Перейти к контенту

Leviathan

Проверенные
  • Число публикаций

    44
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Leviathan

  • День рождения 22.05.1988
  1. Leviathan

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Ну, не знаю, пока впечатление другое. Прохожу болота, медленно, не спеша, денег зарабатывал на нормальный костюм и его модификации. Захватил Южный хутор, а никто туда не приходит, и что дальше теперь делать непонятно. За 3 игровых дня ни одного выброса, хотя в настройках стоят дефолтные 28 часов.
  2. Скажите, можно ли как-то исправить отношения с группировкой в процессе игры? В некоторых модах, например, Сидор и/или Бармен могли уладить конфликт с группировкой за деньги. Можно ли это сделать самому без новой игры?
  3. Всем привет! У меня такой вопрос: где можно посмотреть и изменить урон наносимый бронебойными патронами? Дело в том, что неписи, стреляя обычными патронами, наносят очень малый урон (где-то 5-10%), в то время как бронебойными валят с одного-двух выстрелов.
  4. Buusty Да так и объясняйте, поймут. Мне бы кто сказал об этом раньше, а то я тоже, играя в народную солянку, слепо верил полосочке "повреждение" у mp5 которая, кстати, заполнена почти полностью, а толку от этого оружия было ноль даже на близких дистанциях. Но теперь-то я знаю что этим полосочкам верить нельзя, так что не зря вы об этом тут написали. Еще бы в шапки тем и в FAQ это внести и тогда вопросов было бы поменьше. Ну или искать способ правильного отображения полосочек, это уже вам решать.
  5. Disord Проверить то не проблема конечно. Просто вы же знаете как это бывает - сейчас все работает, а после прохождения половины игры перестанет именно из-за этого файла. Может ведь быть и такое? Вот потому я и спрашиваю. В народной солянке этот способ работает, неписи перестали обшаривать трупы. Насчет тайников ГГ не знаю, надо будет проверить.
  6. Как отключить шмон трупов и тайников неписями? Если удалить файл watcher_act.script, то по идеи неписи перестанут обыскивать трупу и тайники, но как это скажется на игре? И действительно ли перестанут?
  7. Скажите, а как изменить плату за проход под мостом у Кузнецова если он просит не деньги а водку? Шпаргалкой номер 6 из шапки пользовался. Там написано как менять сумму денег, но не сказано как ничего о предметах.
  8. Disord А в каких конфигах? Я ставил мини мод новый апгрейд оружия. В каком файле нужно искать дублирующую секцию?
  9. Kirag спасибо, но оказывается что Дезертир вовсе и не Дезертир. UnSi спасибо, попробую. А это точно Дезертир? Не подскажите, отчего может быть такой вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 175 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'wpn_ak74_kalibr' found.
  10. UnSi спасибо, нашел, но почему он был в escape? Ведь находится он сам на агропроме. Ковыряю не оригинал, а солянку. Еще не могу найти профили Дезертира, Захара и всех обитателей болот. Добавлено через 122 мин.: Почти всех нашел. Остался только Дезертир. Хоть убей не знаю где еще его искать? Как он хоть зовется, никто не знает?
  11. Почему то не могу найти Шерстюка в характер_деск_агропром. Где же он тогда?
  12. перегар Апгрейды есть в народной солянке. В теме по народной солянке мои посты удаляют и отправляют сюда, так что извините, не знаю куда еще написать.
  13. перегар спасибо, как изменить цену на ремонт нашел в шпаргалке. Но вот как изменить цену на апгрейд? В шпаргалке этого нет. Я все внимательно смотрел, честно.
  14. Подскажите пожалуйста. Я новичок в ковырянии файлов сталкера. Освоил только основное - конфиги оружия, брони, артефактов, торговцев. Очень интересует правка экономической составляющей. Конкретно интересует как можно изменить цену ремонта и апгрейда.
  15. iDreD Я это читал, там немного не то. Там описывается создание нового перехода, а у меня он по идеи создан, просто не заспавнился в нужный момент. В народной солянке Фанат дает переход на новую локацию Болота. По диалогу он мне его дал, но в самой игре переход не появился. И так со всеми новыми переходами - они не появляются в тот момент когда должны появляться. Причину я пока не нашел, но думаю что из-за правки алл.спавна. Он почему-то при сборке пронумеровал секции по новому. Вот например при распаковке оригинального соляночного алл.спавна в alife_l01_escape.ltx секция с именем "name = exit_to_darkvalley_from_esc" , то есть "выход в Темную Долину с Кордона" находиться под номером "2825", а если распаковать собранный мной после редактирования алл.спавн, то там эта же секция находится уже почему-то под номером "320". отчего так произошло мне непонятно, но кажется что причина отсутствия переходов именно в этом.
×
×
  • Создать...