Перейти к контенту

Saneko

Проверенные
  • Число публикаций

    38
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    220 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

О Saneko

  • День рождения 27.06.1972

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Riga
  1. Saneko

    Народная Солянка 2016

    Всем доброго времени суток. Надеюсь сюда ещё кто то заглядывает и сможет мне помочь. А дело вот в чём – хочу заглушить крик из матюгалньика на локации «Бар», то что звучит по ночам, в котором говорится : «внимание, скоро на арене начнётся новый бой … и тд.». Надоело, повторяется каждые 1-5 минут и звучит зараза громко. Дело в том что не могу найти по какому адресу он находится, если кто знает подскажите пожалуйста. P.S. Модераторам просьба сообщение не удалять, если не в тему, а переправить в нужную или хотя бы указать куда писать, ибо темы «ковыряем народную солянку» для солянки2016 нету.
  2. OlgerdTr, не обязательно ставить шестой патч, есть движок на четвёртый, вот ссылка: https://yadi.sk/d/46EyaRzs3Jwhn3
  3. Saneko

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    @ДВН,Случайно перед ступором игры, не происходил выброс (в смысле - явления в зоне), если да то перед выбросом сваливай на другую локу, там пережди выброс а потом сможешь вернутся на зад, на Агро.
  4. Saneko

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Мишаня У меня тоже был касяк с пропажей этих предметов, выходил из положения просто: сейвился перед употреблением, и если предмет пропадал, перегружался, пропадают предметы только на ранней стадии игры, потом всё нормально.
  5. Saneko

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    После взятия документов - "Запредельные режимы", происходит автосейв - изначально битый. Если потом зайти в меню и нажать на "загрузить игру" происхоит вылет
  6. Saneko

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Это не причина - это следствие, причина прохоже в том, что я когда первый раз заходил на Агро. с болот, довольно много там обошёл, и проходил в близи того места где нападает кровосос, похоже это и послужило причиной. Переигровка со свалки ни чего не дала (пробовал раза 4-5). Начал новую игру, старался ходить там минимально, и когда потом пришёл на Агро. по сюжету, сцена с кровососом была, и далее почти всё нормально. Теперь поясню почему почти; дело в том, что задание Отшельника, из оригинала, на ПДА сталка пропавшего в аномалии не активизируется, т.е. Отшельник рассказывает о сталке, просит принести ПДА, ГГ соглашается , и всё - на экран сообщение не выводится, в ПДА тоже нет информации о задании, и трупа в доме на болоте тоже нет. Далее; Главарь сталкеров на Агро. не выдаёт третие задание, на ликвидацию бандитов, и правильно, я же их уже порешил, вместе с наёмниками, когда за ПДА охотился, ну то в принципе мелоч, хотя по уму можно было бы их заспаунить обратно когда ГГ уходит с Агро. З.Ы. Сталкерам надо прописать в покупку патроны 5.45, а то калаш ему продать можно а патроны ни как, не прописаны у всех раногв сталкеров, следоватально вооружить сталка калашом не получится. - Всё принято. Спс.
  7. Saneko

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Короче всё, кирдык у меня застопорился основной сюжет; на Агропроме командир долга говорит в рацию, что мол надо пропустить наёмника к норе, но Наливайко не отвечает, и проход в нору не открывается. Пробовал переигрывать со Свалки - то же самое, попробовал пойти дальше; принёс Андросу оба кейса, а потом и ключ, он меня отсылает на встречу с Клыком, но подземка закрыта, всё тупик. Да теперь каждый раз когда подхожу к базе долга появляться сообщение Крылова к Наливайко - пропустить наёмника к норе. И вот ещё, что: не было сцены с кровососом когда идёшь с отрядом долга в сторону базы, потом Венчик ушел в электру ещё до разговора с ним и получения задания на ТТ. Возможно это всё от того, что я основательно побегал по Агропрому в первый заход, когда охотился за наёмниками. И чуть не забыл; отшельник даёт задание, из оригинала ЧН, но оно не активизируется, т.е. он мне рассказал про сталкера, что тот ушёл в аномалию и пропал, я согласился достать его ПДА, и всё сообщения о новом задании нет, метки на карте нет, и трупа сталкера тоже нет. Это ещё не всё; не появляется задание: помочь сталкерам пройти через болото на Агропроме. И это ещё не всё, главарь сталкеров на Агро. выдаёт задание на отстрел собак, оно тоже не активизируется, следовательно нет задания на бандитов у болота, и похоже из за этого же нет задания на помощ сталкерам. Корень проблемы - то, что не было сценки с кровососом при входе. Помочь не могу... посоветую переиграть со Свалки, с любого сейва но, до захода на НИИ. Если сценка с кровососом проиграет нормально то и дальше проблем не будет.
  8. Saneko

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Отдал Яру флеху на апгрейд валов и винторезов по массе, денег вроде он мне выдал, но апгрейд у него не открывается. Ежили, что вот сейв: http://rusfolder.com/39577486 Да вот ещё, что, тут на базе свободы, вылез геморой с прах-одимцем; пока я бегал валить собак по заданию комендпнта он объявился в здании где находится Чехов. И всё бы не чего, только Комендант,видать со страху, запер дверь к себе и основной сжет завис. Хорошо ещё, что после перегруза праховец подошел к варотам, закрытым ещё по сюжету, и я смог, с болшим трудом, застрелить его через щель в воротах, он то гад меня через ворота видит, или чует, а самое главное попадает в меня прямо через ворота, а Шрам так не умеет. - Логика закрытия-открытия ворот уже поправлена. Нужно плотное тестирование. спс.
  9. Saneko

    HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

    Я хоть и не очень люблю хардкор но этот мод мне нравится, и даже очень. В моде есть баланс(хотя не всегда) который, в хардкорных модах обычно убивается в угоду утяжелённости игры. Спасибо! Вам ребята за ваш мод и за ваш труд. Ну а теперь о главном. Чегой то не могу найти Зася, я так понял, он на Старом блокпосте тусуется, но там вабще меток на важных персонажей нет. - Метки на многих персов НЕ предполагаются. З.Ы. ДА тут спрашивали про схему обмена; советую присмотреться к схеме бартера в Шокер моде, на мой взгляд она по лучше будет: у НПС товар для обмена разный, улучшается с рангом НПС, правда НПС с высоким рангом и соответственно с хорошим хабаром могут вабще послать игрока - мол у тебя нет того, что меня интересует, с одним НПС за рас мозно обенятся только один рас (оба каламбурчик получился ), потом схема обновляется, со временем или после перегруза, да и обмен можно производить только с дружественными НПС. - Новая схема бартера в разработке. Да ребята, напишите пожалуйста в личку - файлы отвечающие за спаун частей монстров (пути можно не указывать).
  10. Saneko

    Народное творчество

    Вот уж не знаю я один такой, или остальным всем пофигу. Но, почему то ни кто не обращает внимания, что в трупах НПС, которые при «жизни» были вооружены нестандартным для чистой игры оружием, не спаунятся патроны. Для себя я это исправил, и решил поделится с другими, вот: http://rusfolder.com/34619820 выкладываю версию для ООП. ======= объеденил. BFG
  11. dsh Мерцающий подсказал где берётся снайперский вариант, а простую даёт Бармен (если не ошибаюсь) в награду за убийство Упыря.
  12. pashinsky Написано, что пудинг варится в электре, но это обман, на самом деле пудинг варится в холодце .
  13. pashinsky Попробуй установить; "Правка скриптов от sapsan", есть в папке с ООП.
  14. Saneko

    Shoker Mod CS v[2.0]

    selektor99 С этими сталкерами диалога быть не может, т.к. они по умолчанию трупы, диалог там может быть только со снорками, по средствам огневого контакта . А на счёт аномалии; у меня была похожая трабла, аномалия не фурычит если скоро выброс, попробуй переждать ближайший выброс и потом попробовать снова запрыгнуть в шар аномалии, именно запрыгнуть, не зайти, не вползти, а запрыгнуть
  15. Saneko

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Убрать её, по мойму, нельзя т.к. эта фишка из оригинальной ЧН.
×
×
  • Создать...