-
Число публикаций
203 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О MgVolkolak
- День рождения 26.01.1993
Недавние посетители профиля
2 103 просмотра профиля
-
Устанавливаешь чистый РМА 1.1 (запакованный мод с оригинальным инсталлятором? Возможно несовместимость установщика с операционкой. Попробуй задать совместимость с ХР. Или скачай распакованный РМА 1.1 или 1.1.5 версии.
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
MgVolkolak ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Уже понял что придется все же писать схему падения. Просто по неопытности (в первый раз что-то подобное потребовалось сделать) покопавшись в файлах подумал что on_hit = hit после вхождения в рестриктор запустит сцену падения вертолета с проигрыванием определенного звука (когда после серьезных повреждений он не сразу взрывается, а уходит в сторону и падает). -
[SoC] Ковыряемся в файлах
MgVolkolak ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Прошу помощи. Задумывалось следующее: после того как гг достигает определенной точки, вертолет (ранее висящий в воздухе в нужном месте) загорается, проигрывается реплика пилота - aes_choper_crush_sound, после чего вертолет падает. Проблема в том что после попадания гг в space_restrictor вертолет все также висит и не думает ни падать, ни загораться. -
Известная проблема, каким-то образом связанная с доспавном зомби за спиной у гг, возле входа. Но если сохраняться в конце зала внизу, и дальше, то сохранения не портятся, так-что проблема не критичная.
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
У меня не было такого. Опиши подробнее в каком месте здания и через какие перекрытия они проходили. Видимо локация слишком "тяжелая" и неоптимизированная, просто не успевает до конца загрузиться. Возможный вылет в самом начале локации при подзагрузке первого отряда военных тоже видимо из-за этого. Кстати когда один раз поставил совместимость с ХР то таких проблем в данной локации не было, но при этом загрузка становится в 3 раза дольше.
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Рындик, что не устраивает в погоде? Для возвращения старой погоды нужно удалить файл weather_default (по адресу gamedata\config\weathers) и в файле game_maps_single (gamedata\config) на локациях (кроме подземных и ЧАЭС) в строчках weathers прописать default
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Mihunchy, в лабораторию можно пройти по подземному лазу, он где-то с востока от базы. Если уж совсем никак не можешь найти, то используй команду demo_record 1 чтобы осмотреться.
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
MgVolkolak ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Приветствую. Знаю что restrictor_type = 0 это пустышка, а restrictor_type = 2 ограничитель. Но что такое restrictor_type = 3? И есть ли restrictor_type = 1, и что тогда он обозначает? И еще один момент: через all.spawn у всех аномалий на свалке (кроме радиации и костров) restrictor_type поменял на 2, в результате во время загрузки локации непонятный вылет. Если же restrictor поменять только у части аномалий, то все в порядке. -
KEINI, как минимум там текстуры заменены, может еще что. В общем не знаю что это такое. Мдааа... Посмотрел я по поисковику, какой-то гад распространил (ну или просто выложил где, а другие подхватили) ложную версию моего дополнения, буквально везде, ужас просто. Хоть регистрируйся везде и опровержения давай. ________________________________________________________________________________ Roman82, Парадокс, но на динамике картинка выглядит хуже Ты переборщил с эффектами, атмосфера и четкость изображения теряется: Хорошо что первый раз на динамике не запустилось
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
KEINI, это точно не ко мне, я оригинальные визуалы не изменял (только разве что израненные зомби от Доместоса и еще пара других визуалов). Roman82, мод не в какую не захотел запускаться на динамике, вылет из-за недостатка памяти, даже с консольной командой усиленного выделения памяти. Неужели для игры на динамике нужно 8ГБ оперативы? На статике все же запустился, выглядит за редким исключением шикарно: Из серьезных косяков пока что - Шустрый хоть и кричит что раненый, но сам стоит себе спокойно. Я так понимаю это косяк новой модели (кстати зря заменил, ИМХО).
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Roman82, чтож, потестируем. Спасибо за труд Кроме того вчера был день подтверждения гибели серии сталкер...
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Как говорится на вкус и цвет... Мне очень нравится, получилось прямо как в некоторых билдах, возможно не реалистично но атмосферно. Да, такой рассвет есть еще на нескольких локациях. К сожалению у меня этого файла нет, перезалить не могу. Возможно стоит обратиться к автору мода, Roman82? Та же история что и с артефактами. Видишь артефакт в аномалии, сохраняешься, умираешь, загружаешься - артефакта нет, спустя некоторое время появляется. Подожди немного карта должна появиться сама собой.
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
sava.5, вот как я это делал: 1) Для начала пропиши в профиль Шурупу новый диалог <actor_dialog>esc_mechanic_dialog2</actor_dialog> (файл character_desc_military, Шуруп зовется SVOBODA ENGINEER). 2) Потом добавь вот этот костяк нового диалога ремонта в файл dialogs_escape (тот что в конфигах)
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Каюсь, мой косяк. Нужно в файле dialogs_military по адресу gamedata\config\gameplay строчку <action>dialogs_military.send_eagle_m1</action> заменить на <action>dialogs_military.send_desert_eagle</action> Поправил еще месяца три назад, и эту ошибку и некоторые другие недочеты, в том числе такие ошибки оригинального РМА как неработающие лестницы в Главной Лаборатории, но доделать не нашлось времени. Сейчас взялся допилить. Та что нужна - рабочая. Насколько я помню, нужно забираться на третий этаж в одной из двух шахт лифта. Чем не нравится? И какое именно утреннее, на какой локации? Их там три вида разных, не считая уникальных погод для некоторых локаций.
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
de.niro, Может есть какие варианты ? Не знаю, тут скорее нужно у автора S.R.M Roman82 спрашивать, а его тут давненько не было. Попробуй поставить патч 1.1 http://narod.ru/disk/35308773001/QuickPatch_1.01.7z.html Возможно с ним нужно новую игру начинать, точно не знаю.
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ