Перейти к контенту

qq11q

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. malandrinus,блин что-то ничего не нашел( Искал по "утилиты для переноса партиклов STALKER" и "скачать партиклы гильз STALKER"... Вот нашел файл particles.xr, его надо редактировать(Particle Editor подойдет от Valve?) или надо такой же готовый найти? Где искать готовые не знаешь случайно?) Или проще отредактировать чтобы зеркально отображались в самом фале? Сообщение от администратора n6260 Найди мод для ЗП, где есть "правые" гильзы" и возьми от него файл партиклов.
  2. _Призрак_, я удалил сразу и переставил.. ладно пусть будут сообщения я звук убрал)) Подскажите где что исправить, чтобы гильзы у правозатворного оружия улетали вправо, а не влево?) Сообщение от администратора n6260 Заменить партикл. Добавлено через 237 мин.: n6260, а что такое партикл и где он находится и на что его заменить?) Я не разбираюсь в этом, можно поподробней?)
  3. уже пробывал, выкидывает( MustaNG, я не про СГМ говорю а про мод для СГМ 1.7 WeaponsRePack Mod, первое сообщение мое прочитай на предыдущей странице, подскажи плиз что оттуда удалить или какой файл синхронизировать со старым?
  4. qq11q

    Dynamic helmets mod (CoP)

    Antnigm, а если взять для новых шлемов чужие визуалы, пусть даже не подходяшие(там я сам их потом перерисую даже, главное чтоб работало)? Просто чтобы когда надеваешь шлем он отображался на голове для сгм 1.7 очень нужно!)
  5. Нееет, оружие как раз хочу оставить, а удалить только входящие в состав мода динамические сообщения! Оружие пусть все останется раз сложно по отдельности вытаскивать. В каких файлах эти динамические сообщения и как лишние не поудалять? вот я о чем.. Заранее спасибо кто поможет) n6260, Одно слово сократил мож(может) и все сразу не граматно пишу? Как все строго..) а правозатворное особенно, так как хотел только его взять.
  6. Всем привет! Не знаю сюда ли написал, но вопрос по ковырянию в ЗП и отправили куда-то сюда из теммы "свободного общения")), скачал мод для SGM 1.7 WeaponsRePack Mod, кто знает как убрать динамические сообщения из мода или настроить так чтобы не вылазили каждые 10 секунд сообщния типа - "видел псевдослоника под кустом"? хочу только оружие взять, правозатворное особенно) мож кто ставил уже знает? а то сам попробывал убрать лишние файлы, стало выкидывть( Строгое предупреждение от администратора n6260 Пишем грамотно. Сообщение от администратора n6260 И непонятна фраза про "правозатворное особенно".
  7. qq11q

    Разговоры о модах

    подскажите плиз! кто знает как убрать динамические сообщения из мода WeaponsRePack Mod for SGM 1.7(Зов припяти) или настроить так чтобы не вылазили каждые 10 секунд сообщния типа - "видел псевдослоника под кустом"? хочу только оружие взять, правозатворное особенно) мож кто ставил уже знает? Тебе в Школу моддинга. Почитай п.4 в шапке настоящей темы и больше так не делай. Мерцающий. Строгое предупреждение от администратора n6260 А еще посоветую юзать заглавные буквы.
  8. qq11q

    Sigerous Mod (CoP)

    Подскажите плиз есть атмосфера 2.1 адаптированная под Sigerous 1.7?? или кто знает как адаптировать а то после 1.6 с атмосферой перешел на 1.7 и как-то разочаровывает графика( и кто ещё может знает чел один Sigerous малость переделал и назвал Дезертиром какой там графический мод используется? прикольно смотрится мне нравится а в самой сборке у него просто много жуков, так что хочу только графику взять ту. заранее спасибо за помощь)
  9. qq11q

    Sigerous Mod (CoP)

    Вот как этот мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10370 подогнать сюда? а то шлемы есть, а на голове не видно, или это только у меня так( И ещё вопрос, броники не у всех появляются при обыске так и должно быть? в настройках мода выбрал "снимать броню с трупов", но она почему-то оч редко бывает хотя одеты, альфа особенно неплохо. Можно вот этот мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8578 ещё адаптировать как-то сюда? альфовские костюмы одевают ГГ целиком(с головой), даже если на мне другой шлем, это конечно мелочь, больше хотелось бы чтобы броня спавнилась во всех трупах и соответствовала визуалу.. забыл сказать, у меня 1.6, на улучшеном норм идет при 1680*1050, а 1.7 только один раз запускается а потом ошибка "Прекращена работа программы X-Ray 1.6 Engine"... мож кто подскажет заодно как исправить, я ещё не далеко прошел)
  10. qq11q

    Dynamic helmets mod (CoP)

    подскажите плиз, как его под этот для Sigerous Mod 1.6 адаптировать или мож есть адаптация или объясните как сделать что шло? там уже есть динамический худ но шлем не отображается(( и ещё один вопрос заодно, подскажите HUDы де скачать можно(ссылки), а то все динамический ХУД вылазит через поиск, буду оч благодрен!)) Строгое предупреждение от администратора n6260 Юзаем заглавные буквы.
×
×
  • Создать...