-
Число публикаций
185 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
269 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
159О V.E.Q.O.
- День рождения 12.03.1978
Звание
-
Звание
Пенсионерец
Информация
-
Реальное имя
Влад
-
Город
Царьград
Недавние посетители профиля
3 382 просмотра профиля
-
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
V.E.Q.O. ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Поотключал музон у всех радиоприёмников: распаковать, закинуть в папку игры. -
Обновил. Rusty Zone (Chorik Texture Pack)
-
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
V.E.Q.O. ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Может кому пригодится настроенный ReShade+SweetFX. Предназначен в основном для тех, кто играет на статике, на динамическом и с хорошим железом он не слишком нужен. https://cloud.mail.ru/public/5iif/2yh7hYP52 -
Ребят, у кого то есть мод на графику "rustik old zone", скиньте пожалуйста. Те ссылки что нашёл все мёртвые, может, конечно, плохо искал.
-
Не исключено. Но я для просмотра его распаковал, (просто не правильно выразился) чтоб вертушку вычислить, бесит эта жужжалка над головой. А так, конечно в оригинал играю - без правок.
-
Я редактирую через ACDC - так легче. По поводу пяти рожков, не знаю, у меня игра с твоим последним 19-м фиксом (качал всё в одном архиве "OLR 2.5 + FIXX 19") и этот "хели" неуязвим (ради интереса лупил по нему разными БП, но без толку). Вторая вертуха, которая в спавне идёт как lvl1_escape_helicopter_0000 сбивается - оно и понятно, invulnerable в ней не прописан. Я не долго в игре, но заметил чудеса со спавном - при начале НГ, он совершенно по разному себя ведёт, причём вне зависимости от выбора сложности игры (3 раза начинал НГ на мастере) об этом уже писали, может в этом дело... Но вообще это хорошо, потому что не скучно . P.C. Кстати, всех С НОВЫМ ГОДОМ !
-
По поводу не убиваемого вертолёта на кордоне... Действительно достал... Короче он вшит в all.spawn (olr.spawn), если в этом файле поставить ему invulnerable = false, он станет уязвимым (можно сбить), но вот надо начать новую игру. Если кто может вынести его конфиги в gamedata\config\scripts, то вот его секция из olr.spawn: Для себя решил просто его удалить. Для этого пишем скрипт удаления (в онлайне, чтоб вылета не было): можно вписать в конце файла, например gamedata\scripts\nick.script и далее вешаем вызов на кнопку "T". Для этого меняем gamedata\scripts\ui_main_menu.script: ну и всё. Загружаем игру, выходим в главное меню (ESC), жмём кнопку T - вертолёт исчезает. P.S. Файлы не выкладываю, потому что ui_main_menu.script используется в конфигураторе (правда в запакованном виде - gamedata.db). И каждый настраивает под своё железо P.P.S Хотя, кто не может всё это проделать... вот, закиньте в директорию игры, удалите вертолёт, сохранитесь, выйдите из игры. Затем удалите скачанное и можете продолжать игру с последней сохранки.
-
Ну "вааще"-то "Час ужаса" рекомендовано отключать изначально, если кто-то не в курсе - об этом говорилось здесь, можно почитать тему с первой страницы - для вновь прибывших, дабы исключить возвращение к повторам, есть море инфы по проделанному.
-
@Dennis_Chikin - доброго дня! Денис, спасибо тебе огромное за полировку "соли", но реально - дай себе отдых... Поражаюсь твоему "экстремальному" желанию что-то ещё улучшить/исправить. Ты и так уже много чего доделал/переделал в НС (и кстати я прошёл не оригинал НС, а Дайет Соль выпуска.., короче изначального), но что там ещё нужно..? Ребята, которые переделали/исправили ошибки предыдущего творения (нашего сайта / на основе чего и было создано творение под названием - "Народная солянка") исправили всё, что могло бы привести игрока к логическому финалу модификации. Просто к чему приведут "НС-ку" требования "некоторых" пользователей. (Ну хоть какая-то интрига должна быть...)
-
Уже давно известно - максимум, который можно выставить это 2.5. Больше этого значения - вышеизложенная проблема.
-
Вот ещё оказия, может кто в дальнейшем столкнётся, что бы знали:
-
Было такое дело. Этих сохранок у меня изначально не было, переигрывал с более раннего и во 2-й раз уложил собак, зашёл в пещеру, а мин и не было. Опять с автосэйва зашёл, появились... А на кордоне на какую модель ругается? Кажись я дробовики на 1-й слот менял.
-
@Trapper023 Ну что сказать.., такое присутствует, но полагаю для исправления всего этого нужен знающий маппер. Это, так сказать, очень узкопрофильная тема, даже для "косметических" правок.
-
@iMac А, в этом смысле, они не под текстуры проваливаются, ты же их "на ощупь" находишь, у меня бывало, но стоит "головой" повертеть и они появляются. (Скорее всего это вопрос к "железу")
-
@Dennis_Chikin По моему, валяющиеся мины всё-таки подрывались если наступить (это у нас сейчас надо устанавливать). Их туда именно для этого и закинули. Просто где были, их надо установить (ну или убрать вообще), а так на фига они просто валяться будут? И по уборщику - да, где-то он агрессивен, а вот я на Затоне щас, 3 раза перезагружался (убивали) и в разных концах локации был, а вражины (которых Норман в начале входа на локацию уложил так и лежали), но убрались потом. Т.е. локация - локации рознь для уборщика получается или чем он там мотивирует ?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ