Ищу правки оригинальных локаций ТЧ, но не затрагивающих AI-сетки. На плейграунде недавно выложили Свалку с жилищем Картографа для ТЧ, но там за основу взят вариант ЧН с закрытыми воротами Депо, увы...
@Anikot , теоретически (я думал о таком костыле) можно в конфигах порезать всем ранг, поделив на 10 и посмотреть как будет расти меткость. А вот повышение ранга НПС явно в движке, вряд ли получится ограничение задать без него. Знающие пусть поправят...
Upd. с костылём выше значения рангов тоже менять придётся в скриптах.
Кто-нибудь находил в движке, где задаётся иконка при обыске трупа в виде рюкзака? Она явно ссылается на старый файл ui_icons_npc, где были ещё старые варианты иконок, но т.к. в релизной файл используется файл ui_npc_unique, то координаты растягивают иконку и отображают неверное...
А напомните, пожалуйста, кто-то уже реализовывал же схему поиска артефактов как в ЧН из ЗП, но для ТЧ? Вроде достаточно немного усовершенствовать se_artefact.script?
Столкнулся с весьма мерзким явлением. При сохранении (неважно каком - квиксейве или ручном) и попытке загрузиться с него происходит безлоговый вылет. При повторном заходе в игру сохранение исправно загружается. То же самое происходит даже с автосейвами при заходе на новую локацию (в т.ч. через чит-телепорт). Загрузка автосейва - безлоговый вылет. При перезаходе в игру автосейв грузится. Куда хоть копать? Уже попутно пару косяков отловил в попытке понять, в чём соль, а толку ноль.
Платформа ТЧ + x-ray extensions.