-
Число публикаций
30 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
2 -
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
XeMuS последний раз побеждал 29 Декабря 2014
XeMuS - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
98О XeMuS
- День рождения 05.05.1995
Контакты
-
Сайт
http://youtube.com/XeMuSi
-
ICQ
240284
-
Skype
xemusa
Информация
-
Реальное имя
Марк
-
Город
Екатеринбург
-
Интересы
Люблю пообщаться на интересные темы.
Недавние посетители профиля
-
Кто-нибудь может адаптировать данную фичу под OGSE 0.6.9.3. 2.10R? Сам попытался, но забыл многие подобные вещи уже, раньше ковырялся, делал как-то, сейчас не получается. И ещё такой вопрос. Не устраивают некоторые стволы в моде, в основном стандартные, по типу АК, ВСС, LR300 и всё такое. Возможно ли вернуть дефолтные, билдовские стволы? Сам пробовал заменить меши и текстуры, но ловлю вылеты по отсутствующим секторам анимации или типа того. Я так понимаю с оружием там намудрили. Ибо дикая каша, одни звуки в одной папке, текстуры для 5 стволов в другой, остальные 30 в третьей, и.т.д.
-
S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels
XeMuS ответил на тему форума автора XeMuS в Кино, видео, телепередачи
S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - НИИ "Агропром"- 41 ответ
-
- 28
-
- GSC Game World
- XeMuS
-
(и еще 4 )
Отмечено тегом:
-
S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels
XeMuS ответил на тему форума автора XeMuS в Кино, видео, телепередачи
@Lagos, не знаю, так получилось. В первом выпуске, например, я упоминал Phantoms Zone. @Жека ВИНТОРЕЗ, там 1080p, на основном канале 1080p60fps @BFG, нет, только вселенная SHOC.- 41 ответ
-
- GSC Game World
- XeMuS
-
(и еще 4 )
Отмечено тегом:
-
S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels
XeMuS ответил на тему форума автора XeMuS в Кино, видео, телепередачи
S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Свалка- 41 ответ
-
- 41
-
- GSC Game World
- XeMuS
-
(и еще 4 )
Отмечено тегом:
-
S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels
XeMuS ответил на тему форума автора XeMuS в Кино, видео, телепередачи
Спасибо! Планирую к концу следующей недели. Ну, если ты найдёшь такие форумы, нет проблем.- 41 ответ
-
- 1
-
- GSC Game World
- XeMuS
-
(и еще 4 )
Отмечено тегом:
-
S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels
XeMuS ответил на тему форума автора XeMuS в Кино, видео, телепередачи
Разумеется.- 41 ответ
-
- 2
-
- GSC Game World
- XeMuS
-
(и еще 4 )
Отмечено тегом:
-
S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels
XeMuS ответил на тему форума автора XeMuS в Кино, видео, телепередачи
Нет, не совсем так. В "Билдовском Марафоне" речь идёт о самих билдах и поверхностной информации о них, а не о локациях. Это совершенно разные проекты. - По поводу рекламы. Реклама в конце значительно менее эффективна, чем в начале (отсюда и разница в услугах — пре-ролл/пост-ролл и ценах), а тем более в 16-и минутном ролике. - Субъективное мнение. Lost Alpha вполне себе органично смотрится на фоне остального видеоряда, тем более, учитывая что речь идёт о локациях. - Если читать текст ещё медленнее то длина ролика увеличится до 20 минут, что не есть хорошо опять же. - Это кстати, планировалось, да, но в какой-то момент я почему-то решил опустить этот момент. Вообще, если честно вставал вопрос о целесообразности данной идеи, так как простому обывателю имена и фотографии ничего говорить не будут, но опять же, с точки зрения уважения к разработчикам — указывать имена и фамилии определённо стоит. Про фотографии, учту на будущее. - Специально отошёл от этой идеи по разным соображениям. - Согласен, но я старался чтобы она шла фоном, и подсознательно человек слышал её как будто она "далеко", как в самой игре. Ну, это трудно описать. Возможно в будущем буду делать звуковую дорожку музыки громче.- 41 ответ
-
- 2
-
- GSC Game World
- XeMuS
-
(и еще 4 )
Отмечено тегом:
-
Приветствую пользователей форума AMK! При поддержке AMK, я представляю вашему вниманию проект S.T.A.L.K.E.R.: Хроники Уровней. В чём суть и основная цель проекта? В данном проекте речь пойдёт об истории создания локаций в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Основная идея состоит в том, чтобы наглядно показать, как создавались и изменялись локации за весь период разработки игры, а также рассказать, почему некоторые локации не попали в финальную версию или были сильно видоизменены и урезаны. » В первом, пилотном, эпизоде проекта речь пойдёт о локации Кордон. Какой же была эта локация изначально? Что изменилось, а что осталось прежним? Ответы на эти и другие вопросы Вы узнаете, посмотрев данное видео. S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Кордон
- 41 ответ
-
- 24
-
- GSC Game World
- XeMuS
-
(и еще 4 )
Отмечено тегом:
-
Поиграл, неплохо, однако не очень круто. Так как чтобы "получить зомби" надо прикончить НПС. Куда лучше бы было, сделать так: В Зоне есть определённые лагеря (гулаги за котоорые сталкеры не выйдут ни при каких условиях). Ты при ходишь в это kamp_lager и нанимаешь сталкеров 3-4 максимум, а везде бродят зомби, вот и мочишь их. А если твои напарников убьют то они тоже станут зомби. Плюс сделать так чтобы зомби не заходили в гулаги сталкеров. А сталкеры спавнились чуть быстрее. Но не более 5 человек в лагере. И всё. А у торговцев можно купить провизию. Плюс сделать дичайший туман. Отключить сюжет и пару локаций типа ЧАЭС,ЧАЭС 2, подземки, припять, Росток, дикая терретория.
-
У Цоя норм песни =)
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды