Перейти к контенту

ScaarjScout

Проверенные
  • Число публикаций

    62
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    3,434 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

109

1 подписчик

О ScaarjScout

  • День рождения 11.03.1987

Информация

  • Реальное имя
    Роман

Недавние посетители профиля

2 071 просмотр профиля
  1. ScaarjScout

    Судьба Зоны: Говорилка

    Подобные моменты в принципе тут стоит написать. Или же к описанию к патчу. Поскольку там, этого не увидеть. Поскольку носит более развлекательный характер, чем информативный. Несколько раз про эти поставки вспоминали, но так и осталось всё, не до рассказанным.
  2. ScaarjScout

    Судьба Зоны: Говорилка

    Наверно, это даже будет полезно тем, кто использует OGSR движок. Если конечно будет легко интегрировать. Хотя, наверно нужно просто желание, да умение.
  3. ScaarjScout

    Судьба Зоны: Говорилка

    Вообще, удобство или не удобство 2д или 3-д привязки, это всё индивидуально. У всех разный стиль игры, скорость игры да и действует каждый по своему. Выйдет патч и там уже будет видно на практике.
  4. ScaarjScout

    Судьба Зоны: Говорилка

    Тогда так. Я уверен в том, что до патча 0.8.1, лично для меня 2-д привязка была лучше. Поскольку окна располагались там где их оставили, при включенной фиксации. Особенно при большом количестве карманов. Конечно, в новой версии всё может оказаться лучше, но на данный момент, это проверить нет возможности. Ждём.
  5. ScaarjScout

    Судьба Зоны: Говорилка

    2-D привязка была лучше тем что она была фиксирована и не зависела от положения камеры, модели персонажа по отношению к камере и поверхностям. Растащил как надо зафиксировал и всё.
  6. ScaarjScout

    Судьба Зоны: Говорилка

    Это по теме работы с оружейными модулями.
  7. На всех локациях, есть вероятность спавна тайников за пределами локаций, поскольку они появляются в пределах АИ сетки. Тоже самое относиться и к заданию на поиск радио и гитары.
  8. Был уже. На сегодня всё, у меня на данный момент 12 ночи доходит.
  9. Лучше вместо бинокля, поскольку детектор придётся иногда доставать, чтобы некоторые артефакты увидеть. На артефакты у него особый звук, как первый арт попадётся так сразу станет ясно, как различать.
  10. Улетевшие вверх артефакты возвращаются на место если уйти далеко и загрузиться. А после выброса так тем более можно забрать.
  11. Вспомнил ещё вот что. QTE обыска монстров. Время обыска, тайминги нажатия нормально. Но при загрузке сохранения, обыск приходится проходить заново, хотя монстр уже осмотрен. Для зарядки оружия это не подходит. Время большое, тайминги ну допустим. Ладно бы если это был пулемёт, но для ПМ. Тем более получается ждёшь время до зарядки а потом ещё анимация перезарядки.
  12. Не, рекомендации не помогут, там в чём то другом проблема. При втором варианте, у меня на авто сейве вещи в тайнике есть и тут же при загрузке квик сейва их уже нет. Пробовал и нормальное сохранение делать, тоже самое. Тут у разгрузок, описание карманов не соответствует фактическому минимальному объёму. Стоит и другие проверить. ПНВ вроде же от источника питания работает? Тогда получается, что малый источник питания некуда засунуть, чтобы запитать ПНВ. https://disk.yandex.ru/d/hiUErIyS1LudAg
  13. Потеря предметов. При втором варианте, это загрузка 9, выход и заход на локацию. https://disk.yandex.ru/d/Nda0W_YIXRPhPQ Может это от локации зависит как-то?
  14. ScaarjScout

    Судьба Зоны: Говорилка

    Ну в таком случаи конечно, ножик можно и купить. А вот про еду, которая долго действует, как раз таки не хватает информации о том, действует ли она сейчас. Но больше про, заменяется ли действие одной еды, при применении другой. Допустим хорошую закусил хлебом.
×
×
  • Создать...