtool.pl <input_file> END } (my $fn = $ARGV[0]) or die usage; my $gg = game_graph->new(); $gg->read($fn); $gg->count_level_points(); #$gg->export("$fn.txt"); $gg->show_links(); $gg->show_level_gvids(); Про section4 вообще ниче не сказано и все работает отлично. Также смотри чтоб у тебя был установлен perl. А в батнике в самом начале тоже была написана команда perl.
  11. PavelSnork Пробуй создавать НПС не скриптом, а как одиночный сквад. Я только так всегда делаю. На 112 странице nuklia писал как это можно сделать.
  12. shkun

    [CoP] Перенос и создание карт

    Урра все работает! Единственное плохо - во время стрельбы по птичкам не показывается время (поле синее появляется вверху справа, а самых циферок нету), а также не показывается количество убитых ворон. Примерно через минуту после начала стрельбы по птичкам происходит вылет: * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace: 0023:07D3E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:07D3FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:051CA5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:051CA898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:051C20A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() 0023:051CAAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 0023:030D9DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall() Я почти уверен что вылет связан с отображением на экране всех счетчиков миниигры. Долго ковырял скрипты и искал команду которой происходит вызов таймера на экран или вообще какого нибудь текста - толком ничего не нашел. Помогите плиз! Все прописывается в файле minigame_crowkiller.script. На данный момент я заменил все приводящие к вылету строки на эти: self.body_timer = time_global(time) self.body_timer = time_global(game.translate_string("crowkiller_game_crows_killed").." "..tostring(self.killed_counter)) Однако это как я уже говорил не помогает (счетчики не показываются, вылет все равно происходит через минуту) Еще смотрел файлы ui_custom_messages из ЧН и ЗП так те секции которые про ворон - абсолютно идентичны. Блин какая то хрень. Ковырялся, ковырялся я в файлике minigame_crowkiller.script так теперь вылет через минуту не происходит но и закончить игру возможности нет. К букмекеру подходишь он говорит типа "потом потрындим, у тебя ж время тикает". При этом никакого таймера на экране нет, только синее поле. При попытке убежать - вылет. Лог такой же, что и выше я писал. Короче даю ссылку на два файлика - там оригинальный файл ЧН и мой измененный. Может разберетесь что к чему там.. http://www.sendspace.com/file/nlkgiz
  13. shkun

    [CoP] Перенос и создание карт

    AK74 Спасибо большое за наводку, думаю что найду!) Новая проблема возникла - восстановил всех на базе бандюков, ну и хочу еще восстановить миниигру где ворон мочить надо. Ну самого букмекера я заспавнил, звуки прописал все. Диалоги тоже старые оставил. Скрипты мини игры кинул куда нужно, в _g.script прописал нужные файлы как это сделано в том же файле чистого неба. Короче все круто пока я не попробую заговорить с Живодером (так зовут букмекера). В логе - not available phrase to say. Покопавшись в диалоге нашел что стартовых фраз может быть 6. Для каждой из них стоит проверка. Короче говоря проверку не проходит ни одна фраза - изза этого и вылет. А чтобы была пройдена проверка, в логике живодера, в ЧН прописано: on_info = {=check_crowkiller_state(finished) =crowkiller_winned =crowkiller_game_type(highscore) -gar_bandit_base_minigame_first_win} walker@catch_minigame %=play_sound(gar_bandit_minigame_man_win_first:bandit:gar_bandit_minigame_name) +gar_bandit_base_minigame_first_win% on_info2 = {=check_crowkiller_state(finished) =crowkiller_winned =crowkiller_game_type(highscore) +gar_bandit_base_minigame_first_win} walker@catch_minigame %=play_sound(gar_bandit_minigame_man_win_player:bandit:gar_bandit_minigame_name)% on_info3 = {=check_crowkiller_state(finished) =crowkiller_winned !crowkiller_game_type(highscore)} walker@catch_minigame %=play_sound(gar_bandit_minigame_man_win_npc:bandit:gar_bandit_minigame_name)% on_info4 = {=check_crowkiller_state(finished) !crowkiller_winned} walker@catch_minigame %=play_sound(gar_bandit_minigame_man_lose:bandit:gar_bandit_minigame_name)% on_info5 = {=check_crowkiller_state(breaked)} walker@catch_minigame %=play_sound(gar_bandit_minigame_man_gone:bandit:gar_bandit_minigame_name)% [walker@catch_minigame] path_walk = gar_smart_terrain_3_5_bandit_minigame_walk path_look = gar_smart_terrain_3_5_bandit_minigame_look on_signal = sound_end | walker@wait_minigame %+gar_bandit_base_minigame_talked_at_end% meet = meet [walker@wait_minigame] path_walk = gar_smart_terrain_3_5_bandit_minigame_walk path_look = gar_smart_terrain_3_5_bandit_minigame_look on_info = {=check_crowkiller_state(valiable)} walker@main_minigame meet = meet Вот этот вот код в ЗП не работает. если его добавить - вылет с упоминанием xr_logic Короче может поможет кто "перевести" эти строчки с языка ЧН на язык ЗП. Или хотя бы расскажите что значат строки после on_info = ... А то я в этом совсем не разбираюсь.
  14. shkun

    [CoP] Перенос и создание карт

    Как сделать AI переходы между новыми локациями? Чтобы неписи всякие и монстры тоже могли переходить между локами.
  15. shkun

    [CoP] Перенос и создание карт

    БолотныйДоктор Хм а как тогда правильно регистрировать? Ну в script_sound.ltx я прописал script_sound_garbage.ltx. Еще в script_sound.ltx прописал главную секцию со звуками. Ну и в script_sound_garbage.ltx прописал в первую секцию название своих звуков и создал одноименные секции. В самих секциях прописывал то же что и ты мне написал только еще добавил строки actor_stereo = false npc_prefix = false, иначе игра вылетает. Добавляю новому бандюку. То есть группировка не новая. А, все разобрался! Просто я видно не сохранил файл script_sound.ltx когда вписал туда секцию list_script_sound_garbage)) кстати вместо shuffle = seq надо прописывать shuffle = rnd))) В любом случае, спасибо))!
×
×
  • Создать...