Перейти к контенту

MgVolkolak

Проверенные
  • Число публикаций

    203
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О MgVolkolak

  • День рождения 26.01.1993

Недавние посетители профиля

2 103 просмотра профиля
  1. Устанавливаешь чистый РМА 1.1 (запакованный мод с оригинальным инсталлятором? Возможно несовместимость установщика с операционкой. Попробуй задать совместимость с ХР. Или скачай распакованный РМА 1.1 или 1.1.5 версии.
  2. Уже понял что придется все же писать схему падения. Просто по неопытности (в первый раз что-то подобное потребовалось сделать) покопавшись в файлах подумал что on_hit = hit после вхождения в рестриктор запустит сцену падения вертолета с проигрыванием определенного звука (когда после серьезных повреждений он не сразу взрывается, а уходит в сторону и падает).
  3. Прошу помощи. Задумывалось следующее: после того как гг достигает определенной точки, вертолет (ранее висящий в воздухе в нужном месте) загорается, проигрывается реплика пилота - aes_choper_crush_sound, после чего вертолет падает. Проблема в том что после попадания гг в space_restrictor вертолет все также висит и не думает ни падать, ни загораться.
  4. Известная проблема, каким-то образом связанная с доспавном зомби за спиной у гг, возле входа. Но если сохраняться в конце зала внизу, и дальше, то сохранения не портятся, так-что проблема не критичная.
  5. У меня не было такого. Опиши подробнее в каком месте здания и через какие перекрытия они проходили. Видимо локация слишком "тяжелая" и неоптимизированная, просто не успевает до конца загрузиться. Возможный вылет в самом начале локации при подзагрузке первого отряда военных тоже видимо из-за этого. Кстати когда один раз поставил совместимость с ХР то таких проблем в данной локации не было, но при этом загрузка становится в 3 раза дольше.
  6. Рындик, что не устраивает в погоде? Для возвращения старой погоды нужно удалить файл weather_default (по адресу gamedata\config\weathers) и в файле game_maps_single (gamedata\config) на локациях (кроме подземных и ЧАЭС) в строчках weathers прописать default
  7. Mihunchy, в лабораторию можно пройти по подземному лазу, он где-то с востока от базы. Если уж совсем никак не можешь найти, то используй команду demo_record 1 чтобы осмотреться.
  8. Приветствую. Знаю что restrictor_type = 0 это пустышка, а restrictor_type = 2 ограничитель. Но что такое restrictor_type = 3? И есть ли restrictor_type = 1, и что тогда он обозначает? И еще один момент: через all.spawn у всех аномалий на свалке (кроме радиации и костров) restrictor_type поменял на 2, в результате во время загрузки локации непонятный вылет. Если же restrictor поменять только у части аномалий, то все в порядке.
  9. KEINI, как минимум там текстуры заменены, может еще что. В общем не знаю что это такое. Мдааа... Посмотрел я по поисковику, какой-то гад распространил (ну или просто выложил где, а другие подхватили) ложную версию моего дополнения, буквально везде, ужас просто. Хоть регистрируйся везде и опровержения давай. ________________________________________________________________________________ Roman82, Парадокс, но на динамике картинка выглядит хуже Ты переборщил с эффектами, атмосфера и четкость изображения теряется: Хорошо что первый раз на динамике не запустилось
  10. KEINI, это точно не ко мне, я оригинальные визуалы не изменял (только разве что израненные зомби от Доместоса и еще пара других визуалов). Roman82, мод не в какую не захотел запускаться на динамике, вылет из-за недостатка памяти, даже с консольной командой усиленного выделения памяти. Неужели для игры на динамике нужно 8ГБ оперативы? На статике все же запустился, выглядит за редким исключением шикарно: Из серьезных косяков пока что - Шустрый хоть и кричит что раненый, но сам стоит себе спокойно. Я так понимаю это косяк новой модели (кстати зря заменил, ИМХО).
  11. Roman82, чтож, потестируем. Спасибо за труд Кроме того вчера был день подтверждения гибели серии сталкер...
  12. Как говорится на вкус и цвет... Мне очень нравится, получилось прямо как в некоторых билдах, возможно не реалистично но атмосферно. Да, такой рассвет есть еще на нескольких локациях. К сожалению у меня этого файла нет, перезалить не могу. Возможно стоит обратиться к автору мода, Roman82? Та же история что и с артефактами. Видишь артефакт в аномалии, сохраняешься, умираешь, загружаешься - артефакта нет, спустя некоторое время появляется. Подожди немного карта должна появиться сама собой.
  13. sava.5, вот как я это делал: 1) Для начала пропиши в профиль Шурупу новый диалог <actor_dialog>esc_mechanic_dialog2</actor_dialog> (файл character_desc_military, Шуруп зовется SVOBODA ENGINEER). 2) Потом добавь вот этот костяк нового диалога ремонта в файл dialogs_escape (тот что в конфигах)
  14. Каюсь, мой косяк. Нужно в файле dialogs_military по адресу gamedata\config\gameplay строчку <action>dialogs_military.send_eagle_m1</action> заменить на <action>dialogs_military.send_desert_eagle</action> Поправил еще месяца три назад, и эту ошибку и некоторые другие недочеты, в том числе такие ошибки оригинального РМА как неработающие лестницы в Главной Лаборатории, но доделать не нашлось времени. Сейчас взялся допилить. Та что нужна - рабочая. Насколько я помню, нужно забираться на третий этаж в одной из двух шахт лифта. Чем не нравится? И какое именно утреннее, на какой локации? Их там три вида разных, не считая уникальных погод для некоторых локаций.
  15. de.niro, Может есть какие варианты ? Не знаю, тут скорее нужно у автора S.R.M Roman82 спрашивать, а его тут давненько не было. Попробуй поставить патч 1.1 http://narod.ru/disk/35308773001/QuickPatch_1.01.7z.html Возможно с ним нужно новую игру начинать, точно не знаю.
×
×
  • Создать...