Перейти к контенту

choibolsan

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

29

Недавние посетители профиля

1 005 просмотров профиля
  1. Не будут, сказано же (в разумных пределах)
  2. Вот немного подправил неписям скорости передвижения в боевом режиме (в разумных пределах), теперь стали двигаться гораздо шустрее, обходят, перегруппировываются, короче перестрелки стали гораздо интереснее и разнообразнее. Сам бой преобразился в лучшую сторону, а то ползали как черепахи. Кому интересно, тестируйте. Кидать в gamedata\config\creatures\ ссыль: http://rgho.st/74pKpzwJx п.с. естественно, только для диетической соли, но можно руками сделать и в обычной.
  3. Да это все уже так, вторично. Надо в первую очередь скрипты добить, чтобы все гладко работало, чтобы боевка интересной и разнообразной была, а не унылой, как сейчас, когда неписи через раз тупят. Гулаги бы некоторые расширить метров до 50-60, а то большинство монстриков по кругу радиусом 20м бегают, вообще тупо выглядит. Если подойти и встать чуть дальше границы, то будут бегать рядом и отбегать, можно как в тире отстреливать. Все таки 2017г на дворе, надо саму Игру, именно сам геймплей улучшать, а не ловушки в скриптах на игроков ставить втайне друг от друга.
  4. Так я ж и говорю - без коммента все ровно, с комментом тупняки начинаются.
  5. Короче вернул старую копию rx_weapon_mgr.ltx с mode1 = 2, вроде все заурчало нормально. Надо будет еще долгарей потестить.
  6. Денис, как ни странно с раскоментированной 739 строкой в rx_wmgr.script все работает ровно. Возвращаю назад комментарий - начинаются тупняки у бандосов в Долине и сплошной спам в консоли (can't detach independant object. entity) после отстрела первого магазина из любого текущего оружия у них в руках. Стоят все твои правки, с заменой по порядку. Апдейт перед трэйд-тестом естественно установлен, поверх него трэйд-тест. В gamedata\config\misc\rx_weapon_mgr.ltx ставил mode1 = 0 и mode1 = 2. Ты там писал раньше испытать на mode1 = 0. После нуля глюки наверно и начались. Может скинешь свои rx_weapon_mgr.ltx и rx_wmgr.script для сравнения, чтобы точно увидеть в чем разница(если она будет)? А вот еще, если это существенно, то саму оружейку (папку weapons) из трэйд-теста не ставил, гоняю на старой. p.s. биорадар естественно твой стоит, но + с правкой от V.E.Q.O., так сразу все цвета монстров показывает как с запчастями, удобно.
  7. Всем привет Денис, народ. Продолжаем тестировать диету, была тут вынужденная задержка. Вкратце по недавним забегам. На предпоследних правках вылетало всего раз на Агропроме, при начавшемся спавне бандюков. Попытался повторить вылет, но после загрузки все продолжилось ровно. Но логи остались, если надо скину, там простыни конкретные. Как понял при убийстве\гибели НПС\мутанта начинают восполняться смарты\гулаги, в консоли идет сплошной спам, но белыми буквами, т.е. все вроде нормально. Иногда при особенно массовом спавне начинаются короткие микрофризы, но они быстро проходят, буквально за пару секунд. Сегодня накатил крайние правки(уже поправленные), за 3 часа теста игра по ощущениям стала бегать еще чуть быстрее, хотя и раньше все летало. Это вери гуд. По солнцу: при сравнении в тотал коммандере двух разных версий скриптов level_weathers.script из gamedata\scripts\level_weathers.script у них различается 251 строка: level.set_weather(self.cur_weather) и level.set_weather(self.cur_weather,true) Так вот, при первом варианте диск от солнца в игре есть, но он есть всегда, при любой погоде, при втором варианте его нет вообще, хотя общий свет с неба идет и тени есть. Денис, попутно глянь чего там понастроили, мож чего выправишь. V.E.Q.O., а что за версия от Макрон 10006_v14? Вроде бы крайняя была Макрон 10006_v4, это мы в курсе. Если не влом залей куда нить или ссыль скинь где скачать, народ будет благодарен. По обоим вопросам надо не "глядеть", а воткнуть взад нормально работавшее несколько лет. dc
  8. Денис, просмотрел бегло скрипты тоталом - actor_data.script в четвертой строке ошибка - вместо flase надо false, одну букву поправить вроде надо, просто опечатка, но команда не сработает..
  9. Ну с движком от Макрона и рендером xrRender_R2.dll от K.D. на полной динамике с максимальной дальностью отрисовки и тенями -smap4096 на болотах все летает, тестил несколько часов - все ровно, ни одного вылета. С замененным террейном и мягкой водичкой смотрится зашибись, как в ЧН бегаешь. Тьфу-тьфу, как говорится. Насчет заняться картой - в фотошопе не силен, могу dds текстуры wtv-шкой просмотреть и сравнить, увидеть косяки, наличие\отсутствие мипмапов, альфа-канала и т.д. по мелочи, а вот редактировать сами текстуры и добавлять альфу и мипмапы - это нужно как раз в фотошопе уметь шаманить. Так бы может и занялся... Если чего еще в дальнейшем попадется, будем править по мере сил.
  10. Мда-а, а кто terrain_marsh.dds и terrain_marsh_lm.dds на болоте делал? На динамике границы соединения вода\берег все кривыми углами порезаны, смотрится вообще вырвиглазно. Как можно было это не заметить? Не тестили что ли что делают? Вообще зачем делать и не смотреть на результат? И все молчат, что странно. Или все только на статике играют? Вроде 2017 год на дворе, компы уже у большинства должны нормально динамику тянуть. Тем более движков с правкой видобуфера каких хочешь на выбор - и от Макрона и от OGSE. Прочитай ридми, поставь, настрой user.ltx и наслаждайся картинкой. Или тупо лень? Непонятно и грустно это все. Надо ведь улучшать игру и делать ее лучше и красивее, а не делать абы как. Короче, вот нормальный террейн болот и лайтмап к нему. Два варианта - осенний, более сухой и весенне-летний, с зеленью, кому как больше нравится. По умолчанию стоит зеленый, кто захочет поставить осень, просто уберите прочерк перед файлом террейна и поставьте прочерк на первом. Ссыль: http://rgho.st/87grPcCMt
  11. Привет Денис, вот держи нормальный звук электры, по ушам не бьет. Тоже раздражало, заменил из другого мода. Ну и всем остальным, кто уши бережет, пользуйтесь http://rgho.st/8lB8dbcw8
  12. Врываюсь в тему. Денис, приветствую. Собственно, словил точно такой же вылет как у сержанта. Только произошло сие непотребство на ДТ. Ситуация: Пошел за кейсом Фримена к Джеймсу. По пути вальнул трех наймов в туннельчике, затем двух кровососов перед КАМазом. При подходе к бетонной 3х этажной развалюхе, за которой далее забор и вагончик, началась перестрелка с наймами. Всех вальнул, один упал раненый. Решил для прикола дать ему аптечку. Он не стал зеленым, как обычно в таком случае с бандитами бывает, остался желтым. Но спасибо сказал. Поговорили с ним ниочем, он пошел по своим делам и через секунду вылетело. Лог: Переиграл, вылет не повторился, так как возникла совершенно другая ситуация и расклад поменялся. Рандом рулит. Может чего полезного увидишь. Стоит ТЧ 1,0006 движок от MacroN'а, оф. патч от 20.05.2017, сверху все твои правки dietic_20170523 плюс уже после доп. файлы, что потом выложил.
  13. Ну что, сталкеры, спешу "обрадовать". В папке textures/sky как правильно замечал Хемуль36рус, два скайкуба битые: sky_1_2_cube.dds и sky_8_2_cube.dds У себя заменил на нормальные соответствующие по цвету и состоянию. Если кому надо, ловите: http://rgho.st/7lPZDsh8P
  14. Isclon, так скажи как нормально вылечить, если в курсе. И всем будет хорошо.
  15. Хемуль36рус, ох ты ж красава, только что хотел спросить насчет солнышка. Получается все играют и молчат, что ни у кого самого то солнышка и не видно! Т.е. свет то идет, а солнечного диска нет. Думал только у меня такое, а оказывается у всех. Надо срочно править.
×
×
  • Создать...