-
Число публикаций
1 168 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
3 -
AMKoin
20,635 [Подарить AMKoin]
Капрал Хикс последний раз побеждал 10 Октября
Капрал Хикс - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
534Звание
-
Звание
РАЖДЁН ШТОП РУНИТЬ.
Недавние посетители профиля
13 018 просмотров профиля
-
@BioShocker , увы, только апскейл в помощь... Не ищется...
-
Ищу правку текстур больших баков при входе на Дикую Территорию. Вроде где-то недавно видел в сборке, не помню где.
-
Замена текстур (в том числе виртуальных) в S.T.A.L.K.E.R. 2 (перевод гайда)
Капрал Хикс ответил на тему форума автора NikRedArrow в Инструментарий
А кто-то иконки апгрейдов оружия и брони уже вытаскивал? -
Всё работает как нужно. Теперь ещё одна фишечка в копилку неиспользованных ранее.
-
Впилил... Но! Для артефакта скрипт почему-то ситуацию отрабатывает зеркально относительно стволов. Триггер на включение той или иной анимки срабатывает, когда арт в слоте не активен. Т.е., получается арт в руках - ждём. Убрали из рук - и вот здесь пытаемся играть анимку. Это как понимать? :).
-
Есть скрипт, отвечающий за проигрывание анимок при ходьбе с оружием и так далее... Подозреваю, вот сюда: function CHudAnimationsMgr:get_type_animation(state) Нужно как-то вклинить кусок кода с проверкой на то, что в руках артефакт. Но у меня if self.item:is_artefact() и if get_clsid(self.item) == clsid.artefact_s варианты не проконали. Просто анимка не работает. Ну а дальше проще... if state == "idle" then return "anim_idle" elseif state == "moving" then return "anim_idle" elseif state == "sprint" then return "anim_idle_sprint"... Но у меня лыжи не едут.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Капрал Хикс ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@I am Dead , жаль. Странно, что в самой модели оставили и в конфиге худа тоже... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Капрал Хикс ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Есть в игре возможность активации артефактов. Артефакт отображается в руках, активируется с соответствующей анимкой, но вот при беге с ним в руках используется айдловая анимка, хотя анимка спринта в модели есть. Что нужно прописать в конфиге артефакта, чтобы воспроизводилась анимка бега? Пробовал дописать из оружейного конфига по аналогии параметр sprint_allowed = true, но не работает... -
@Romann , а можно подробнее, что и где в спавне менять?
-
Ищу модель комбинезона ССП-99 "Эколог", но с двумя старыми сталкерскими баллонами за спиной.
-
Откопал у себя на винте, но сайт ещё даже жив. Старый весьма оригинальный оружейный мод на английском, оружие перекрашено под всякие мегабластеры, 2062 год в Зоне, кустарные ЛЦУ в виде текстуры красной точки с нарисованным целиком и мушкой, короче весело! https://www.lonebullet.com/mods/download-house-ordos-stalker-2062-ad-mod-free-46771.htm
-
@Akill , держи https://drive.google.com/file/d/1s55a-xMJqjOshAwTBn4S2-jgFNo-pO6I/view?usp=sharing. Надеюсь, подойдёт, сорян, что долго .
-
@Akill , был такой, поищу у себя.
-
@Фокусник , гляди партиклы от amik.
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
Капрал Хикс ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Правильно, поэтому нужно прийти сюда со своим "а вот помню в Солянке..." Пфу.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ