-
Число публикаций
106 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
hakim последний раз побеждал 22 Сентября 2014
hakim - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
43О hakim
- День рождения 13.10.1982
Недавние посетители профиля
4 062 просмотра профиля
-
У тебя сделаны не лучше (боты ЧН уже своё отжили, да и не смотрятся они там), но это так, к слову. Разжигать не стоит. Чешки армовских моделей, хорошо смотрятся только в арме, ровно так же, как и берцы ЧН на нпс ЧН. Из того, что ты выложил за последнее время, годными получились снуперы, но и то с камо-кремом перебор (имхо), остальное клонированное "УГ". Отстань ты от "сармат студии"(это я про арму) наконец, ну есть же нормальный матерьял, чего топтать одни и те же грабли, причём с завидной регулярностью...?!
-
@UR_RF, я на зло никому ничего не ставлю, в отличии от тебя;-) Но ты опять поришь шлак, как и порол раньше... И сам же говорил: - " Если не нравится, просто поставь "не нравится"". Твои ведь слова. И заметь, я не везде это ставлю, где то у тебя всё получается, а где то, ты продолжаешь наступать на одни и те же грабли. Если критику тут воспринимают в лютые штыки и сразу чистят, то буду её выражать в виде оценки) Удачи в творчестве!)
-
@UR_RF, причём тут "лига и классы")))) Просто у нас разный подход к делу. Я тружусь над "качеством", а ты залез в "количество". Лучше на одну модель потратить месяцы, чем выкладывать много, но кривое. На счёт тельника, подмышки не вяжи на прямую к плечам, сделай 50% к торсу и плавно переходящие 50% в плечи с аналогичной развесовкой, тогда не будет так их во внутрь вдавливать. Либо есть второй вариант, возьми обычную кофту, таких на просторах инета полно, с достаточным количеством поликов в области плечей, раз для тебя на этой модельке их там мало, и привяжи её, потом ретекстур в тельник и всё готово... На счёт вояк, исправь привязку на пузе, уж слишком там район нижнего ремня ходуном ходит, такое впечатление, что вояки в свободное от службы время, усердно изучают "танец живота"=) Ну а в остальном, про берцы и подсумки\обвесы писалось ранее, жаль что во внимание не принял, но это дело твоё.
-
@Getting, а в чём собственно проблема? Бери сам и лепи что тебе угодно, ты же "реплейсер" свой делаешь? Разве нет?... Тем более, что подобное уже делалось, пылится где то на просторах моделей для ЗП. @UR_RF, а ты не слушай всяких "а добавь", " а было бы круто" , доведи до ума то, что начал, а потом уже за новое берись.
-
@UR_RF, и снова я, со своей "критикой"\советом=) 1) Береты какие то у тебя "неформальные" получились, особенно "краповый". Такое впечатление, что у вояки сейчас голову вывернет влево под его "тяжестью"... Лучше чуток уменьшить. 2) Накладка с "лифона" (разгрузки) явно же не подойдёт под рпс, куда ты её прилепил. Лучше взять родную модель, от туда "Мировой конфликт" с тем же разгрузом. 3) За что у тебя сухарка (багажный ранец) на 1м и 2м бойцах сзади крепится? Чуть выше его поднять, что бы видно было - крепление за ремень. 4) Берцы великоваты, хотя может ракурс такой... Но это так, мелкие недочёты, которые режут глаз, править или нет, решать тебе
-
@UR_RF, кинь мне в лс голову с текстурой.
-
А гидроцефалию так и не убрал... Что бы было более понятно - голова ( шапка ) у НПС , растянута слишком по оси y, в следствии чего получается рептилоид=)
-
@sneik, давно такое не читал... Ну ладно, сделаю вид что "схавал" и открою огромный секрет, может в будущем пригодится... Уж не знаю, что тебе наплёл тот человек, который поделился с тобой этими "секретными анимациями для мода 2015" но: 1)Модель легко перенастроить в сдк назначив соотв. анимации, а если уж есть новые и они назначены, то файл с ними кидается в корень игры с анимациями. 2)Если модели под ЗП, зачем тогда они в этой теме и не только в этой, но никак не в теме ЗП? 3)Скринами тут делятся не для шуток\а у меня так\а вот ещё такое - но это всё я не скину, потому что на них наложеные секретно-новые анимации ( ох и аниматоров развелось блин ), а для того что бы спросить, как я и раньше говорил совета, в последующем прислушаться ( по желанию ) и выложить готовый продукт. Ох и бред Ладно, без обид и спасибо за дозу юмора=)
-
@sneik, а ссылка где на твой вариант непися? У тебя 20 сообщений и все с "а у меня", "это жи шутко", "вот такой вариант". Ладно бы совета спрашивал, как и что лучше, а так ведь бредятина полная... - "Да да да, я злой и только тем и занимаюсь, что посылаю лучи критики в Ваш адрес" @UR_RF, можно вопрос? Сколько ещё будет вариантов балаклав?)))))) Стопэ уже)))) Остановись)))) А то эпидемия какая то началась с вариантом "шапки и маски". К тому же есть помимо этой ( BF3) другие варианты, с метры той же, на сурсовских сайтах посмотри, Так же можно внести разнообразие банданой - на морду, распираторами лёгких типов, например. Ты бы лучше довёл начатое до конца и выложил готовые варианты, а народ сам разберётся. что годно, а что нет.
-
@UR_RF, смотри: 1) Шапку можно взять со снайпера с той же батлы; 2) Балаклавы сделать 4 расцветок, к примеру ( чёрная, зелень и камо 2х типов на выбор ); 3) Родную рожу вырезать, а то слишком узнаваемый персонаж и вставить 4 разные на своё усмотрение, только не пыс. Итого 4 визуала в шапках и 4 без. Для респавна этого вполне достаточно будет.
-
не хочу влазить в офтоп, но только вот про это мне рассказывать ненадо Существует ровно так же как "мятный карась с ванильным карпом" и разве что в ваших фантазиях на просторах ЧЗО.. Из стальных есть только СШ серия, всё остальное титан с доп матерьялами, укреплённое стекловолокно с текстолитом и тому подобное. А то, что всё получилось - поздравляю!
-
@sneik, всё реально сделать, но зачем? У твоего бойца на бошке "Рысь" и тем более в ковере (чехле) что: - во первых, с точки зрения "реализму" пробивается патроном со стальным сердечником 7,62 х 25; - во вторых он не стальной; - в третих, по скольку он в ковере, то никаких искр, как от металла не будет. Но это опять же, если рассматривать по "лютому реализму". А если уж припекло сделать именно под металл, то смотри модель "танка" тов. Ааза. @UR_RF, зачем какая то аналогия, ты суставы поправь, текстуру чуток оживи (складки в нужных местах, чуть грязи и тп), а то она как будто с газеты вырезана, плюс бамп сделает своё дело.
-
1)Привязка плечей ужасна. 2)В локтях аналогично. 3)Сама текстура тельника выглядит неестественно. 4)ПафоЗная бошка Криса (или как там его) l4d не очень вяжется с образом "мужика в тельнике". Имхо. p.s. Доделал бы уже своих разведчиков ( бампы и ремень нижний не мешало бы затянуть потуже, а то он как будто висит там для красоты и держится благодаря петлям на жилете) и хватался бы тогда за другой участок работы - тельник.
-
@karonbaron, это зависит от ряда обстоятельств, а их не мало... Ну скорее да, чем нет, но не сейчас. Там работы ещё непочатый край. @Chriotmao, будем стараться=)
-
@BFG, будем считать, что на "толще" и "рыжую" ещё не "награбил")))
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ