Перейти к контенту

temyich

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О temyich

  • День рождения 31.10.1980

Информация

  • Город
    Салават
  1. temyich

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    WARWER, На свалке Праховцы вместе с Бандитами ходят, вы бы для Йоги легенду придумали бы насчёт партнёрства. Всё есть! Диалоги Тасса рассказывают о гр. Прах, где они и почему. (Перечитай диалоги в обычном кпк - "История сообщений") В следующей версии будут добавлены статьи в э.кпк по новым группировкам.
  2. Проблема не новая, но не решаемая моими кривыми руками. Начал собирать для Акима разные разности очень давно. вроде всё собрал, но Аким не засчитывает задание №5. Вот собранные вещи
  3. temyich

    Difficult Zone Mod (CS)

    Push85 Как мне прописать ремонт плаща? Или есть патч? Шрама? Нужно прописать shram_outfit в configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx в секции нужных ремонтников. Cyclone
  4. temyich

    Difficult Zone Mod (CS)

    Наткнулся случайно на статью интересную: про то, что изначальный сюжет в ЧН отличается от релизного. И на офф. иллюстрации ЧН два сталкера позади наёмника - это вырезанные квестовые персонажи. В связи с чем назрел вопрос будет ли в моде сюжет приближен к первоначальному от GSC ? Нет. В конечном итоге сюжет планируется свой.
  5. temyich

    Difficult Zone Mod (CS)

    Будет ли в моде больше динамических аномалий с артифактами (основной вид зароботка и торговли в зоне), дополнительные локации? Из арсинала - разгрузочные жилеты?
  6. temyich

    Difficult Zone Mod (CS)

    Поиграв в разные моды для ЧН, назрели некоторые предложения для будущей версии вашего мода, а так же есть вопросы по данному моду: 1. В "Full realism mod" в характеристиках оружия убраны шкалы их боевых характеристик и добавлены габариты(длина ствола), что очень важно для ограниченного по объему рюкзака. Предлагаю ввести что-нибудь подобное и в ваш мод. Сам больше половины игры прошел с АКС-74(из-за его компактности в рюкзаке) и на убойность или точность уже мало обращал внимания. 2. А в связи с выше изложенным предлагаю внедрить в мод АКМС(АКМ-01), прям начиная с болот. По сравнению с АКС, у АКМС(АКМ-01) лучше боевые характеристики, а габариты меньше, патрон 7,62х39. Сам реализовать не смогу, поэтому только предлагаю. 3. Есть в игре побочные квесты типа принести патроны или гранаты. А почему тогда нельзя продать ,например, некоторое количество или необходимый вид патронов торговцу? 4. Очень уж не реально устойчивые к гранатам Ренегаты и Бандиты в обычных кожаных куртках, как минимум надо 2 гранаты. А ГГ сносит осколками от одной гранаты, когда тот прячется за укрытием(иногда и за железобетонным). Это реализм разве? А уж какой он медлительный и не расторопный? Прямо удивляешься по началу, правда потом привыкаешь. 5. Какой механик чинит плащ Шрама и почему отказывается чинить механик на болоте(забыл как звать), ведь это по описанию обычный плащ?
  7. temyich

    Difficult Zone Mod (CS)

    Ну вот обещанный лог:
  8. temyich

    Difficult Zone Mod (CS)

    Лог при взятии квеста "счастливый детектор" (любой нейтрал):
×
×
  • Создать...