Поиграв в разные моды для ЧН, назрели некоторые предложения для будущей версии вашего мода, а так же есть вопросы по данному моду:
1. В "Full realism mod" в характеристиках оружия убраны шкалы их боевых характеристик и добавлены габариты(длина ствола), что очень важно для ограниченного по объему рюкзака. Предлагаю ввести что-нибудь подобное и в ваш мод. Сам больше половины игры прошел с АКС-74(из-за его компактности в рюкзаке) и на убойность или точность уже мало обращал внимания.
2. А в связи с выше изложенным предлагаю внедрить в мод АКМС(АКМ-01), прям начиная с болот. По сравнению с АКС, у АКМС(АКМ-01) лучше боевые характеристики, а габариты меньше, патрон 7,62х39. Сам реализовать не смогу, поэтому только предлагаю.
3. Есть в игре побочные квесты типа принести патроны или гранаты. А почему тогда нельзя продать ,например, некоторое количество или необходимый вид патронов торговцу?
4. Очень уж не реально устойчивые к гранатам Ренегаты и Бандиты в обычных кожаных куртках, как минимум надо 2 гранаты. А ГГ сносит осколками от одной гранаты, когда тот прячется за укрытием(иногда и за железобетонным). Это реализм разве? А уж какой он медлительный и не расторопный? Прямо удивляешься по началу, правда потом привыкаешь.
5. Какой механик чинит плащ Шрама и почему отказывается чинить механик на болоте(забыл как звать), ведь это по описанию обычный плащ?