Перейти к контенту

collekcioner

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. collekcioner

    Прохождение АМК

    Вроде именные тайники неписи не чистят. На Свалке это "Рюкзак Дохляка", "Тайник группы Стрелка". На Агропроме не помню таких. Сообщение от модератора kokkai Просто надо поискать ящики с идентификаторами 5008, 5013, 5014, 5041, 5065, 5084, 5104, 5205, 5222, 5226, 5237, 5238, 5243, 5244, 5245, 5246, 5247, 5248, 5249, 5250, 5254, 5255, 5408, 5413, 5428, 5433, 5434, 5444, 5446, 5470, 5471, 5472, 5473, 5474, 573 на предмет где они.
  2. collekcioner

    Прохождение АМК

    В игре не очень хорошо реализован стелс. Т.е. убить так, чтобы никто не заметил, и это не отразилось на репутации довольно сложно. Т.е. "желтые" могут остаться "желтыми", но всё же, по-видимому, какой-то счётчик в игре изменяет при этом своё значение, делая шаг в сторону "красной черты". НО, можно убить так, чтобы никто не заподозрил (в игре, это не равносильно "не заметил"). Т.е. взорвать жертву канистрой или баллоном с коллоидом. Окружающие при этом не считают такое действие враждебным, а в эфир новостей идёт сообщение "погиб сталкер такой-то, причина смерти неизвестна". Кроме того, для экономии канистр можно использовать враждебное окружение, например монстров. Актуально на стоянке сталкеров на Арм складах. Можно привести к ним псевдогигантов с остановки или/и химер с Барьера.
  3. collekcioner

    Прохождение АМК

    По моим наблюдениям, спавн артефактов зависит не от выброса, а от времени суток. Спавнятся ночью, толи в 00 : 00, то ли в 1 : 00. Ещё бывает, если загрузиться вблизи заспавненного арта, то он "исчезнет". На самом деле, не исчезает, достаточно отойти метров на 100 и вернуться, тогда снова проявится. (кстати, так же можно "проявить" "исчезающий" иногда рецепт возле трупа Призрака")
  4. collekcioner

    Прохождение АМК

    Не знаю, получится ли это во фриплее, но перед ним, когда проходил телепорты, получалось ходить по земле сколь угодно долго. Суть в том, что радиация начинает накапливаться не сразу, а спустя какое-то время непрерывного контакта с почвой. То есть, достаточно было просто время от времени подпрыгивать. Артефакты на выносливость и выведение радиации конечно не лишние. "Каменный дикообраз" в идеале.
  5. collekcioner

    Прохождение АМК

    Я читал на других форумах, что бандиты и наёмники становятся нейтралами, после вступления в Свободу, но АМК это не касается, как выяснилось. Вступал в Свободу обычно так, чтобы Долг не "краснел", но один раз допустил, чтобы они врагами стали. Во всех случаях бандиты оставались врагами.
  6. palomnik 5 бутылок водки приводят к смерти. Через 10 мин вроде бы. В игре есть баг: водка, уничтоженная в аномалии, засчитывается как выпитая Меченым. То есть, возможно какой-то сталкер с водкой в инвентаре угодил в карусель и + 4 выпитые бутылки сделали своё дело.
  7. collekcioner

    Прохождение АМК

    Читал где-то о возможности нейтралитета с бандитами. Какие условия для этого нужны? Раньше думал, что достаточным условием является членство в Свободе. Может просто мой случай не совсем типичен. Долг друзья и есть возможность перейти в их группировку. Вступал в Свободу до первого посещения Тёмной Долины. АМК + 2 патча. Сообщение от модератора kokkai Нейтралитет с бандитами - это миф. Только через game_relations.
  8. collekcioner

    Прохождение АМК

    Привет всем. Подскажите пожалуйста, какие условия нужны для вступления в Свободу. Возможно ли поговорить с Боровом? А то всё откладывал и откладывал визит в ТД, выполняя свободовские квесты, но в группировку вступить не предлагают. Чистый АМК + 2 патча.
×
×
  • Создать...