-
Число публикаций
137 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О FLIKER
- День рождения 06.11.1994
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
604697856
Информация
-
Город
Кореновск
-
Интересы
Маппинг
Недавние посетители профиля
1 579 просмотров профиля
-
Ребят, подскажите, почему на вот этой стадии компилятор выдает ошибку? Что не так с секторами? пробывал дефолтный ставить, тоже самое. Без него тоже ошибка. Может кто нибудь обьяснит из-за чего это вообще появилось или как избавится?
-
Подскажите: Почему при использовании схемы "General Lair" появляется лишний НПС? И он не попадает под смарт, тупо уходит куда-то.
-
Подскажите пожалуйста, как сделать в фотошопе "mask" текстуру для текстуры "terrain_dom"? Я искал, искал и ничего не нашел. Помогите пожалуйста
-
Решил сделать карту локации. И вот как бы получился вот такой вот баг. Подскажите, как это решить можно?
-
Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли у кого логика вертолета из билда 1935, где он летает по точкам и атакует если атакуют его? Я в логике не силен и пришлось обратится к вам. Если нету, то помогите разобратся\написать пожалуйста.
-
Если тупо сразу забилдить, то работает, но а как же АИ Сетка и так далее?
-
Я так понимаю, локация не собирается потому что на ней слишком много обьектов? Или есть ещё другая проблема? Error has occured in builder routine. Editor aborted.
-
FANAT
-
Почему в смарт террайне, схема guard не работает? Вот такой вот вылет. Подскажите в чем проблема?
-
abramcumner, но это совершенно другая локация, и там вообще пусто. Спавн то происходит на darkscape.
-
Почему НПС не берется под смарт, и не уходит бродить по точкам? Когда подхожу к смарту то в консоле вижу вот это. Cannot build GAME path! (object ds_lager_1) ! CURRENT LEVEL : gz_darkscape ! CURRENT game point position : [261.295166][-0.400000][-163.168777] ! TARGET LEVEL : gz_darkvalley2205 ! TARGET game point position : [164110.468750][-107479056.000000][274200834650121210000000.000000] ! Target point mask [173][65][157][153] ! Object masks (2) : ! [255][0][255][255] ! [255][255][255][255] Но вылета нету. Что делать?
-
Вопрос: почему НПС'ы не берутся под смарт, и не уходят бродить по точкам? Просто тупо стоят, болтают, как будто возле костра. Я слышал, что надо где то прописать вот это "255,255,255,255", так ли это ?
-
ColR_iT, под гулагом 4 НПС, 3 из них часовых, каждый выполняет свой путь. А 1 должен пользоваться схемой "Kamp", но он просто уходить и всё. Вот так понятно? Спасибо.
-
ColR_iT, у меня смарт сделанный в СДК на основе схемы General Lager. В нем три работы guard, ну часовой короче. 3 НПС ходят в точках и всё, а вот камп не работает почему то.
-
Вопрос, почему НПС не идет на костер, и не берется под смарт? Он просто уходит бродить по точкам.. [smart_terrains] ds_lager = true [logic] active = kamp [kamp] center_point = ds_lager_kamp_1 radius = 3
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ