Перейти к контенту

Умный_колобок

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Умный_колобок

  • День рождения 05.02.1996

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/qwertnickqwert
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Орёл
  1. Всем привет. Как в ЗП сделать, чтобы во время диалога после фразы "давай выпьем" актёр пил водку, даже если в инвентаре её нету?
  2. Как поправить такое свечение в глазах при направленном фонарике?
  3. Умный_колобок

    [CoP] Вопросы по SDK

    Не знал куда написать, решил сюда. Как создать свою анимацию для NPC или сделать из .bip файла с последующей конвертацией в SDK? Вот у людей получается как-то. Существуют ли уроки по анимации в сталкере?
  4. Столкнулся с такой проблемой: Экспортирую модели NPC из ТЧ в ЗП. С самой моделью всё хорошо и с текстурой тоже, но вот Bump. У текстур из ТЧ есть бампы, но как их привязать к текстурам ЗП? Во-первых, в ЗП нет "textures.ltx", во-вторых, нужен .tnm файл, который делается в SDK. Нашёл тутор вот ссылка, но и тут не всё хорошо. Там автор пишет, что некоторые параметры нужно узнавать в "textures.ltx". Сохранил как есть, указав только Bump\Texture. В итоге получил .tnm файл, но если оригинальные .tnm из ЗП открыть блокнотом там что-то вроде этого - "act\act_stalker_hero_bump",а в моём такого нет. В итоге в игре это выглядит вот так:
  5. Конвертировал модель из ТЧ в ЗП. У модели низкая полигональность.
  6. Умный_колобок

    Формат файлов *.anm

    А вот такой вопрос. Возможно ли импортировать данные из 3D редактора? У меня есть например анимация камеры в 3DS Max или в Maya. Можно их в SDK?
×
×
  • Создать...