Перейти к контенту

dron150470

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. dron150470

    Sigerous Mod (CoP)

    Flastor, это в порядке вещей, особенно в начале/середине игры. У меня как - то 6 отрядов заспаунились рядом. Пытался огрызаться, пока боезапас не иссяк, а потом - спасался бегством Тягаться с таким количеством "альфовцев" нереально - тупо не дают высунуться со своей снайперской точностью. Думаю, если даже это не баг, то точно недоработка.
  2. dron150470

    Sigerous Mod (CoP)

    Как по - твоему, GTX 295 - хорошая карта? QX9770 Extreme - хороший процессор? Почитайте внимательно мой предыдущий пост, где вкратце указана конфигурация компа и как ведёт себя ЗП с модом Sigerous. Кстати, отключал и два и три ядра на процессоре - ноль эффекта. Специально для сомневающихся: дело не в конфигурации, а в самом моде. Даже автор как - то писал в ридми, что пока ничего с этим поделать не может. Да я уже и привык к периодическим лагам возле баз и мест обитания сталкеров Как было сказано выше - не критично. Мод всё равно, самый лучший!
  3. dron150470

    Sigerous Mod (CoP)

    Плиз, киньте цинк на фотозону и панорамик мод для ЗП. Можно в личку.
  4. dron150470

    Sigerous Mod (CoP)

    Камрад, сильно не надейся. Для сравнения: мать Asus Striker II Extreme, проц QuadCore Intel Core 2 Extreme QX9770, 3200 MHz, оператива Corsair Dominator DDR3 4 гига, видяха NVIDIA GeForce GTX 295, БП 850Вт, ось Windows 7 Ultimate х64, своп 6 гигов. Результат - чуть получше, чем ты описал, но тормоза и лаги жутчайшие. И да, абсолютно никакая оптимизация видимого эффекта не даёт. Притом, что абсолютно все игры(включая самые новые) у меня летают на максимальном качестве, благо запас ещё есть. Так что, здесь даже не в процессоре дело. В чём - даже ума не приложу.
  5. dron150470

    Sigerous Mod (CoP)

    Кстати, о гранатах. Лично для меня(в смысле, для ГГ) они дискомфорт в игре не создают, просто приходится внимательней слушать реплики("держи лимончик!" и т.д.), да пошустрей двигаться. Всё бы ничего, НО! Никто не обратил внимание на то, что метание неписями гранат - есть конкретный чит! Привожу пример. Затон, вынос банды Чапая из лесничества, в одно рыло(в смысле, сам). Вальнул одного, того, что возле ворот стоит и дёру. Те дурни, естественно давай меня закидывать гранатами, а я тупо ношусь вокруг забора по часовой стрелке А бандюки - то в здании! Вот они практически все сами себя и положили, т.к. не видят препятствий при броске гранат. Остался только Чапай да пара братков, с ними уже не составило труда разобраться. Я это вот к чему: раньше подобные схватки действительно требовали какой - никакой тактики, а теперь это превратилось в комедию, к сожалению... На открытых пространствах всё ненамного лучше. Повторюсь, для меня лично, гранаты не создают проблем. А вот неписи превратились в камикадзе: встретил на дороге два небольших отряда бандюков и сталкеров(по три человека), они тоже друг друга увидели и давай кидать грены. Короче, бах - бах, шесть трупов на дороге, причём не было сделано ни единого выстрела! Я вот переживаю, а что дальше будет, когда с квестовыми персонажами на задание пойдёшь? Надо бы как - то подправить гренадёрство по возможности.
  6. dron150470

    Sigerous Mod (CoP)

    Я тоже поддерживаю. Т.к. подборка(музыкальная) абсолютно не в моём вкусе, я плеер никогда и не включаю. А вот скачивать лишний вес приходится Имхо, было бы неплохо сделать всё это в виде музыкального аддона, кому надо - пусть качает. Если это возможно, конечно.
  7. dron150470

    Full Realism Mod - Обсуждение

    Дима77, вы меня неправильно поняли. Я не спрашивал, как править конфиги(уже и так всё перелопатил), а высказал своё мнение по поводу излишней "твердолобости" зомбарей. Ведь здесь(цитирую): В этой теме пишем впечатления, благодарности, что понравилось, что нет. Вот я и пишу, что понравилось, а что нет Раз мод позиционируется, как максимально приближенный к реальности, то и все параметры должны быть приведены в этом соответствии. Чего я, увы, не наблюдаю. Получается так: вот здесь всё, как в жизни, а вот здесь будет вот так. Почему? Потому, что так видит реальность автор мода, и это его полное право. Но, господа, реальность - то одна... В общем, конкретных замечаний немного, но они портят всю картину: 1) ГГ калека, это мешает нормальному прохождению, если не поправить 2) лут практически отсутствует - не нарушает баланс, но портит впечатление от игры. Обшаривать трупы становится неинтересно 3) сомнительный апгрейд оружия, вдобавок накопилась куча флешек с данными об апгрейдах, которые никому не нужны. Здесь вообще непонятно. 4) замечательно реализованы тайники, но после получения наводки(если тайник был уже обшарен) есть вероятность найти пустой. В ЗП об этом говорится: получены координаты ранее найденного тайника(что - то типа) и вроде на карте он не помечается. 5) на ПДА отображаются только друзья(зелёные). Имхо, нейтралов тоже было бы неплохо видеть, иначе в некоторых моментах затрудняет квестовые задания. 6) зомби. Я всё понимаю, но вот с этим явный перебор. Может кому - то и нравится играть в кваку или дум, всаживая во врага по сотне выстрелов, не знаю... Кстати, именно после встречи с зомбаками на Янтаре, я прекратил дальнейшее прохождение этого мода. Тут высказывались мысли, типа, гранатами их надо мочить, а как быть, если зомбари в гуще сталкеров, а? Если автор мода периодически заходит в эту тему, пусть прислушается к гласу народа Мод великолепен, но требует серьёзной доработки, автору - творческих успехов!
  8. dron150470

    Full Realism Mod - Обсуждение

    Дошёл до Янтаря. И тут весь реализм рассыпался в пух и прах... Что будет, если выпустить рожок бронебойных кал. 7.62 в упор(!) в голову пусть даже и зомбаку? Правильно, ничего не будет. В смысле от головы ничего не будет, она просто в кровавую кашу превратится. Однако здесь же зомби только ахают и охают, аж бесит, чесслово! Ну не бывает так! Даже в оригинале такого безобразия не было - пара точных попаданий в голову из мощного ствола гарантированно укладывала зомби. Я понимаю, что автор видит реализм в игре по - своему, но здесь уже по - моему перебор. Мод замечательный в плане играбельности и интереса, но, на мой взгляд, требует доработки в соответствии своему названию. К сожалению, после Янтаря у меня пропала вся охота к дальнейшему прохождению. Как говорится - "всем спасибо, все свободны." З.Ы. Автору огромный респект за титанический труд и возможность поиграть в интереснейший мод.
  9. dron150470

    Full Realism Mod - Обсуждение

    Я имел ввиду, что шкалы нет. Зачем тогда осталась возможность визуально сравнивать по остальным параметрам(разрыв, телепатия и т.д.)? Тоже ведь можно в ТТХ забабахать описалово И ещё один нюанс: в инвентаре - то шкала состояния здоровья/броника/усталости осталась, как здесь быть с реалистичностью? Я никоим образом не издеваюсь и не прикалываюсь, просто здоровый интерес, прошу правильно меня понять. Кстати, о бабочках. В новых динамических новостях есть немало грамматических ошибок, досадно... Исправил для себя. И, наконец, наверное, самый главный вопрос: зачем из ГГ калеку сделали? В плане передвижения, в смысле. Бежать трусцой рядом с другими сталкерами невозможно, такое ощущение, что Шрам хромой на обе ноги, и из - за этого постоянно отстаёт. Только спринт,а долго нельзя. Тоже поправил. Порадовал ассортимент у торговцев. Действительно, есть из чего выбирать, да и цены приемлемые. Проблем с деньгами не возникает, несмотря на то, что отсутствует(практически) лут и возможность торговли со сталкерами(кстати, тоже непонятное для меня решение). Одним словом, баланс радует.
  10. dron150470

    Full Realism Mod - Обсуждение

    Всё замечательно, но лично мне непонятно следующее, почему мод назван Full Realism Mod? Гораздо ближе будет название, например, Hardcore Mod. Почему? Да потому, что о каком реализме идёт речь, о жизненном или игровом? Если, типа, как в жизни, то почему только в одну сторону уклон, а именно в сторону усложнения геймплея? Отсутствие жизненных и оружейных показателей и состояния брони на худе - замечательно. Медленное лечение аптечками - превосходно. Но почему практически отсутствует лут??? Разве в жизни я не могу с поверженного врага снять тот же броник? Сразу весь реализм насмарку И почему на ПДА метки только дружелюбных(зелёные) сталкеров? Ведь во всех рассказах по Сталкеру на ПДА отображаются ВСЕ сталкеры, а если не хочешь, чтоб тебя засекли, просто выключаешь ПДА. Очень неудобно, на мой взгляд. Решение с тайниками, как в ЗП - это шедевр! Неужели раньше никто до этого не додумался? Здесь всё чётко, как в жизни... И самое главное(и непонятное для меня), насчёт апгрейдов брони/оружия. Апгрейд никакой. Честно. Всё сводится к каким - то мелочам, разницы не ощутил вообще между апгрейденым стволом и обычным, кроме увеличения магазина. С бронёй получше,но нет возможности сравнения броников между собой по такому важнейшему параметру,как пулестойкость. Если это опять в сторону реализма, то тогда уж и другие параметры скрыть. И вообще, только описание сделать Но больше всего мне не понравилась новая озвучка зомби и изломов. Слышно,что кто - то сам изголялся, причём довольно - таки непрофессионально и чересчур громко. Вопли слышны, как будто метра 2 до монстряка, глянешь - а он метрах в 20ти. Но это мелочи. Мод очень качественный и интересный. Я просто описал некоторые(далеко не все) вещи, которые, на мой взгляд, не совем вяжутся с названием Full Realism.
  11. dron150470

    Sigerous Mod (CoP)

    В миссии "эвакуация" в самом конце, когда надо грузиться в вертушки - стабильный вылет на рабочий стол без лога с окошком виндузовской ошибки: "прекращена работа X-Ray 1.6 engine... и т.д." Пробовал переигрывать, заходить на точку с разных сторон - безрезультатно, финал описан выше. Всю игру прошёл достаточно стабильно, насколько это возможно вообще, при игре с глобальными модами. Разве что осталась непонятна причина жутких тормозов(и это на моей машине!!!) и фризов. Винда 7-ка х64 максимальная, проц QX 9770 Extreme(3.2Ггц), памяти 4 гига, видео GTX 295, игра лицензия с патчем 1.6.02, мод v1.4 с фиксом и обновлением 1.4.1. Тут почитал, что вроде обновление не всегда корректно работает и рекомендуется устанавливать полную версию 1.4.1. Так ли это? Да действительно это так, лучше устанавливать полную версию SGM мода. Serg2526
×
×
  • Создать...