![](https://www.amk-team.ru/forum/uploads/set_resources_35/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
raswell
Проверенные-
Число публикаций
30 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
3О raswell
- День рождения 22.03.1977
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Ижевск
-
Упавшая звезда. Честь наемника
raswell ответил на тему форума автора Мерцающий в Новые сюжетные линии
Автору спасибо за работу. Поделюсь несколькими мыслями: -
Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)
raswell ответил на тему форума автора SEA_CAT в Мастерская ТЧ
Уважаемый NMD! Простое владение английским языком в помощь. После того как Прибой отдал документы агенту Олегу, тот приказал "пацанам" убить его. И над трупом Прибоя Олег произносит маленькую речь, в которой сообщает, что никто не может остаться в живых, владея теми секретами, которые нарыл лт. Прибой. "Ты последняя жертва. Покойся с миром лейтенант Прибой". Ведь специально установил мод и из корзины выудил последнюю сохранку, чтобы вновь посмотреть последний ролик. Вообще, спор о судьбе Прибоя - ни о чем. Все предельно четко и ясно. Sad but true. Если же, действительно, будут реализованы разные концовки в сюжете, то буду ждать с нетерпением продолжения истории. -
Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)
raswell ответил на тему форума автора SEA_CAT в Мастерская ТЧ
Не знаю как у кого, но: "Жертвы будут с обеих сторон" и "Дело закрыто". Так что Прибой капут. И так ему и надо, убийце Стрелка и Доктора, да и просто вояке. Или может есть разные концовки? Пока идут работы над новой версией мода 1.4 - там будет два варианта событий: - первый это Прибой добыв себе вертолёт наёмников попадает в передел (как сейчас). - второй Прибой при обыске офицера (прилетевшего на вертолёте) найдёт в его ПДА - жизненно важную информацию, которая не только спасёт ему жизнь но и приведёт (своим ходом) обратно на базу военных на Кардоне. -
Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)
raswell ответил на тему форума автора SEA_CAT в Мастерская ТЧ
Почти до конца прошел мод. Шел с явными и непреднамеренными нарушениями логики прохождения , однако могу сказать, что проблем не испытал - не переигрывал ни зачистку базы Свободы, ни первый заход на Свалку (оказывается там какой-то персонаж встречает, видимо это тот, кто полез под бандитские пули, я даже не проверял кто это), ни что либо другое. Саркофаг зачистил после первого или второго захода на Припять. И т.д. Вобщем-то свое мнение по балансу слегка поменял - все вроде бы как надо для хардкорности, даже неубиваемые бандосы. Тактика просто своебразная - укрытие, снайперка, узкий корибор для вражеских перемещений, затрудненный бросок гранаты либо хорошая защищенность от осколков. И все враги ложатся с одного-двух выстрелов, оставляя приличный хабар. Особенно впечатлил обратный поход из Саркофага через Припять до Бара - аптечки кончились в Припяти в окружении толпы монолитовцев и наймитов. Пришлось встать в электру возле детсада, чтобы хоть как-то подлечиться (жаль броня так не ремонтируется). Когда кончились патроны в ПКМ и снайперских осталось 10 штук, неожиданно обнаружил, что СИГ СВАТовский тоже неплох, благо патронов из трофейных пушек насобирал разом под 500 штук. Так и пробился на Радар, а там еще и выброс накрыл. В спасительном закутке еще 15 бойцов ждали. Короче удовольствия получил на все сто процентов! Хищники не оправдали моего ожидания, даже с одного выстрела убить не могут, а чужие, напротив, очень порадовали живучестью, только при зверской защите от разрыва их потуги выглядели ничтожно, к сожалению. Думал, что их как-то травить надо будет по особому, но обошлось все миниганом, позаимствованным в Припяти у монолитовца, да еще благо патрончиков кое где валяется на него прилично. Автору респект за интересные идеи! raswell Спасибо за отзыв, рад что понравилось, остальное исправлю, переделаю по мере возможности. -
Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)
raswell ответил на тему форума автора SEA_CAT в Мастерская ТЧ
Вообще, походу, проходить можно всю игру со снайперской винтовкой в руках и в свитере. Да, и как НПС угадывают, какое оружие ГГ держит в руках? Если снайперку, то они хрен морду покажут, если только не хитрить с обманными движениями и отклонениями (видными только сидящему за монитором), а если ПКМ, то, пожалуйста, сразу вылезают? Ну ничего, спишем на читерство со стороны компьютера. Какие бы сложности не были, по любому все проходится - завалил чувака, сейв, еще одного, сейв, задание выполнил, сейв и т.д. -
Мод полностью оправдал все ожидания! Сама история, ее трагизм и итог - все высший класс! Шел до конца мечтая о том самом последнем бое, и автор полностью оправдал все ожидания (разве что друзья могли бы быть более смертными). Развитие сюжета просто не оставило равнодушным, как книгу прочитал. Как только рассказал брату о завязке сюжетов Апокалипсиса и Поиска, он тут же удалил НС и засел за эти моды . Много можно восторженных комментариев дать по моду, но самый драйв получил, когда после ограбления в одном свитере на одном дыхании прошел ЧАЭС, Припять и зачистил Радар и только там оделся в монолитовскую броню. Можно было, конечно, схитрить в саркофаге, но как-то легко отобрал назад Даггер, а дальше уже так затянуло, что и возвращаться не хотелось, из-за чего всю игру практически прошел без бинокля и ножа . Спасибо автору и всем причастным к распространению мода и поддержке геймеров! ЗЫ. А ведь ничего этого могло и не быть, не будь "поисковики" отчаянными камикадзе - апсы то решили пройти скрытно, не вступая в огневой контакт. Шесть нормальных парней зря сложили свою голову, хотя и в другом мире... Р.И.П.
-
Прошел весь мод. Только положительные эмоции. Мои поздравления и благодарности автору! Пойду по второму кругу, а потом перейду к "Поиску". Маленькое но. Практически все моды грешат исправлением оригинального баланса (который, на мой взгляд, самый оптимальный), внедряют супер-пупер оружие, мега-броньки и т.д. Так и здесь не обошлось без вундервафель, супер-брони (лечебный Берилл) и читерского артефакта. Убери их и все засады Апсов превратятся в настоящее приключение. Я зачастую пользовался оригинальным оружием, чтобы чувствовать опасность от перестрелок. Также большое количество слотов под арты - вещь двоякая. С одной стороны, приятно, что можно обвешаться артами, но с другой, аномалии больше не то что неопасны, они, наоборот, очень даже полезны - позволяют быстро восстановить здоровье и подправить броньку. А вот если бы слотов было всего пять... Спасибо автору за прекрасный мод! Добавлено через 5 мин.: Деньги абсолютно не проблема. Апсов на локах море - после каждой перестрелки собирай оружие и тащи на продажу группе "Поиск" (пять человек в Баре по 500 тыс. руб у каждого), кроме них - персонажи на блок посту на Кордоне (вроде бы три человека по 500 тыс. руб. каждый), также Доктор. Все они покупают за самую высокую цену без скидки. У меня в конце игры осталось 2,5 млн. рублей.
-
Люблю проходить все сам, не читая подсказок, но сейчас произошел затык. По просьбе Будулая отправился на поиски его друга на ДТ, всех врагов отстрелял, наймитов не трогал (они сами почему-то вымерли), излазил каждый уголок, пообщался с зомбаками, но ни друга, ни его тела нет. Бегал на Янтарь (мог ведь и туда уйти непись), на АС, но безрезультатно. Может это мой персолнальный глюк? Или где-то произошло нарушение логики сюжета? Подскажите, где искать человека, или с какого момента мне переиграть. А переигрывать все равно буду . Мод классный.
-
Возник вот такой вылет после поднятия кейса в Припяти: ...bind_monster.script:104: attempt to index field 'object' (a nil value). Читал выше подобную проблему, но там предлагались решения при приезде в Припять на БТРе. Я пришел пешком через Радар. Порядок прохождения был таким Кордон (квесты местных сталкеров), Янтарь (квест Призрака), Бар (разговор с Мерком, после не стал говорить с главным, а сразу побежал на АС за легендарным артом), АС (забрал Сердце Контролера), затем через Радар на Припять. Может быть я нарушил что-то или слишком рано пошел в Припять? Как бороться с таким вылетом?
-
Обсуждение и прохождение Народной солянки
raswell ответил на тему форума автора
n6260 в Народная Солянка
Ружье с собой принес? -
Смотря какой мод стоит, такое и отношение. ТТ2: Одиночки, наемники, скитальцы - отношение к ним крайне враждебное, ибо предателей, воров, шантажистов, кидальщиков, лицемеров и т.д. на дух не переношу. Свобода, Долг - нейтрально-положительное. Военные - увидел - уничтожил, ибо не место им в Зоне, без эмоций. Монолит - истинные хозяева Зоны, постигшие то, что другим из-за алчности, жажды славы, личных преимуществ не откроется никогда, истинное братство и в бою, и в мирное время. "Не пей, уважай старших" мне ближе, чем "хабар принес?". Экологи - очень положительное. Торговцы, бандиты - нейтральное с небольшим негативом. Если говорить про Солянку: Нейтральное отношение к торговцам, бандитам, долговцам, свободовцам, последнему дню, мстителям. Без особых эмоций тотальное истребление - наймиты и военные, кроме Кузнецова персонально. Положительное отношение к экологам, монолиту, некоторым персонажам из числа одиночек (Крот, Бес, Костя, Юрик, Петруха, Толик, Шустрый), охотникам. Крайне отрицательное отношение к одиночкам (большинству) из-за их крысятничества, трусости, алчности и вероломства. Особенно негатив вызывают "зек" Клык с ярковыраженными уголовными повадками, языкастая Пантера, душитель папаша Пантеры и прочие персонажи, которые искуственно появились в Зоне и помогать им приходится только для того, чтобы продвинуться дальше по сюжету.
-
Нет, аддоны не меняют его, он такой именно в архиве с НС-4. Возникла другая проблема - не появляется диалог у Старого Диггера на взятие ноутбука. Пока не смог победить, поэтому просто обошел так: в dialogs_new в разделе диалогов диггера вместо <has_info>stancia_notebook_digger_done</has_info> вставил: <has_info>pripyat_art_zombi_done</has_info> А чтобы появились переходы саркофаг-ЧАЭС2 и обратно вставил <give_info>digger_perehod_info</give_info> перед <give_info>info_stancia2_start</give_info>. Только так смог выкрутиться. Файлы выложить не смогу, ибо не пользовался никогда файлообменниками. А так достаточно просто решить эту проблему, если она у кого-то возникнет.
-
Все, разобрался в своей проблеме. В файле tasks_new в задании stancia_notebook_digger вместо существующей строчки <infoportion_complete>stancia_notebook_digger_have</infoportion_complete> необходимо вставить две строчки: <function_complete>new_dialog.stancia_notebook_digger_have</function_complete> <infoportion_set_complete>stancia_notebook_digger_have</infoportion_set_complete>. Качал все из шапки и устанавливал так, как было указано постом выше. Поэтому если кто-то столкнется только недавно качал архив с НС-4 и столкнулся/столкнется с такой же проблемой, то решение в этом моем посте. И, пожалуйста, кто выложил архивы с НС-4, исправьте этот файл и перезалейте архив.
-
Возникла проблема, которую никак не смог победить: нахожу на ЧАЭС ноутбук для Старого Диггера, но отметки о выполнении задания не возникает, Диггер при подходе к нему выдает стандартные диалоги, но нет даже намека на ноутбук. Все остальные задания мода прошли на ура. В Саркофаг заходил только из Х-16 и не ходил на ЧАЭС-2. Что необходимо сделать перед заданиями Диггера? Может их выполнять во фриплее? Но квест на ломти засчитался без проблем. Установлен ShoC 1.004 + АМК 1.4.1 и 2 патча + НС-4 с патчем + Universal Scopes + Hand Teleport + Bioradar.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ