mumie
Пользователи-
Число публикаций
27 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
@Desertir, ну на самом деле и "." бы подошла в моем случае.
-
Снова здравствуйте. А функция string.gmatch() при проходе по строке как себя ведет с цифрами? Игнорирует их или как то можно цифры прочитать в смешанной строке? Вот таким циклом: for w in string.gmatch(str, "%a+") do end разделяю строку на слова, и все хорошо, до того момента, пока не напарывается в строке на число. Функция не видит цифр. Может я ключ не правильный написал? Заранее спасибо!
-
@Desertir, Да, работает. Спасибо огромное. Почему то проверять тип элемента и сохранять в переменную я не додумался. Ну буду учиться на ошибках и запоминать мысли умных людей)
-
Всем привет. Недавно столкнулся с проблемой, которую пока решить не могу(мозгов видимо нету). Может подскажите чего. Есть функция, которая работает со строкой(Она считывает значение соответствующего edit_box и записывает в переменную textstring). Далее запускается функция которая сверяет строку(значение textstring) с значениями элементов таблицы(в таблице написаны названия имеющихся в файле функций). Тут думаю всем понятно, что если имеется совпадение, то на этой итерации вызывается функция с именем которое есть в таблице. (На этом этапе все работает отлично). Вопрос состоит в том, что бы перенести эти функции(для экономии места в файле) в другой, тем самым создав, что то вроде "библиотеки". И вот здесь уже проблема. Ибо я додумался лишь до конструкции типа: Красным выделена сама конструкция вызова соответствующей функции. Как ее можно было модернизировать, что бы я мог вызывать таким "компактным" способом функции из другого файла? Заранее благодарю. P.S. Код детский, написан для примера. Извиняюсь, в пред просмотре было выделено) this[textstring]() --вот этот оператор меня интересует.
-
, а можно несколько глупый вопрос? У метода SetProgressPos есть ли максимальные значения? ну скажем как можно адекватно указать "шкале", что она должен расти скажем от нуля до 1000?
-
Ребят, здравствуйте всем. Вопрос для кого то покажется банальным, но к сожалению на форуме я подобного не нашел. Как работать с прогресс баром? Если можно то пример, если нельзя, то хотя бы в двух словах, можно ли передавать туда значения на апдейте, что бы шкала росла? И вообще есть ли функции подобного рода? Просто если его не существует, придется писать вручную систему проверки значений и "дорисовки палочек" (замены статиков на худе) на апдейте, что весьма муторно, особенно если учесть что прогресс бары нужны в многих местах... Заранее спасибо.
-
Привет, форумчане! Боюсь вопрос смешон до безумия, но я сам слеп и не вижу причин вылета( Идея такова: 1)Перебираем все и вся в инвентаре 2)Записываем каждый элемент инвентаря в таблицу 3)Удаляем все 4)При необходимости спавним все элементы таблицы поочередно в инвентарь обратно
-
@k01jan,ну я не помню стопроцентного метода, но возможно, тебе поможет "оживление трупов". Попробуй ставить совсем малое количество жизней, пусть хоть сотую часть, и затем тут же удаляй. Метка по идее должна пропасть после "оживления". И чем именно должно помочь это оживление ? dc
-
@*Shoker*,мда, мой косяк. ЗП. Спасибо за прямой ответ, буду рыскать ибо это направление одно из самых малоизученных, но наверное одно из перспективнейших, если конечно в стакере вообще можно говорить о перспективах Устное предупреждение. Правила форума, п. 2.1.1, также п.5 шапки темы. Благодарности, пожалуйста, в личку. Оффтопика, пожалуйста, не надо. Murarius
-
@Desertir,скорее всего форум. у меня вроде ровный был. Но я же говорю, что этот скрипт тоже рабочий, но есть одно но, в радиусе может быть n колличество сталкеров, а мне нужен один, желательно тот на которого указан курсор(прицел), в этом и беда.
-
Доброго времени суток всем форумчанам! Не так давно столкнулся с довольно специфичной проблемой, попробовал свои силы в примитивах ИК на x-ray (инверсной кинематики) и встал перед стеной вопроса. Возможно ли, получить "динамически" id НПС? Поясню, мы наводим прицел на НПС и нам игра(думаю все таки движок ибо в скриптах такого рода функций не встречал) имя НПС, его группировку и отношение к ГГ. Мне это нужно для следующего: есть id нпс, по которому мы вычисляем дистанцию до цели. После чего если, наша дистанция удовлетворяет условию мы проводим с НПС некие действия, скажем запускаем кат сцену с воровством, просто здороваемся и много чего еще чего душе угодно. Дабы не быть голословным и не нарушать правила темы, прилагаю ниже свою версию скрипта который должен выступить в роли решения моей проблемы function test_ik() local dist = se_obj:position():distance_to(db.actor:position()) for a = 1,65534 do local se_obj = alife():object(a) if se_obj and isStalker(se_obj) then if dist <= 3 then news_manager.send_tip(db.actor,"Hi GG!") end end end end Но в моем примере уже куча проблем, ибо таких сталкеров может быть 2, 3 и тп. Да и думаю это лишком будет нагружать "калькуляторы". У кого нибудь есть идеи по решению данного вопроса? Заранее благодарен!
-
@kmsk, да, прости. Я думал ты уже разобрался с мутками клиентских объектов и работу с ними. @*Shoker*,Слушай, а не подскажешь как можно функционально прикрутить/снять к/у стволу/а аддоны? а то вот как раз не смог найти такой функции. Вывод, либо ее нет, либо не там искал, конечно же...
-
@kmsk,Состояние очень легко wpnObject:condition() -- это сохраняешь в переменную скажем cond wpnObject:set_condition(cond)-- это когда будешь спавнить свой ствол, просто дописываешь после спавна @kmsk,небольшой апдейт. проверить наличие аддонов можно так(не знаю прокатит ли, но в ЛУА_хелпе иного нет совсем ) weapon_scope_status() weapon_grenadelauncher_status() weapon_silincer_status() --Данная группа функций должна возвращать наличие или отсутствие аддонов на стволе. weapon_is_silencer() weapon_is_scope() weapon_is_grenadelauncher() -эта группа должна выводить тип, если есть. Могу ошибаться, лучше проверить.
-
,нет, все так как и сказал. У всех предметов, кондишн по единице.
-
Сразу извинюсь, за немного глупый вопрос. Проблема в том, что бы забить все id объектов инвентаря в таблицу и на всякий пожарный еще и их состояние, создал две идентичные таблички и на одной и той же итерации, добавляю по объекту и его состоянию параллельно в обе таблички соответственно, но когда пытаюсь проверить и вывести, состояние у всех объектов равно 1, не смотря на то, что там есть изодранный в хламину сталкерский костюм, еле живой шлем и побитый автомат...
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ