-
Число публикаций
252 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
4,799 [Подарить AMKoin]
-
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
murrrchik ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Будешь смеяться: https://drive.google.com/file/d/1FrCoe-I9egX5kUDwpsDI9Z79SzqKd1GD/view?usp=sharing Даже при таком раскладе я от мутантов на севере чаще убегаю, чем истребляю, ну, разве что по заданию на охоту уже иду целенаправленно убивать. -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
murrrchik ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
В СЗ такое возможно или до средней полосы локаций или с читами. Нет здесь оружия, которое может пачками класть высших мутантов, ну, разве что USAS с вязаной картечью, но это редкий боеприпас, который попадается только в тайниках или выдается квестово, его в достаточных количествах не получить. Даже пулеметы не решают, потому что боеприпасов к ним купить очень много банально нельзя, за сутки у продавцов много убойных патронов не купишь, тем более, за запчасти, выпадаемые с мутантов. Не, я не против всяческих экспериментов, да и стиль игры у каждого свой, но я уже не одну неделю на северных локациях живу и знаю, о чем говорю Обидно будет переигрывать -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
murrrchik ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
А потом попадется, например, в Лиманске первая черная химера, и вагон патронов на неё уйдет. На Юпитере, в Затоне, в Припяти они вообще по одна не бегают, а к ним ещё матерые псевдогиганты до кучи кучками ходить будут, плюс варп-кровососы попадаются. Лучше с подобными правками не сильно перебарщивать, ведь потом, на северных локациях, аукнется. -
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
murrrchik ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
А мне бы хотелось квест связанный з выживанием во время Гона. Не на всех локациях, не на все стоянках, но в некоторых местах это смотрелось бы органично. Можно сделать как в виде задания типа "помочь сталкерам пережить навалу мутантов", так и сделать сюжетный вариант, типа "уйти от волны мутантов на соседнюю локацию или спрятаться безопасное место" (на скорость). Гон может быть разным, от варианта как в оригинале ТЧ на свалке с долговцами, так и по типу того, что было в некоторых предыдущих патчах в ночное время, но чтобы мутанты реально шли конкретно откуда-то конкретно куда-то. Ещё хотелось бы "корованов" Есть же в Зоне торговцы с товарами, которые не берутся из воздуха или из аномалий, значит, кто-то их доставляет, да и наменянные трофеи с артефактами девать куда-то надо. Понятно, что у каждого есть свои каналы, которые держатся в секрете, но ведь по сюжету ГГ приходится контактировать с разными группировками, входить к некоторым в доверие, а с некоторыми и воевать. Поэтому, участие в "корованах" (сталкер, ты не раз доказал свою надежность, теперь нам нужна помощь в одном деле, от которой зависит наше будущее), а также охота на оные (сталкер, группировка "такая-то" сильно оборзела, надо бы их приструнить по-тихому) имеет право на жизнь как в квестовом виде, так и сюжетно. Можно добавить специальные контейнеры с замками, чтобы нельзя было посмотреть на переносимые вещи или украсть их. -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
murrrchik ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
В крайнем патче это было поправлено. Очень часто предметы для поиска находятся чуток за пределами круга, который обозначает зону поиска, это касается и радиоприемника, и гитары, и пулемета, но соглашусь, что труднее всего искать именно пулемет, как раз из-за сливания с террейном. -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
murrrchik ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Разве что до патча 0.8. Ну или везло на молоденьких мутантов -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
murrrchik ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Мутанты бывают разного ранга. Есть молодые, взрослые и матерые, последние точно не пробиваются 12-м калибром, разве что бронебойными. -
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
murrrchik ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
Но ведь можно же, так что функция есть. Плюс не стоит забывать про переменные аномалии, в них вляпаться легче. -
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
murrrchik ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
Уже давно есть такая функция. Иногда, при должном умении, получается готовить различных мутантов (особенно прыгающих) на некоторых видах аномалий (на тех, которые за спиной у ГГ). Единственное, пока что не удается приготовить электрохимеру. По некоторым причинам её готовка автоматически превращается в готовку ГГ. -
Это неделю ждать, чтобы новые артефакты появились или чтобы через поля аномалий пройти? Как по мне, то идея не очень. А вот поставить себе Выброс с интервалом 2 сутки +/- 5 часов - намного проще. Так можно себе планировать хождение по локациям и знать, что, например, никуда далеко не буду идти, потому что скоро Выброс должен быть.
-
Зандер, вот в конфигураторе есть пункт про интервалы между выбросами. А можно ли добавить величину разброса этого интервала? Например, в часах или в процентах от величины интервала?
-
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
murrrchik ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Я видел подобные зеленые фонтанчики, правда, только на земле. -
Судьба Зоны: Копилка идей и предложений
murrrchik ответил на тему форума автора ser_moryachok в Судьба Зоны
Ближе всего мне попалась на Старом Янтаре, правда, молодая совсем, неопытная. -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
murrrchik ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
То ли у нас разные "нудисты" (домовые), то ли мне опять с этим повезло. Да, они не имеют пси-ауры как бюреры, да, у них дистанция и сила атаки намного слабее, чем у бюреров, но если нарваться на них в условиях стесненного маневрирования, то это чревато многочисленными переигровками. -
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
murrrchik ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Так это не пещера, это так - пещерка. А вот Карстовая пещера будет поинтереснее
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды