Да ПЫСы СТАЛКЕР создавали с учетом стандартного построения шутера -ввели в игру натовские стволы, штурмовое оружие спецподразделений, их спецодежду- для операций которые длятся 1...10 минут плюс немного фантастики. Все мы знаем, что большинство характеристик пистолетов, ружей-дробовиков и автоматов схожи по сути. Можно предположить, что проф.военный удовлетворительно стреляет из всех видов стрелкового оружия- для каких целей в зону бедствия в глуби территории Украины, где теоретически никого нет, посылаются отряды с гранатометами, снайперскими винтовками, пулеметами и штурмовыми автоматами в несуществующих экзоскелетах? От кабанов и бандитов отстреливаться? Есть предложение дать возможность от всей этой шелухи отказаться на стадии установки мода.
Мод NLC6 дает игроку возможность обдумать свои действия, просчитать последствия своего решения в связи с тем,что нет ничего такого супер-пупер у игрока и его противников и есть Зона,по которой не пробежишься как сайгак. Уровни сложности влияют только на количественные показатели выпадения: патроны, арты - не меняя сути игрового процесса.