-
Число публикаций
48 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
7 [Подарить AMKoin]
-
Кто может к такой модели РПГ-7 создать мировую модель выстрела ПГ-7В? Текстуры, конфиги, модель мировая, худ и анимации в архиве присутствуют для вставки в игру. Буду очень благодарен если кто откликнется. https://drive.google.com/open?id=1ikxMzTDQtNuh-XcyKAww7S0gl4cei1Gd Скрины: https://drive.google.com/open?id=1CGODlvH-2P-jm_fkcSDVTx3EShUOtR25 https://drive.google.com/open?id=1GRKY55l91UcGEFJRXf_7mMBAmETDmwjH https://drive.google.com/open?id=1NpQy7p-hr0TsJBursliO2K2xP0f9jGyP https://drive.google.com/open?id=1bq9TjTkvf7-qjIf-ZRNS__Te-40FhoTX
-
Есть у кого РПГ-7 для внедрения в обычную 1.6.02 из старой версии STCOP?
- 156 ответов
-
у кого есть гаусс из dead air мода? и РПГ-7 из ранней версии STCOP?
-
monk, против переделки пысовских моделей в более качественные ничего не имею против. Когда я говорил не трогать дефолт, я имел в виду не трогать антураж и стиль. Я к тому, что не хотелось бы видеть в таком моде как ОГСМ вылизанные ХД-текстуры с ФПСбананы, типа реалистичные звуки оружия, сертки и прочее в этом духе, они никаким боком не вписываются в визуальный стиль игры. Вот что я имел в виду.
-
monk, считаю данную модификацию, а так же Ваш сборник правок лучшими для ЧН. Я уважаю Ваш кропотливый труд и с нетерпеньем жду каждого апдейта. Но очень бы хотелось чтобы не было перебора. Под перебором я подразумеваю всякие там новые озвучки оружия, прицельные сетки, текстурки и прочее (не помню уже в каком посте, но о добавлении сеток и текстурок речь уже шла, к сожалению). Почему? Постараюсь объяснить. Одно дело добавлять интересные гейплейные фичи, "логичности", исправления, с которыми игра станет интересней, детализированей и разнообразней. А добавление новых текстур оружия, сеток, прицелов, озвучек - это удел разных оружейных модов и солянок и отход от основной идеи модификации - атмосферы. Я считаю, что визуальная и звуковая составляющая влияют на эту самую атмосферу как ничто иное и являются одним из краеугольных камней ОГСМ, с которым Вы работаете. Я уверен, прочитав данный пост, Вы наверняка припомните мне о добавленом оружии. Тут так думаю: кому нужно - тот ими и пользуется. Но родные текстурки трогать НИ-НИ Пишу исключительно с уважением и ни в коем случае не навязываю - просто выражаю мысль. Просто не хочется, чтобы столь замечательная модификация превратилась в очережной текстурно-звуко-оружейную солянку. Надеюсь, хоть в какой-то степени пойиете мою обеспокоенность
-
Кто знает как вытянуть раскачку оружия из данного мода? Кто знает как вытянуть из мода 3д иконки в инвентарь?
-
Где можно найти раскачку оружия на 1.0006 ?
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Xtreme1993 ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
А что на счет новых анимаций оружия? а то все обсуждают новые и новые фичи, а нового оружия пока не видно. -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Xtreme1993 ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Вопрос сразу по поводу рпг7в. Будет ли РПГ7 идти сразу с прицелом пго или он будет цепляться отдельно? Честно говоря с механическим прицелом стрелять с рпг7 трудновато, проверенно на личном опыте. -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Xtreme1993 ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Да это очень уместный фикс особенно для дробовиков, рг-6. -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Xtreme1993 ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Будет ли реализована такая фишка как: шелмы от 3го лица, оружие за спиной от 3го лица как в ЛА, и смещение камеры при упитарнии в стену от первого лица, тоже было в ЛА. ? Зачем нам шлемы от третьего лица? У нас здесь не Лост альфа. Оружие за спиной туда же. Смещение камеры не будет и вот почему. Представь ситуацию когда ты пьешь водку и упираешься в стену, бутылка водки залезет в камеру - это 100%. Так же возможны проходы в камеру и с другими анимациями - релоады, включение налобника и т.д. STRIFER -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Xtreme1993 ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Аптечки отличные. Будут ли к ним новые иконки в инвентарь? И к чему вообще будут новые иконки? -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Xtreme1993 ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Что следующее Вы будете разрабатывать? -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Xtreme1993 ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Следующим мы увидим как я полагаю хлеб, колбасу и тущенку? Опасные мысли. STRIFER -
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
Xtreme1993 ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
А будет ли про одевании костюма анимация? По типу той что в half-life2 или Far Cry 3? Игрок ожевает кочтюм и гг смотрит на скины рук. http://images.wikia.com/half-life/en/images/8/8d/V_hands_HEV.jpg Нет. STRIFER
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ