Перейти к контенту

Капрал Хикс

Жители
  • Число публикаций

    1 178
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3
  • AMKoin

    21,253 [Подарить AMKoin]

Капрал Хикс последний раз побеждал 10 Октября 2024

Капрал Хикс - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

541

9 подписчиков

Звание

  • Звание
    РАЖДЁН ШТОП РУНИТЬ.

Недавние посетители профиля

13 330 просмотров профиля
  1. Где задаётся иконка рюкзака-трупа при обыске? Она явно ссылается на старый файл ui_icons_npc, где по координатам (сетка 32х32) x = "16", y = "0" находится NO DATA иконка, но так как в оригинале используется файл ui_npc_unique, то там подтягивается иконка Арни и кусок головы Воронина. Костыль я в полотне ui_npc_unique сделал, но хотелось бы решить баг на уровне конфигов. Поиск по содержимому конфигов ничего не дал... Движок?
  2. @dPlayer , all.spawn: В gulag_escape.script условие спавна.
  3. Как добавить в скрипт проверку, что в опциях игры нажата определённая кнопка-"флажок"? Сама кнопка в опциях "Игра" успешно добавлена, флажок работает.
  4. Ищу готовый скрипт, который обводит рамочками в оптике людей и мутантов.
  5. @ted.80 , благодарю. Нашёл тулзу для просчёта, dump_ogf. Позволяет узнать всё о модели. https://synthira.ru/load/drugie_igry/s_t_a_l_k_e_r/s_t_a_l_k_e_r_2/dump_ogf/24-1-0-3265
  6. Есть мод на умное выпадение частей монстров, если в кость запчасти попала пуля, часть не выдаётся. Так вот там кости учитываются по номерам. Вопрос - где номера эти костей в моделях смотреть? Как эта нумерация высчитывается?
  7. Звуки стандартные из ЧН. Только выстрел был заменён. Перезарядки от L85. Туда и хочу......
  8. Выкладываю: https://drive.google.com/file/d/1ewoLn9oCsYamK8klKadZ3ngOzLhjH1gP/view?usp=sharing Сам мод откуда взято: https://www.moddb.com/mods/stalker-cut-weapons-restored/news/mod-showcase-introducing-the-jackhammer-mk3a1-and-the-eliminator В папках мода лютая помойка и треш. Мировая модель почему-то с дробовиком и встроенным прям в середину АК74 с прицелом, скрытым невидимой текстурой (другой, нежели та, что в худовой модели, похуже), вообще непонятно зачем. Отобрал всё нужное. Буду очень признателен, если кто-то доведёт сиё оружие до ума для ТЧ. ТЧ руки или ЧН. Ну или оба варианта, если понаглеть :). Минутка реализма: сам дробовик до сих пор в некоторых мурзилкосправочниках значится как оружие спецназа, на деле сегодня он существует чуть ли не в единственном экземпляре у какого-то оружейного коллекционера. Обзор у Йена МакКоллума, также известного как "Оружейный Иисус":
  9. Кто поможет перетащить "Jackhammer" из одного мода ЧН на ТЧ руки (ну или ЧН руки на края) для ТЧ?
  10. Кто-то делал дезориентацию НПС гранатой "Заря-2" в ТЧ? В OLR такой фишки нет...
  11. @BioShocker , увы, только апскейл в помощь... Не ищется...
  12. Ищу правку текстур больших баков при входе на Дикую Территорию. Вроде где-то недавно видел в сборке, не помню где.
  13. А кто-то иконки апгрейдов оружия и брони уже вытаскивал?
  14. Всё работает как нужно. Теперь ещё одна фишечка в копилку неиспользованных ранее.
  15. Впилил... Но! Для артефакта скрипт почему-то ситуацию отрабатывает зеркально относительно стволов. Триггер на включение той или иной анимки срабатывает, когда арт в слоте не активен. Т.е., получается арт в руках - ждём. Убрали из рук - и вот здесь пытаемся играть анимку. Это как понимать? :).
×
×
  • Создать...