-
Число публикаций
26 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О V!RU$
- День рождения 30.01.1995
Контакты
-
AIM
SKYPE VIRUS666123
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Тимашевск
-
Интересы
stalker SoC
Недавние посетители профиля
1 387 просмотров профиля
-
Аа конфликтов форматов не будет? Я вообще что хотел то сначала - сделать анимку, провести все манипуляции через СДК ЗП, а потом конвертировать в ТЧ. Но думаю это нулёвый вариант.
-
Товарищи моделлеры, подскажите, каким макаром можно конвертировать skls в omf? Либо просто извлечь omf из ogf. Вынужден искать способ из за win7, которая не читает окно анимации в СДК. ><
-
Ребят, снова проблема, при билдинге локации в СДК вылет, когда присоединяются лоды, дойдя до 50% появляется это: Expression : assertion failed Function : SFillPropData::~SFillPropData File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp Line : 64 Description : 0==counter stack trace: Прошу помощи.
-
Народ, хелп!
-
Привет, ребят. У меня проблема с переходом: собрал две тестовые локации, сделал между ними переход, при входе в зону его действия меня кидает на другую локацию без предупреждения (диалогового окна по типу "вы хотите перейти бла бла бла?"). Из-за чего это может быть? Может потому, что я поставил галочку в строке silent mode?
-
Всем добрый вечер. Проблема с анимациями сталкеров. Создал модель сталкера, приписал в СДК конфиг и стандартные анимки. Спавню, все нормально работает, но как только ставлю бандитскую или солдатскую анимацию, тут же безлоговый вылет при спавне. Как исправить ошибку? ny_sad.gif Еще подскажите, какие параметры ставить в СДК, если я делаю зомбированного.
-
Всем добрый день. Проблема с моделями сталкеров - допустим создал модель сталкера, приписал в СДК конфиг stalker_hero_captures, стандартные анимки и critical_hit_group_1. Спавню, все нормально работает, но как только ставлю бандитскую или солдатскую анимацию, тут же безлоговый вылет при спавне. Как исправить ошибку? :ny_sad:
-
Вот, создал указатель в максе, перекинул в СДК, все конфиги подставил. Локацию буду переделывать, конкретнее заменять объекты, естественно пересоберу (только с АИ сеткой никак, жалуется на что то там cross). Так вот, на свежепересобранной локации добавленый указатель будет статичный? Мне не надо, чтоб он двигался.
-
Это я сделал, в игру экспортировал, когда спавню через скрипт, объект является динамичным. А как сделать статичным? Если заспавнить его на локацию через СДК, объект будет статичным?
-
Привет, сталкеры! У меня к вам вопрос такого плана - вот создал я, допустим, модель домика и хочу сделать её частью геометрии. Что именно мне надо прописать в СДК для реализации?
-
Здравствуйте, уважаемые разработчики солянки. Я бы хотел предложить вам созданные мной ( в корне измененные ) текстуры лиц ключевых персонажей для дальнейшего использования в моде.
- 202 ответа
-
Люди хелп! Помогите разобраться с алл спавном. Вот создаю респавн излома: [l01_escape_870] ; cse_abstract properties section_name = respawn name = esc_fracture_respawn position = -238.69424428477,-17.530403137207,-96.331878662109 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 10 distance = 10 level_vertex_id = 16883 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [respawn] respawn_section = fracture_weak ;max_count = 10 ;min_count = 3 max_spawn = 3 idle_spawn = medium conditions = 100 END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_respawn properties Но ничего не происходит! Что я сделал не так?
-
Нет, не на основе АМК, но уже пользуюсь некоторыми другими функциями из файла. А как использовать add_spot_on_map? Я так понял, надо вставить в диалог?
-
Привет всем. Меня волнует один параметр в item.ltx В каждом предмете ниже GroupControlSection есть такой параметр discovery_dependency = После = ничего не стоит. Можете объяснить для чего это нужно? И еще, какой класс имеет разбиваемый ящик?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ