-
Число публикаций
130 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1-
Та штука, что снег роняет есть только в АМК и надеюсь будет. Воронка действительно существует, их полно на Свалке, Милитари и в ТД они загораживают тайник во дворе фабрики рядом с коллектором. Отличается от карусели тем, что труп не поднимает и не вертит, а быстро затягивает и разрывает. Одна вечная воронка есть на Милитари у вагончика, где Волк от выброса прячется с Отцом Диодором.
-
Первый раз что ли играешь? Как порешишь сосыча первого - так налево, выходишь в коридор с холодцами, идешь в паралельный ему и смотришь на стены, там ящики и труба с лестницей. На будущее, пиши в тему прохождение.
-
Вообще-то из НЛС.
-
Меченый заматерел и теперь сам покупает новые модели КПК, такое вот развитие персонажа Блин, надо что ли поиграть, а то все тестят, а я смотрю... Но что-то сейчас на сталкера не тянет, ибо наигрался недавно в ЧН и теперь слово бета-тест вызывает у меня рвотные позывы. Надеюсь, пройдет А вообще, нафиг ЧН, даешь НС5!!! Тут хоть и глючно, зато денег не требуют и месяц патча ждать не надо, респект короче.
-
Дэн, в следующем патче забацай лучше труп чтобы спавнился при заходе на локу или сделай его квестовым.
-
Че-т я не въезжаю, это что так задумано? Они спавнятся и идут туда, где их кто-нибудь прибьет? Писец, естественная убыль населения называется?* Может в будущем сделать, чтобы они вообще никуда не шли, а долговцев запихать в детсад? Мож кто-нибудь возьмется? * имеется в виду оригинальная игра.
-
Меня больше всего расстроила убогая лицевая мимика, точнее ее отсутствие и отвратные лица персонажей. Виновато то ли освещение, то ли еще что-то.
-
2 предлажения для патча: 1) застолбить Фримена (а по логике нах он шляется? в НС3 стоял было шоколадно) 2) заспавнить нормально квестовый труп или сделать его неубираемым 3) добавить скрипты на июнь и респавн А вообще - сам пока не играл, глючно и как-то не до сталкера, но судя по описанию квестов здорово. Жаль конечно, что НС3 вайпнулся, главное теперь эту линию не завершать, а развивать. P.S. Только надеюсь в адаптации к НЛС6 бандюков на переходе не будет, ибо там и так сложно играть. Или сделать квест на убиение сего гулага.
-
Он вполне мог подохнуть в переходе. У меня так накрылся Фраер со своим абаканом (дело было еще на чистом АМК), в итоге ствол я нашел у совершенно левого бандюка.
-
Можно и через ворота, а какая нафиг разница? Усе едино всем хана... А ваще кончай писать капсом.
-
Дэн, если будет время впихни гулаги монстров на ЧАЭС и выложи патчем, я однозначно ради этого перепройду.
-
в шапке нет, поиск не дает, страниц 28. Издеваться изволите? Мда, чувствуется надо ждать патчей и только потом играть. Угу, пусть уж под 1.0004 и уборщик трупов сделают. Ибо как говорил Дэн, в мод могут играть дети, а они уборщик стопудово не закомментируют.
-
Тирекс, и где тогда качать? А ваще, откатываюсь на НС3, баги надо фиксить.
-
ТИРЕКС, а вот ЭТО тоже неправильное название? По поводу багов: Это ж продолжение ЧН, люди, чего вы хотели? Шутка. Два вопроса: Бандюки так и останутся до фриплея? Где скрипт, отвечающий за оплату прохода. И адаптируйте кто-нибудь уже нормальный спавн, достало!
-
Дэн, объясни ради бога, нафиг надо было тут характеристики костюмов резать? Чай не НЛС, модификатов не полные штаны. Теперь придется вручную исправлять
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ