-
Число публикаций
116 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2О KitkaT.Net
- День рождения 23.07.1994
Информация
-
Город
Свердловская область
-
Интересы
Сталкер, военная техника
Недавние посетители профиля
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
KitkaT.Net ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Возможно ли в логике проверить какой патрон попал в монстра? Хочу сделать усыпляющее ружье для квеста Пока сделал практически нулевой урон и настраиваю проверку на кость, дескать - снотворное работает только при попадании в глаз например. Почему монстр с такой логикой не прекращает атаковать после попадания?)) [logic@bar_sleepmonster] suitable = {=target_squad_name(test_sleep_squad)} true active = mob_home@walk monster_job = true on_hit = hit prior = 200 [mob_home@walk] path_home = test_smart_sleep_home aggressive = true out_restr = test_smart_restrictor home_min_radius = 5 home_max_radius = 10 on_info = {+hit_by_trankvil} mob_remark@sleep [mob_remark@sleep] anim=sleep braindead = true [hit] on_info = {=hit_by_actor -hit_by_trankvil} %+hit_by_trankvil% ; =hitted_on_bone(head_boss:boss_jaw:brow:ear_r:eye_l:eye_r:) -
[CoP] Ковыряемся в файлах
KitkaT.Net ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@KitkaT.Net, Время то идет, но в задании проверка срабатывает только когда я попадаю на локацию на которой расположен рестриктор и это логично. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
KitkaT.Net ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
1.Как запретить исчезновение трупа? Конкретного трупа. 2.В таймере который я задаю в логике время идет на всех локациях или только на той же что и рестриктор? -
@Kondr48, пытаюсь запилить миссию в которой нужно некоторое время простоять в рестрикторе для замера радиации. Начало замера производится при помощи использования предмета в инвентаре.
-
А как в функцию добавить паузу? Чтобы следующее например отключение инфопоршня произошло через секунду после его получения? give_info("zamer_dozimetr") ???????????????????????????? disable_info("zamer_dozimetr")
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
KitkaT.Net ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@BoBaH_671, я его смотрел уже, там все наследуются от класса booster. Но и у наследников и у booster настроек кроме как use_sound = interface\inv_food нету никаких, связанных с юзабельностью. Мне нужно сделать предмет, использование которого в рестрикторе выдаст инфопоршень.\ -
[CoP] Ковыряемся в файлах
KitkaT.Net ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как на использование предмета повесить инфопоршень? Как вообще сделать используемый предмет? -
[CoP] Ковыряемся в файлах
KitkaT.Net ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
1.Как в скрипте проверить принадлежность игрока к группировке? 2.Как заставить НПС со снайперкой издалека атаковать другого НПС -
[CoP] Ковыряемся в файлах
KitkaT.Net ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
В custom_data можно прописать спавн предмета? Мне нужно заспавнить труп на котором есть предмет, но ради этого неохота создавать новый профиль в character_desc и npc_profile. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
KitkaT.Net ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как запретить исчезновение определенного трупа? -
[CoP] Ковыряемся в файлах
KitkaT.Net ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как в скрипте проверить наличие у актора инфопоршня? upd: db.actor:has_info("инфопоршень") -
Язык Lua. Общие вопросы программирования
KitkaT.Net ответил на тему форума автора Malandrinus в Скрипты / конфиги / движок
@Карлан, ну рандомизировать то мне по логике квеста надо один раз, поэтому обойдусь инфопоршнями на каждый из случаев. Ладно, хотя бы разобрался из-за чего у меня такая ерунда происходила -
Язык Lua. Общие вопросы программирования
KitkaT.Net ответил на тему форума автора Malandrinus в Скрипты / конфиги / движок
@Malandrinus, я проверил, значение моей глобальной (ну получается в моем скрипте) переменной сбрасывается после перехода на другую локацию. -
Язык Lua. Общие вопросы программирования
KitkaT.Net ответил на тему форума автора Malandrinus в Скрипты / конфиги / движок
-
Язык Lua. Общие вопросы программирования
KitkaT.Net ответил на тему форума автора Malandrinus в Скрипты / конфиги / движок
В общем значение глобальной переменной меняется только в функции, после выхода из нее оно становится прежним. Ищу как правильно менять значения глобальных переменных
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды