Перейти к контенту

Korpus

Проверенные
  • Число публикаций

    78
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

49

4 подписчика

О Korpus

  • День рождения 22.06.1966

Звание

  • Звание
    22.06.1966 - 04.05.2016

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Коренная Пустынь

Недавние посетители профиля

3 101 просмотр профиля
  1. 22.06.1966 - 06.05.2016

  2. @Jekyll,насколько я понял из постов на других ресурсах, ты пытаешься вычистить секции аномалий. И при этом в используемом тобой моде, наверняка, есть скрипты "динамических аномалий". Попробуй поискать причину в них. т.е. отключи для начала "ДинАномалии".
  3. Korpus

    Old Episodes. Episode 3.

    Обрати внимание, что мод использует родной-ТЧ "actor.ltx". Во всяком случае в архиве гамедаты его нет. Так что "боров" таким задуман был ещё ПЫСами.
  4. Korpus

    Создание квеста

    @Пикадоний, "задания, квесты и етс" являются всего лишь гемплейной терминологией, внешняя (видимая на экране) часть производится набором специфических файликов (ты их должен знать), НО все взаимодействия между "внутренними событиями" чаще всего происходят посредством инфопорций, которые в свою очередь выдаются разными способами. К примеру тот случай в ТЧ со "спецзаданием Сидорыча" выполняется с помощью рестриктора (он построился после соответствующего диалога, а ты вышел из этого поля, или зашёл в него), или с помощью логики самого Сидорыча, когда в ней включилась секция, где ты отдалился от Сидорыча на "н"-метров и выдался поршень, а по этому поршню выдалось "задание". Или же по таймеру... Придётся и это постигать, хотя бы азы.
  5. Korpus

    [SoC] Вопросы по SDK

    Для цилиндров, вроде как, всегда так было - надо жмякать (указывать) ось (X,Y или Z) для "Height", тогда только шейп отрисуется. Ну это, если не используется автопостроение шейпа по заранее привязанной к кости поверхности с указанием формы-типа шейпа.
  6. @newl71, прошу прощения, я ошибся отвечая на не Ваш пост,а потом вообще рамсы попутал. Прошу админов потереть эти мои посты, хотя определённая информация была дана "для общего понимания".
  7. Korpus

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @c0nvercE, вряд ли ты что-то найдёшь из разряда "всё в одном флаконе". Вряд ли этим кто-то озадачивался в смысле "глобального слива". Качаешь билды, версии, патчи, моды, собираешь озвучки в кучу, слушаешь, сравниваешь, выбираешь, систематизируешь. Всё очень просто.
  8. Есть ещё проблемы, когда корпус и ОДНО колесо. Это "проблема" не Милки, а "способа комплектации" модели и её конвертации. Просто в некоторых, в том числе и "современных" способах "скульптурования" (извините за уродское слово-термин), типа "для экономии ресурсов" (что вполне оправдано в некоторых игрушках, где на колёса пристально не смотрят, а больше на них катаются) применяется нечто вроде "клонирования объектов", когда "достаточно одного колеса, а координаты и ориентация по осям трёх остальных колёс займут гораздо меньше места". Вот Милка и распаковывает "то, что есть" - "адын кузаф, адын кАлесо". А там уж движок соответствующей игры сам расставляет на свои места эти клоны. Но что бы кузова не было, а колёса были - это уже не Милка. Тут уж надо смотреть исходники, чем они выковыривались (часто бывает, что в модели присутствует не только собственно модель, но и "камеры освещения", амбиент и ЕТС, которые рубятся руками, или переконвертации, вместе с полезным содержимым.
  9. @Шиш Самый простой и вполне реальный вариант, что при общей суматохе в эвакуации, в том числе и "мест содержания", которых в местах "комсомольских строек" было полно (секрета в этом уже нет, как и того факта, что их там в последствии не ликвидировали-не переселяли десятилетиями), произошёл побег-освобождение. А уж от сюда и обыгрываться может.
  10. @BoBaH_671, поковыряйся ещё и в sound_theme.script
  11. @slawa-brodjaga, и ты меня не понял. Такое ощущение, что говорим об одном и том же, но разными словами. Ещё раз - лично я против "землетрясов с радиациями, громобоями и кучей чёрствых облаков на всё небо". Выбросы должны иметь природу другого рода - "пси-наваждения" и "зомбирование ближе к эпицентру". Этим пронизана сама "идея Зоны". А "развлекательным бредом" я называю все эти почво-передряги с активными дождями,которые неминуемо должны затронуть всё остальное население Земли. Зона в данном контексте возникла и остаётся "островком уникальности" со своими "свойствами, погодами, фауной и флорой". А как спасаться, кроме как не в погребе и не в картонной коробке, это уже другой вопрос - "железная сетка с заземлением на башку, заземлённые помещения, кастрюлю на башку и к сырой стенке, пси-шлемы те же в конце концов". Не надо меня уличать в противоречиях с концепциями разрабов, которые (не начинатели, а продолжатели) пошли на поводу у "красявостей" и нарисовали на ЧАЭС-1 жёлтое небо, землебаллы и остальную лабуду, которая должна была по логике вещей разнести в пух и прах и ЧАЭС-2 заодно. ЗЫ остаётся только уповать на игровые пояснения, что "землетрясы" тоже являются плодом внушения пси-излучения из Центра.
  12. И слава богу, что это всё "только на бумаге", а не в реале. Не надо путать "философские базары про концепцию вообще" и "критиканство конкретного мода", тем более, видеть в этом какие-то требования - мы тут побурчали на ровном месте, когда тематика пожеланий стала уже влезать в рамки аля "а я вот хочу вот так" и из поста в пост началась мода навязывать досужие советы и требовать пояснений по каждому поводу и не поводу. Всё это успешно потрётся, а останется только то, что сделано и будет сделано.
  13. Я как раз и имею ввиду "выбросы аномальной пси-энергии в зональных пределах и не на Кордоне, а ближе к центру". Это они должны быть, а не землятрясения с радиацией, светопредставлениями и прочими "концами Света", которые надо "пережидать в картонной коробке", и не каждые сутки по некому расписанию, а именно, что сюжетно и значимо. А с этой "вселенной" я знаком с 2005 года и "концепцию", которую в итоге "опопсили до безобразия" себе вполне ясно представляю. Ну, это "дело вкуса" каждого. Я не собирался кого-то в чём-то "уличать", а высказал своё мнение, хотя и не очень доходчиво. Не завидую иногда тем, кто всё помнит, и тем, кто во всём разобрался. Не надо переходить на личности, речь идёт о концепции в целом. В 86-м я помню себя 20-летним дембелем, погоревшие от радио-активных осадков огородные насаждения, падавших без сознания людей и красные трибуны с громкими речами ни о чём. А что "там" на самом деле произошло - это отдельная тема, как ито, что ЧАЭС была намерено или по недосмотру построена на разломе земной коры (как факт, на планетарном энергетическом перекрёстке), где малейшие подвижки приводят к разрывам любых конструкций. А энергетики там хоть отбавляй, в том числе и "аномальной".
  14. Сами по себе "выбросы" - это "развлекательный бред" от последующих модификаций первоисточника ТЧ. Был один выброс 26.04.1986- его хватило с лихвой и по самое не могу. Таким макаром за игровой месяц "выбросов" весь шарик станет одной "Зоной" и не будет причины "ехать за приключениями спасать очередного брата-сестру и ЕТС", а "в каждом дворе своя история". Последствия даже одного выброса физически обязаны затрагивать не столько "зону", сколько окружающие территории - всю Украину с приграничьями РФ, Польшу, Румынию, Болгарию, Белорусию и т.д. "куда ветер дунет и где земля похлипче". Какие к фигам "выбросы"? И какая ещё "густонаселённость"? Типа "на Кордоне 5 собак, а на 2-ЧАЭС - 200"? Наоборот, к центру должно быть "безсобачнее", но монстры должны быть злее, сильнее и коварнее. А людей там вообще должно быть чуть - живых героев не бывает много, а легендами становятся посмертно. В качестве "выбросов" логичнее всего иметь ввиду "пси-атаки из Центра Зоны", а не радио-активные ливни (полный массаракш, на фоне понятия "вот там за колючей проволокой их нет, там нормальная жиСть, а тут есть, тут Зона, извини, браток). Короче, бред - он и есть бред, если под него не подведено пары бредовых обоснований. Это я к чему? Логика нужна, логика обстоятельств и событий, а не тупое "сажание в ситуацию".
  15. В дополнение к словам Дизеля про маломерность "маркера" модели: "Регистрация-ориентация и прочие глобальности" на карте (в игровом мире) происходят и отрабатываются на уровне одной единственной основной кости, считай, что "молекулы", а уж что там происходит с привязанными к ней "конечностями" - это уже фактически визульно-слуховые-анимационно-косметические эффекты для игрового восприятия. Вероятно, что эта "молекула" и центрируется по ноду. По "инерции" что ли? Так она, по идее, сразу к ближайшей ноде и ломанётся. А вообще, пробовать надо и хорошо бы иметь ноды одного направленния для закольцовывания Гм... А при чём тут топик и данная тема?
×
×
  • Создать...