-
Число публикаций
28 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Voltar
- День рождения 18.04.1983
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Херсон
-
Интересы
Вселенная S.T.A.L.K.E.R., художественная фотография (особенно любимый жанр Брокен-Арт), мистика и эзотерика, медицина, компьютеры
-
При экспериментах с текстурами стволов натолкнулся на такие вот грабли: на винторез какую текстуру не кидай wpn_vss.dds - пофиг моду, не читает он ее. Долго курил конфиги, пока не доехал вот до чего - если удалить из meshes\dynamics\weapon папку модельки витореза wpn_vintorez, то только тогда нормально считываются его текстуры из папки textures\wpn. Вопрос знатокам по моделям и визуалам: откуда тогда файл модели ствола берет привязку текстуры, если такой текстуры в моде самом нету? Может ли быть она вшита в файлы *.ogf ? Mars, и что в мастерской? Мну конкретно под SGM спросил о винторезе. С моделлингом вобсче никак не дружу, поэтому и спрашиваю тут
-
Albor, спс за оперативность! Прикрутил этот динамик-хад на SGM 1.6 с правками по оптимизации от Tonny - теперь вобсче эпический мод получилсо
- 192 ответа
-
- postprocess
- hud
-
(и еще 4 )
Отмечено тегом:
-
Mars, создай файлик текстовый, вбей туда это: Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-COP] "InstallPath"="E:\\Games\\Pripyat" "InstallLang"="ru" "InstallSource"="stkcop-sj-rus-pack-r" "InstallVers"="1.6.00" "InstallCDKEY"="" "InstallUserName"="" "UnInstConfirm"="Удалить сохраненные игры и профили?" И сохрани с любым именем и расширением .reg Затем двойной клик по файлу и согласись с добавлением в реестр - должно помочь для накатки патча. Ах да, в InstallPath в кавычках впиши вместо E:\\Games\\Pripyat свой путь к игре! P.S. Пипл, кто знает, что за песня шикарная играет у Гавайца на Янове? Девушка так мило поет, слова в припеве нечто вродь "dancing on the ashes of the world..." За душу цепануло, хоцца ее в хорошекм качестве найти P.S.S. Сам нашоль по тексту песни Зовеццо Firelake - Dirge for the Planet ("Панихида по Планете" досл.) - гуглите и да воздасццо, кому нужна
-
Да, народ, перезалейте куда-нить адаптейшн для SGM плизз
- 192 ответа
-
- postprocess
- hud
-
(и еще 4 )
Отмечено тегом:
-
А если лень читать - то вкратце скажу, что львиная доля оптимизации пришлась на тяжеловесные скрипты, которые в оригинальном SGM комп вводили в крутое тормозное пике Теперь же все отлично работает, у мну было только несколько серъезных просадок фпс, когда "нежданчиком" в радиусе 30м от ГГ заспаунилось около 18 зомбиков
-
Каин, эт не косяк мода, это баг самой ЗП, тянущийся еще с момента релиза 1.6.0.0 - НИКОГДА не оставляй грейженые шмотки/оружие или продвинутые гаджеты в сундуках и прочих нычках, равно как и на земле - ибо рискуешь по возвращении обнаружить конкретный такой "даунгрейд"
-
Чтож, сегодня, после унылых тормозов и очередных диких лагов около Юпитера, решил "понюхать" наработки по оптимизации SGM от камрада Tonny. Увиденное шокировало, удалил нафиг 1.7 и все сейвы (хотя прошоль и заапгрейдилсо уже прилично, денег набил 750000). Как сказочно все летает по сравнению с оригиналом SGM. Респект и уважуха тебе, мэн, за такую кропотливую работу, - не каждый смогет так все расковырять и оптимизировать, чтоб производительность при использовании всех фишек и плюшек была практически на уровне оригинального ЗП. Всем рекомендую P.S. Только, когда будете играть в SGM с оптимизациями от Tonny - НЕ ПЫТАЙТЕСЬ подобрать гаусс-прикол под елкой в самом начале - ибо вылет! Связано с "авторазряжалкой патронов" - ее скрипт срабатывает после скрипта исчезновения гаусс-винтовки, игра пытаеццо разрядить несуществующий уже ствол и "получите зеленый жук" P.P.S. А Tonny нужно тесно сотрудничать с разработчиками SGM, дабы появящийся в обозримом будущем SGM 1.8 был вылизанным и оптимизированным
-
Мод воистину тяжел на скрипты! Как уже кто-то писал ранее, если до запуска новой игры отключить SGM-достижения, тормозей поубавляеццо неплохо так, но и соотв. куча интересностей и вкусностей пропадает. Хмм, какой же проц нужен под этот мод? Если где-то что-то очч кривое в скриптах - то и последних i7 неффатит имхо. Недавно стал счастливым обладателем AMD Phenom II x4 955 @3.2GHz - ну что могу сказать, производительность именно в SGM заметно выросла, если раньше (AMD Athlon64 x2 3800+ @2.0GHz) при зачистке базы бандосов на Затоне по квесту Меча было дичайшее слайд-шоу на любых настройках, то теперь на максимальных настройках DX9 (без сглаживания и багнутого SSAO) довольно неплохо воюеццо, фпс скачут от 22 до 31 - вполне проходибельно, если бандюки не кучкуюццо по 7+ тел в радиусе нескольких метров На станции Янов раньше было не выше 5-7фпс, сейчас не опускаеццо ниже 17 - уже хорошо. Т.е. эксперимент доказал, что "узким местом" SGM-мода являеццо скриптовая система, которая непомерянно "хавает" любой проц. Да уж, грустно... Архивнул сейвы и перенес папку мода, чтоб чистый ЗП запустить с теми же максимальными DX9 (со своей сборкой-модом и "тяжелыми" качественными текстурами в довесок) - 85-90фпс на пустошах, 60-68 в местах небольших скоплений сталкеры+монстры+просчет боев и собственно, по 45-50фпс на базах.
-
Люди добрые, подскажите плизз, где лежат скрипты/конфиги этого сверхзвукового "Уборщика трупов"? (на офф. форуме SGM пока не могу писать, толи сервак перегружен, толи еще что-нить, но рег.данные не принимает, пишет "попробуйте позже"). Замучалсо уже, в боях против 10+ несписей на большой территории не успеваешь довоевать с последними, как первые жмурики уже испарились с хабаром Носиццо под пулями аки раненый лось от жмура к жмуру и успевать клицать "забрать все" как-то неуютно. Вот уборщик тушек монстрей работает раз в полчаса игрового времени, а где ж настроить на трупачки время? Понимаю, что оптимизации ради, но не так уж проблематично будет, если трупики чуть дольше полежат. Как говориццо, "полцарства за пендель в нужный конфиг" Тээксь, вродь бы нашел: файлик release_body_manager.script и ессь убиральщик трупов. Сейчас выставил параметры, буду экспериментить. Тут, насколько понял, ключевые три параметра: 1) local IDLE_AFTER_DEATH = 200000 -- величина в миллисекундах, по прошествии этого времени для каждого жмурика срабатывает уборщик; в оригинале SGM это 3.3 минуты реального времени (200000мс деленное на 1000 и деленное на 60с для перевода в минуты) 2) local max_distanse = 4900 -- радиус от ГГ вродь бы, в котором определяются "активные" трупы 3) self.body_max_count = 20 -- общее число трупов во всей игре (алайф+оффлайн), которые единовременно могут находиццо в игре. Т.е., если все правильно, нужно увеличить значения 1) и 3) - я поставил для эксперимента 600000 (10 мин.) и 45 тел
-
Эхе-хе, до лампочки эти все "включатели ядер"... и рекомендованными тут пробовал, и через знаменитый заменитель task-managera - ProceXp выставлял, никакого ощутимого прироста, приоритет тож задирал чуть ли не до реалтайма )) это при том при всем, повторюсь, что ЗП чистый с эпическим паком hi-res текстур очч хорошо бегает
-
Графические настройки самой ЗП - до лампочки, ибо чистая игра с моим сборочным модом (конфиги оружия и брони, текстурные и звуковые паки, визуалы, HUD, шейдерные добавки и т.д.) даж на DX10 максимуме (без сгаживания и SSAO ввиду глючности последнего в ЗП) выдает в среднем 42fps, в тяжелых местах, где много неписей - проседает бывает до 17fps. Т.е. все в пределах нормы, как для движка ЗП и моего железа. А стоит поставить SGM (пробовал и 1.6, и 1.7 с последними фиксами и без доп.текстур и погоды) - оеписанные ранее тормоза и лаги обеспечены. Причем, такой "фефект" проявляеццо, судя по всему, у каждого третьего или четвертого человека, независимо от конфига компа. Значит напрашиваеццо вывод, что собака зарыта как раз по адресу скриптовой перегруженности + online ALife. Видимо, в "тяжелых" местах на проц наваливаеццо столько обработок по скриптам, инструкциям, просчетам координат и событий алайфа, что даж самый распоследний топовый 6-ядерник может "уйти в штопор". Тогда вопрос ув. разработчикам мода - можно ли это пофиксить/перекомпилить/дооптимизировать (нужное подчеркнуть), чтобы ваш замечательный мод стал вообсче "вылизанным, гладеньким и вкусным"?
-
Хмм... сейчас нет возможности потестить фишку с достижениями (предапгрейдовая паника, подготовка виндов к сносу и прочее ), народ, давайте чтоль статистику подобьем - кому не лень, забекапьте свои сейвы (дабы потом глюков не было) и потестите плизз насчет отключения SGM-достижений - если тормоза после этого нехило пропадают - разработчикам нужно писать насчет подумать над патчиком каким-нить, а то без этих достижений тож не прикольно, очч они органично в игру вписываюццо (стоп, а набивка ранга у ГГ тож к достижениям может быть прикручена? Если да, тогда не весело втройне отключать, ведь, если память не изменяет, и ассортимент некторых торгашей зависит от ранга ГГ и еще какие-то фичи)
-
Видимо всеж комбинация железа не нра моду материна хоть и бодренькая, но чипсетик-то устаревший очч так неплохо - M2N-Sli Deluxe (nForce570). Эх, вот скоро грейдану мать+проц и ради эксперимента, запущу на чистейшей системе, только win7+дрова все - посмотрим, как пойдеть. Хотя, сомнения ессь, много народу жаловалось с топовыми компами, что тормоза имеют место быть. Видимо, скрипты и А-Лайф в моде проявляют себя у какждого по-разному... У некоторых вот звезды неудачно расположились, системник не по фен-шую стоит - тормоза лезут в моде а у кого-то на среднем железе прилично летает. Движло всех частей сталкера - штука непредсказуемая и очаровательно-багнутая
-
IIIePIIIeHb, спасиб за рекомендации, но эт уже давно читал... Сам я админ по профе, поэтому что-что, а домашнее железо и софт - в чистоте и порядке pagefile.sys на втором несистемном винте (точно такой же сата2 как и системный), размер выставил фиксированный 4096Мб (пробовал и 8192Мб - вдруг мало моду, не, все не то). Дефраг система выполняет сама регулярно, на это тоже не грешу. Уже эксперимента ради отключал все: фаерволл+антивирь, сетку с инетом как таковые, все проги и системные службы, которые только можно. Результат один и тот же - тормоза (нее, тормозищи!) на базе бандюков (Затон), в любом месте где неписей 10+ и особенно - в большом радиусе от станции Янов. На видео не грешу - статику минимальную все ж ставил, в моменты лагов и тормозов - винт даж не шуршит, т.е. памяти как физической, так и виртуальной ему за глаза (периодически мониторю через procexp - около 600Мб оперативы свободно, загрузка свопа - 3.5Гб). Походу, проц таки?! Да, упреждая вопросы, скажу, что эксперимент проводил и в нормальном распределении памяти, и с форсированием 3Гб оперативы под приложения через ключ set increaseUserVA 3072 в загрузочном редакторе bcdedit (без него ЗП не включает максимальные текстуры, а с прожкой stalker loader мод безлогово выпадает при начале новой игры почти сразу же)
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ