-
Число публикаций
26 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
@pitonchik_66, держи org_moan_6.ogg https://yadi.sk/d/AbDAo-oicUpui
- 552 ответа
-
- lost alpha
- ogg
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Доброго всем! При заходе с ТД на даркскейп ловлю такое Вопрос - это действительно отсутствие текстур или как? Стоит LA, 1.3003, русская локализация. Этот пост можно снести, вопрос решился переходом на статику.
- 552 ответа
-
- lost alpha
- ogg
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Preparator ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Кабы кто подсказал, как + в репу ставить, был бы очень признателен. lsclon, спасибо. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Preparator ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
А не подскажете, как реализован взрываемый забор на Милитари в ТЧ, обвал входа в подземелья Агопрома в ЧН и тому подобное? Что-то все перерыл, а - никак. Хотя бы наметку киньте, где искать. -
Сцылко на последнюю версию stkutils: http://yadi.sk/d/auzMCh9d7jO66 ведет в никуда, перезалейте, плиз.
-
Потому, может, и не ответили, что "перенести" - никак. А что надо перенести - визуал, анимацию?
-
А не подскажите, почему после установки библиотеки распаковщик шейдеров ругается на 107-ю строку? Даже родные шейдеры не декомпилит.
-
Чой-та глупость? И какой смысл в "корректном чтении"? Файл либо читается, либо - нет. Очень легко проверить - впишите в npc_profile любое название профиля, и увидите его в списке профилей СДК. Так же и с физическими объектами - мало иметь их в rawdate, надо, чтобы они присутствовали и в gamedate в формате object. Сие есть особенность спавна через СДК.
-
@weas, СДК читает профили из файла config\gameplay\npc_profile. Если в нем непись прописан, то и в списке СДК он появится. Уважаемый - глупость говорите. СДК никогда не читал профили из этого файла, он нужен для корректного чтения, но его отсутствие ничем особым не обернётся. Очень легко проверить мои слова - удали все профиля из этого файла и запусти Level Editor - если профиль был до этого действа, то он там и останется. ColR_iT
-
@stalkerok007, Еще одно ЗЫ. В текстур.лтх маска прописана? @stalkerok007, с Кишкой очень много заморочек, геометрия везде разная ( учти, что ее делали из кусков фанаты сталкера), даже текстура террейна на разных версиях отличается ( в частности изгибы трассы), так что, если хочешь что путное сделать, то делай самостоятельно.
-
<p><strong class="bbc">@stalkerok007</strong>, шейдер на асфальт ляжет на асфальт\глину\траву\песок только в том случае, если игре объяснить, куда эти шейдеры класть. Для этого существует текстура маски. Там каждому цвету соответствует свой материал. Посмотри в игре в демо режиме свой террейн, может все смещено, тогда подгонять надо по размерам. </p> <p>ЗЫ. И еще посмотри в папке с левелом текстуру ..._lm. </p>
-
В каком смысле не помогла, что ты с локой пытаешься сделать?
-
Сделай тупо из текстуры террейна, нудно, но зато будет лежать как родная.
-
@stalkerok007, ты про маску террейна забыл. PS. Это не Кишка, случайно?
-
@aka_sektor, здесь глянь http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=66
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ